- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.07.2007 в 06:46 #19030Newser
1. VW New Beetle
Штатно была установлена кассетная магнитолла Clarion и СD Changer Clarion с системой из шести динамиков (два в задних боковинах, два в дверях и двв высокочастотных в стойках стекла). Кстати сразу отметил что и места установки динамиков и сами динамики подобраны в этой машине очень неплохо. Не хватало лишь шумо- и звукоизоляции… Да и на высокой громкости начинали давать неприемлемые искажения. CD Changer был расположен в багажнике и отсутствовала кассетная дека, так что сразу было решено его удалить… Итак, представлю систему:Головное устройство – Blaupunkt Bremen MP76 с функцией временых задержек и графическим эквалайзером (выделил самое важное )
Фронтальная АС – Ciare KCA01 двух компонентная 16см, кто знает эту марку тот поймет… а кому интересно – расскажу покажу
Таловая АС – решено было оставить штатные широкополосные динамики, т.к. чистоту звука они воспроизводили достаточно неплохо и нужны были лишь для подзвучки пространства задних пассажиров.
Cабвуфер – Ciare CW256 400W 10″ очень мощный динамик с очень высокой чувствильностью 95 Дб, как всегда бумажный диффузор и невероятно качественная поддержка атаки баса.
Усилитель фронтальный – Ciare CPW4060 очевидно 4 канала по 60Вт, один из самых достойных усилителей в своем классе. Завидная линейность во всем диапазоне выходной мощности и….. просто замечательный усилитель
Усилитель сабвуфера – Ivolga BG1002 легендарный сабвуферный усилитель! при скромном оформлении и неадекватно принимаемом названии очень завидная мощность и диапазон настроек. Отмечу лишь наличие Sub-sonic. Подключен в мост в 4 Ом. Далее будет замене на CPW 2110
Шумоизоляция марки СтандартПласт, опишу далее:
Итак, началось все с шумоизоляции. Передние двери полность разобраны. Первый внутренний слой – Бимаст стандарт. Второй внутренний слой – FOAM NG 42. Внешний слой – Визомат БТ. Дверные панели утяжелил Вибропластом М1 и избавил от скрипов Битопластом 5К. Динамики были установлены в штатные места через проставочнык кольца из ДСП, которые в свою очеоедь были пропитаны эмалью и выкрашены в черный цвет.
Далее пришла очередь проклейки задних панелей и багажника. Все по той же схеме, пластик утяжелен и избавлен от скрипов.
Корпус для сабвуфера изготовил из МДФ 16мм по рекомендованным данным производителя объемом 30л. Корпус укреплен переборками и наполнен овечьей шерстью (Lambs Wool) в объеме трех матов в качестве наполнителя. К корпусу закреплены опоры для крепления усилителей. Снаружи прикреплена фальшпанель из ДВП и обтянута винилискожей подобранной по цвиту к салону автомобиля. Под кожу проклеен материал Сплен.
На пол в багажникек установил стекло, затонированное синей зеркальной пленкой, неоновую лампу и шнур, светящийся по контуру стекла.
Все провода были уложены в пластиковую гофре и проложены таким образом, чтобы сохранялись пожаробезопасный факт и отсутствие наводок и шумов систем автомобиля.
Ну и настройка – дело тонкоеИтог: автомобиль был выставлен на соревнования по автозвуку по правилам IASCA в классе Pro Street. И занял ПЕРВОЕ!!! место отодвинув на второе место трехкратного чемпиона России автомобиль Audi из г.Пермь. В награду я получил кубок, магнитолу Sony и огромную порцию самоудовлетворения.
The End.
Добавлено через 5 минут
Что-то фоты не выкладываюцца…07.07.2007 в 08:15 #39321arrivalкидай напочту мне выложу [email protected]
Добавлено через 5 минут
[IMGW]http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/000296/296075.jpg[/IMGW]07.07.2007 в 11:03 #39326Анонимпоходу, рубишь!!! РЕСПЕКТ, послушать, вот единственно, ЧТО ПОМОЖЕТ ОЦЕНИТЬ!!!
У МЕНЯ FUSION, ДВЕ ПАРЫ КОМПОЗИЦИОННЫХ ДЖОН ЛОЕ С ПИСКОМ В СТОЙКАХ , УСИЛОК ТОЛКОВЫЙ FUSION ПОД НИХ, С ПОТЕНЦИАЛОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, ПОСОВЕТУЙ САБ КАКОЙ КИНУТЬ!!!07.07.2007 в 15:54 #39328Анонимреспэкт и уважуха
09.07.2007 в 04:47 #39340Аноним@Newser 9128 wrote:
1. VW New Beetle
Итак, началось все с шумоизоляции. Передние двери полность разобраны. Первый внутренний слой – Бимаст стандарт. Второй внутренний слой – FOAM NG 42. Внешний слой – Визомат БТ. Дверные панели утяжелил Вибропластом М1 и избавил от скрипов Битопластом 5К. Динамики были установлены в штатные места через проставочнык кольца из ДСП, которые в свою очеоедь были пропитаны эмалью и выкрашены в черный цвет.
Далее пришла очередь проклейки задних панелей и багажника. Все по той же схеме, пластик утяжелен и избавлен от скрипов.На пол в багажникек установил стекло, затонированное синей зеркальной пленкой, неоновую лампу и шнур, светящийся по контуру стекла.
Все провода были уложены в пластиковую гофре и проложены таким образом, чтобы сохранялись пожаробезопасный факт и отсутствие наводок и шумов систем автомобиля.
В награду я получил кубок, магнитолу Sony и огромную порцию самоудовлетворения.The End.
Добавлено через 5 минут
Что-то фоты не выкладываюцца…Да, заслуживает уважения.
Фотки в студию,
тоже хочу сделать для начала шумку, потом может акустикой займусь.
особо интересует то, что куда клеить и как снимать пластик по салону, боюсь сломать ненароком что-нибудь.
+ в полный расклад по материаллам, )))
сколько чего покупать.С П А С И Б А )))))))
07.01.2008 в 17:42 #43087yahooНезнаю почему, но почему-то раньше эта тема проскакивала мимо моих глаз. А жаль. Интересует такой вопрос – фронтальная система насколько я понял является двухкомпонентной? Все установлено в штатные места с доработкой (шумка дверей + доработка посадочного места)?
16.01.2008 в 07:43 #43248Newserвсе верно
21.01.2008 в 16:54 #43328yahooТолько я не понял одной вещи – что нужно сделать, чтобы было слышно не только правую пищалку, когда открыты окна? Как нужно устанавливать пищалки? Не нужно ли довернуть в салон? Еще вопрос, вдруг в курсе… как снимается заднее сидение?
19.03.2008 в 14:16 #44252Newserвобщем такая ситуациия: если головное устройство оборудовано мало-мальским процессором, т.е. есть возможность устанавливать задержки на каждый динамик, то проблем с расположением в штатных местах не возникнет… В противном случае – естественно нужно чуть поиграть с расположением динамиков. Пищалки следует развернуть от слушателя в сторону лобового стекла… левую чуть больше, правую чуть меньше.
Как спинка – не знаю, а сидушка откидывается и подпружиненные тяги вынимаются из мест крепления.
27.05.2008 в 12:08 #46821lovebeijgoThe wise man knows he knows nothing, the fool thinks he knows all.
Our wow power leveling website offer Fast and Secure wow powerleveling service. WoW Power Leveling 60-70, Cheap wow power leveling 1-70. The Professional WoW Power Leveling! Powerlevel WoW Power Leveling now. WOrld of warcraft Power Leveling bloom of true love associated with this time of year! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.