• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32757
    Woolf

      Появился довольно громкий щелчек при переключении с Drive на Reverse, причем когда переключаешься с паркинка звука нет…
      Может кто сталкивался?

      #133885
      Autofahrer

        читай внимательно отчеты слоновода

        #133887
        Woolf

          @Autofahrer 138930 wrote:

          читай внимательно отчеты слоновода

          Ну ты бы хоть цитату вставил…

          Какой смысл брякать не по делу..

          #133942
          slonovod

            Щёлкает во время переключения селектора или во время сцепления фрикционов(там секунда-полторы разница думаю и на вашей машине тоже есть-внимательно послушай.)
            если именно щелчёк,а не толчёк, и именно,когда сцепляется коробка, то скорее всего практически нереально на слух определить что именно в коробке рассыпается,если ошибок никаких не пишет,точнее вариантов масса но:
            1.демпфер бывает лопается в фрикционе тормоза заднего хода в1,там такое кольцо лепестковое пружинное металлическое,гасит именно тычки и устраняет щелчки при включении фрикциона-это первое,что на ум пришло,потому что раза три видел треснувшие именно был щелчёк при включении задней при этом,а после замены уходил.Во втором фрикционе задней К2 тоже есть демпфер,но скорее машина пополам переломится ,чем он.
            фото плохое,а ссылку в интернете чёт не нашёл,но тем не менее это оно.
            http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/601797?page=1
            3.обгонная муфта (в центре В2) она с пластиковым сепаратором,он хрупкий и ломкий.(менее вероятно)
            4.планетарка-раз сцуко треснутая попалась(корпус около сателлитов) но как не странно ездила хрустя вполне успешно.(это ещё менее вероятно)

            только не спрашивай как это проверить-ответ тебя не обрадует.

            5.Триподы кончаются,у меня так именно чуть подщёлкивает при переключении перед-зад(люфты в изношенных игольчатых подшипниках выбираются) жду когда развалятся,чтоб нормальные шрусы поставить в конце концов.

            Точно коробка щёлкает-не двигатель на подушках ходуном ходит и щёлкает обо что нибудь-например выпускным коллектором или гофрой или выхлобушкой?

            #133958
            Woolf

              @slonovod 139015 wrote:

              Точно коробка щёлкает-не двигатель на подушках ходуном ходит и щёлкает обо что нибудь-например выпускным коллектором или гофрой или выхлобушкой?

              не уверен, звук откуда то из под машины шел, вчера ставил фару, перегонял ничего не щелкало..

              Из всего вышенаписаного понял только про триподы,но это точно не они, какой у них звук я знаю наверняка) Неделю на Карине катал с еледышашим шрусом пока не рассыпался совсем.

              #133960
              slonovod

                так ясно,простой пример – в сцеплении наверное видел на корзине в середине лепестки пружинчатые по кругу,там принцип такой же,когда атф под поршень давит ,то тот давит на диски(как многодисковые тормоза,диски стоят через одно-один вращается,следующий нет и так 4 пары.
                так это пружинное кольцо между поршнем и дисками ставят,чтоб удар при сцеплении смягчать,плавнодиски сжимать и при разжатии ,чтобы они не болтались в осевом направлении на венце

                #133961
                Waves_of_Life

                  Дяяденька, подскажите о чем свидетельствует небольшой толчок при переключении с режима R на N и обратно, а так же из 2 к 1 ?

                  #133968
                  slonovod

                    @Waves_of_Life 139038 wrote:

                    Дяяденька, подскажите о чем свидетельствует небольшой толчок при переключении с режима R на N и обратно, а так же из 2 к 1 ?

                    Вы переоцниваете мои возможности ,тут можно только предположить,но при переключпенииНА рефйтраль точно пинков не должно быть,при перпеключении на заднюю пинать может-там управляющее давление в 2 раза больше,чем на d.
                    Вообще один из соленоидов epc именно за плавность переключений отвечает,а вот когда при переключении на понижение подпихивает-это загадка старая, чёткого ответа я на это не получил,хотя это спрашивал тоже там где люди всю жизнь только и ремонтируют.
                    Но после переборки это проходит и скорее всего связано с зазорами между фрикционами после износа их.
                    Андроид хренов-одни ошибки

                    #133973
                    fcuked

                      @Waves_of_Life 139038 wrote:

                      Дяяденька, подскажите о чем свидетельствует небольшой толчок при переключении с режима R на N и обратно, а так же из 2 к 1 ?

                      у нас жуки одинаковы и у меня пинки есть(

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.