• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 61 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39185
    arrival

      75 Ампер аккумулятор стандартный размер полярность помойму обратная

      #39212
      beetle-new

        обратная-это точно,я покупала

        #40325
        yahoo

          аккум вроде таких размеров: 23х17х19 (ДхГхВ). Стандартно стоит 55ач. У меня титан 60ач, но толку как от 55ач. буду ставить желтую оптиму – нужда все-таки

          #40331
          Michael Jackson

            @yahoo 10498 wrote:

            Стандартно стоит 55ач. У меня титан 60ач, но толку как от 55ач.

            А так и будет! Генератор расчитан на зарядку 55ач, т.е. он не даст зарядки больше, чем он может дать. А аккумулятор с емкостью больше чем 55ач будет медленно, но верно умирать, т.к. не будет получать нужного ему заряда, в следствии чего будет постоянно недозаряженным.

            #40334
            Djinn

              ну не факт, что он будет умирать – зависит от ежедневного пробега.
              У меня стоит два: 65 под катотом и 110 в багажнике + 120 (или 140?) амперный генератор. Ежедневный пробег – 3-5 км, с трудом но успевает.

              #40335
              Michael Jackson

                @Djinn 10507 wrote:

                ну не факт, что он будет умирать – зависит от ежедневного пробега.
                У меня стоит два: 65 под катотом и 110 в багажнике + 120 (или 140?) амперный генератор. Ежедневный пробег – 3-5 км, с трудом но успевает.

                А генератор родной или меняный?

                #40338
                yahoo

                  djinn, скажи пожалуйста зачем тебе такое питание – для чего? с чего гену поставил?

                  #40341
                  Djinn

                    меняный, конечно
                    для музыки

                    #40372
                    yahoo

                      поделись что у тебя стоит за аппаратура
                      с какой машины гену ставил и с какими переделками?

                      #44054
                      Volodya

                        Пришло и мне время менять аккумулятор. И вот стал репу чесать…
                        Стоял 45Ач. Размер необычно маленький, хотя площадка, на которой он стоит, вроде как обычного размера. Зато легко вынимается и ставится на место. Посмотрел расшифровку своего VIN, а там “аккумулятор 280A (60 A/ч)”. И не только у меня, все расшифровки, какие здесь на форумах есть, у всех такое.
                        А здесь же говорится о 55Ач, да еще и “Генератор расчитан на зарядку 55ач”.
                        В общем решил так поступить: найду 60ку обычную и попытаюсь ее впихнуть под капот. Если нормально встанет – такую и возьму. Если не влезет – поищу размером поменьше. Не найду – поищу 55ку необходимого размера.
                        Машина всю зиму стояла. Тут описаны всякие чудеса неприятные после такого простоя. Расскажу как моя себя поведет.

                        #44107
                        yahoo

                          60ач становится легко, только без пластиковой крышки и боком.

                          #44112
                          arrival

                            смотрите в разделе для новичков

                            #52743
                            ruta

                              Друзья, так какой все-таки аккум ставить?

                              Фирма производитель;

                              Емкость (Ah);

                              Ток разряда при холодном запуске (A);

                              Полярность;

                              Размеры (мм)

                              #52744
                              Eu-Jinn

                                Ёмкость 60-65 А-ч
                                Пусковой ток как можно больше

                                #52746
                                Michael Jackson

                                  Мне нравится ТИТАН АРКТИК

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 61 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.