- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
09.01.2007 в 12:03 #18546arrival
New Beetle Ragster. На New Beetle «наступили»?!
Дитя довоенной Германии, автомобиль с необычной, но привлекательной внешностью, Volkswagen Beetle разрабатывался как доступное транспортное средство. И «Жук» полностью оправдал возложенные на него надежды: был недорог, весьма экономичен и предельно прост в эксплуатации и ремонте. В результате автомобиль прожил долгую жизнь, заслужил всеобщую любовь, став легендой, что для массовой малолитражки очень похвально.Наследник, как водится, переплюнул своего родителя: New Beetle со своим предшественником имел лишь некоторое внешнее сходство. В остальном же это был автомобиль совершенно другого уровня: стоил дороже, да и выглядел достаточно экстравагантно, что перевело модель из семейства народных автомобилей в ранг машин для продвинутой молодежи.
Разрыв с предком усугубился еще больше в этом году: на Детройтском автосалоне был представлен построенный на базе кабриолета New Beetle Ragster – так назвали концепт на «жучиной» базе. Родом он из Северной Америки (где еще могли скрестить Ragtop и Speedster?). Его создатели решили сделать из малолитражки спорткар – хотя бы внешне.
Превращение необходимо было осуществить минимальными средствами. Основой проекта служил New Beetle Cabriolet. После долгих раздумий и прений пришли к согласию, что лучше всего подойдет жесткая крыша с «чоппингом», то есть осаженная на несколько сантиметров.
Крышу изготовили хорошую – из толстого металла, жесткую
(в профиле – нечто вроде перевернутой буквы U). Для ее установки стойки ветрового стекла пришлось урезать на 9 см, отчего автомобиль стал казаться приплюснутым, и доработать стыковочные места.
А также сменили откидную крышу на конструкцию, состоящую из жесткой рамы с громадным складывающимся люком в центре. С новой крышей машина стала ниже на 103 мм.
В результате такого решения «Жук» окончательно потерял то, что так привлекало к нему прекрасную половину человечества: добродушную внешность. Нет, концептуальный Ragster до сих пор похож на насекомое, только вот на хищное и, вполне вероятно, ядовитое. Чтобы еще больше подчеркнуть это изменение, дизайнеры немецкой компании поменяли обвес, что придало автомобилю брутальности, и «обули» его в громадные 19-дюймовые колесные диски, а сами колеса украсили тонкие красные ободки, как у японских тюнинг-каров.
По носу и по крышке багажника пустили две серебряные полосы в стиле классических американских спорткаров. В передний бампер вмонтировали оптику, в заднем нашли место для выхлопной системы с двумя хромированными трубами.
Стандартные сиденья заменили спортивными «ковшами». Органы управления поменяли на тюнинговые, зеркало заднего вида перенесли на торпедо, придав, таким образом, всему интерьеру некое очарование ретро. В крыше устроили большой сдвижной люк с электроприводом, управлять которым можно кнопками на руле. Руль здесь вообще выполняет роль пульта управления для нескольких систем.
От серийного кабриолета экспериментальный автомобиль отличается материалами обивки, а также увеличенным грузовым отсеком.
Стоит отдать специалистам должное, на трассе Ragster смотрится очень впечатляюще: небольшой, приплюснутый болид необычной формы может дать фору и чистокровным спорткарам.
Кстати, как отмечают представители концерна, New Beetle Ragster может оснащаться как бензиновым, так и дизельным двигателем. И именно тот факт, что автомобиль представляет собой лишь модернизированную серийную модель, позволяет специалистам говорить о возможности серийного производства данной новинки. В пользу этого мнения говорит также и то, что сейчас в США наблюдается бум ретро-автомобилей.
http://auto.premier.ua/?act=news1&num=24910.01.2007 в 13:47 #34399Archailпо экстерьеру, я бы сказал, что это удар по Mini Cooper. Может и действительно маркетологи сработали, чтоб Купер слегка подвытряхнуть с рынка. А дальше уже зависит от двигла.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.