- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.12.2009 в 13:05 #67168
Eu-Jinn
Можно снимать
не полетит, если полярность не перепутать
возможно, после установки будет проходить адаптация некоторое время16.12.2009 в 16:12 #67177batmanix
@Eu-Jinn 44711 wrote:
Можно снимать
не полетит, если полярность не перепутать
возможно, после установки будет проходить адаптация некоторое времяа вот у меня жук отказался заводиться. надо менять акк? или это как-то можно решить?
пс: может ли грелка на кресле, которая работает от прикуривателя, жрать энергию аккумулятора, когда машина спокойно себе стоит на парковке? (не заведена, спит
16.12.2009 в 16:29 #67181dolina5
@batmanix 44720 wrote:
а вот у меня жук отказался заводиться. надо менять акк? или это как-то можно решить?
попробуй долго и упорно пытаться завести.
ключ в зажигание, поворот, тишина, ключ в исходное положение. ключ в зажигание, поворот, тишина, ключ в исходное положение. ключ в зажигание, поворот, тишина, ключ в исходное положение… и так до тех пор, пока не схватит и не заведется.
у меня уходит минут 5, а то и больше, и огромное кол-во попыток. сказали менять свечи надо. аккум меняла в прошлом году осенью, так что с ним все впорядке. такие приколы в прошлом году с новым аккумом были, решала также, как и написала выше. летом естественно таких проблем нет.16.12.2009 в 16:34 #67183Katana
конечно можно. даже нужно, если на долгую стоянку. Ничего не будет, мозги будут в порядке
16.12.2009 в 18:21 #67196Eu-Jinn
а вот у меня жук отказался заводиться. надо менять акк? или это как-то можно решить?
– надо сначала завести. Акк меняется если заряд не держит, например, при выключенных потребителях (в том числе и сигнализации!!!) за ночь садится так, что утром машину не завести
может ли грелка на кресле, которая работает от прикуривателя, жрать энергию аккумулятора, когда машина спокойно себе стоит на парковке? (не заведена, спит
– здравствуй, ёлка-новыйгод!
КОНЕЧНО! В отличие от новых вагенов, у Жука прикуриватели НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ после вынимания ключа из замка и при постановке на охранупопробуй долго и упорно пытаться завести
– сажаем АКБ и убиваем медленно и верно стартер… Если с трёх попыток не получилось завести – оставить машину в покое!
у меня уходит минут 5, а то и больше, и огромное кол-во попыток. сказали менять свечи надо.
– проверить свечи, проверить ВВ провода, проверить катушку зажигания, проверить блокираторы сигналки (если есть), проверить штатный и нештатный (если есть) иммо.
16.12.2009 в 19:16 #67202dolina5
@Eu-Jinn 44739 wrote:
– сажаем АКБ и убиваем медленно и верно стартер… Если с трёх попыток не получилось завести – оставить машину в покое!
Жень, как можно стартер убить или посадить АКБ если нет вообще движухи? стартер не крутит, все молчит, как будто вообще под капотом ничего нет. эта петрушка уже вторую зиму. и выхожу из положения только так, скоро свечки поменяю и посмотрю, что да как будет потом. уверена, как назло больше холодов не будет после этого и проверить смогу тока в след.зиму:lol:
16.12.2009 в 19:18 #67204Volavonok
Какое отношение имеют свечки к “стартер не крутит”?
16.12.2009 в 19:22 #67208dolina5
@Volavonok 44747 wrote:
Какое отношение имеют свечки к “стартер не крутит”?
хз какое, но в сервисе посмотрев хозяйство под капотом и послушав мою историю (а рассказывала я им еще до наступления морозов опираясь на прошлую зиму) и вынесли вердикт – начнем с замены свечей и проверкой каких то проводов, типа возможно их на какие то другие заменить.
в общем я нифига не поняла:lol: пообщавшись со знакомыми автолюбителями узнала, что свечи не обязательно оригинал ставить, можно поставить и от других машин, тока не поняла от каких. да я вообще не знаю где эти свечки находятся и как они выглядят:lol:
и вообще это сложно описать и сложно продиагностировать на расстоянии, полюбому всю ситуацию можно понять тока находясь рядом с пупсом, когда ее пытаюсь завести.
она еще хитрая, привожу ее в сервис, ее спецом всю ночь на улице морозят, чтобы проверить то, чего я говорю, а она берет и заводится с полпинка, типа посмотрите, вот такая я хорошая и они опять же опираются тока на мои слова16.12.2009 в 19:43 #67210karmannghia
…”хз какое..”
А можно немного уточнить для не понятливых?
Поворачиваешь ключ в положении стартер и ничего не происходит? Ни шелчка, ни звуков, ни-чего?
И после таких объяснений в сервисе предлагают заменить свечи? Беги из такого сервиса и подальше.
А с проблемой конечно надо разбираться и не одну ночь морозную.
В теплое время года таких проблем нет? Как решила проблему в прошлую зиму?16.12.2009 в 19:55 #67211Аноним
НДа, развели.
0. проверяем затянутость клемм аккамулятора.
1. проверяем втягивающее реле стартера.
2. проверяем провода высокой нагрузки у стартера (ТОООЛСТЫЕ ТААКИЕ) – не путайте с высоковолтниками!!!
3. чо забыл???16.12.2009 в 19:56 #67213Аноним
Мне кажется в зиму стартер промерзает!!
И те манипуляции со стартером, которые описаны выше как раз таки разогревают его!!
К сведению: данный тип прогрева стартера написан в мануале и рекомендован фольксвагеном.16.12.2009 в 19:58 #67214Аноним
0_о
ЧЕГО???из курса электромеханники – при возникновении неполадок стартера низя!!! подавать на него питание. Возможны короткое замыкание и пожар.
Добавлено через 47 секунд
Да и морозы пока не те, если только в стартёр у вас вода не попадает…16.12.2009 в 20:10 #67217dolina5
со стартером все в порядке. он же работает, когда теплей на улице. все заводится и все хорошо. у машины все замерзло, не только стартер. а когда уже покатаешься, потом паркуешься и уходишь, приходишь и она как новенькая заводится.
16.12.2009 в 20:28 #67222Аноним
Как мне рассказывали официалы:
на стартере(реле стартера) повышенное содержание масла, которое замерзает.
При открывании ключа подаётся ток и греется реле.
тадаам))16.12.2009 в 20:48 #67223karmannghia
“3. чо забыл???”
Еще полезно проверить соединение массового провода от кузова к движку, часто бывает окисляется . -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.