Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57549
    Dmitriy

      Я видел такую коробку на жуке на авто.ру в объявлении о продаже. Год был 2004, бензин. Вот эта объява: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3026610.html

      #57551
      Volavonok

        Тута еще кто-то с дизелем писал про тип-троник

        #57561
        Аноним

          @Volavonok 32743 wrote:

          Тута еще кто-то с дизелем писал про тип-троник

          Вот как раз после этого дизелька и появились сомнения)))

          Добавлено через 47 секунд
          @Dmitriy 32741 wrote:

          Я видел такую коробку на жуке на авто.ру в объявлении о продаже. Год был 2004, бензин. Вот эта объява: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3026610.html

          а я чёт не нашёл, где там тип-троник((

          #57566
          Michael Jackson

            @Тигра 32754 wrote:

            а я чёт не нашёл, где там тип-троник((

            Тиииграааа, протри глаза 😆 (без обид :wink:)

            #57568
            Eu-Jinn

              Про жуков ничего не скажу, а вот Lupo 3L дизель с типтроником – машинка прикольная, но… если ремонт (особенно по коробке), то спецов мало и зч долго идут

              #57574
              Аноним

                @Michael Jackson 32761 wrote:

                Тиииграааа, протри глаза 😆 (без обид :wink:)

                Там фото да?))
                Я характеристики прочел, а фото чет не посмотрел)))

                #57593
                ZAK

                  Короче, выяснили: такая коробка существует.
                  Но лино я не знаю людей, кто бы реально пользовался этим, чтобы платить за нее.
                  По личному опыту: очень сложно переучиваться менять передачи,без движения левой ногой. И кроме того – наподобие компьютерного симулятора по ощущениям (т.е. – более отвлекает, чем помогает). Правда, я эксплуатировал авто с подрулевыми переключателями. Что то же самое.

                  #57594
                  Аноним

                    Я езжу на тип-тронике на другой машине и не могу сказать, что как-то мешает)))
                    Тем более на фотке видно, что имеется режим спорт!)) А это уже что-то значит))))

                    #57596
                    ZAK

                      Режим спорт – ничего не значит, против МКПП. А комбинированные устройства в автомобилях еще не достигли такого прогресса, как комбинированные компьютеры. То есть: стоит дороже, конкуренцию не составляет.

                      Если у Вас стоит тип-троник, проанализируйте, часто ли пльзуетесь этим режимом по-необходимости, а не ради забавы.

                      #57597
                      Аноним

                        Я не спорю, механика рулит! Но! Автомат удобнее по пробкам и на нём может ездить моя сестра, так что предпочтение отдаётся ему))
                        Режим спорт всё-таки лучше чем просто Драйв)
                        Режимом тип-троник я пользуюсь:
                        1.Когда есть желание погонять со светафора
                        2.Просто желание погонять в максимальном режиме
                        3.Ради забавы!))

                        Кому то это фигня, а для меня немаловажно))) Механику взять то не смогу(

                        #57676
                        Dmitriy

                          Все никак не могу понять чем же автомат удобнее механики в пробках.. Было и то и другое. Возможность катиться на сцеплении и тормозить двигателем, не перекидывая ногу с газа на тормоз постоянно мне кажется большим удобством ручки.

                          #57681
                          Аноним

                            Просто на автомате нога постоянно на тормозе и никаких манипуляций коробкой не надо от тебя…

                            #57684
                            Аноним

                              @Dmitriy 32890 wrote:

                              Все никак не могу понять чем же автомат удобнее механики в пробках.. Было и то и другое. Возможность катиться на сцеплении и тормозить двигателем, не перекидывая ногу с газа на тормоз постоянно мне кажется большим удобством ручки.

                              А Вы попробуйте сделать все тоже самое, только на шпильке см 8 – 10, и часа 3 подряд, т.к. в Москве 😀

                              #57687
                              Dmitriy

                                @Тигра 32896 wrote:

                                Просто на автомате нога постоянно на тормозе и никаких манипуляций коробкой не надо от тебя…

                                Зачастую ускорение автомобиля едущего перед тобой превышает то, что выдает автомат на холостых, в таком случае приходиться или пинать газ, или мириться с вклинивающимися перед тобой нетерпеливыми соседями. :)

                                “Нога постоянно на тормозе” не агрумент. Это попросту не так в большинстве случаев кроме как когда все “мертво” стоят.

                                Добавлено через 2 минуты
                                @Космос Юрьевич 32899 wrote:

                                А Вы попробуйте сделать все тоже самое, только на шпильке см 8 – 10, и часа 3 подряд, т.к. в Москве 😀

                                По мне так это аргумент в духе “а вы на табуреточку встаньте”. Можно придумать еще мильон способов усложнить себе жизнь в авто. Наудобные сонечные очки, цепляющиеся за все вокруг рукава..

                                Да и сказать я хочу что на ручке перенсоить ногу с педали на педать надо РЕЖЕ. Потому что часть действий которые на автомате ТРЕБУЮТ тормоза, на ручке делаются двигателем и сцеплением.

                                #57688
                                ZAK

                                  как ни крути, дает большую свободу рукам. Моей “мамуле” это – важно. А мне – нет. Потому – я на МКПП. А она – на “автомате”.
                                  Но в дальние поездки – только на МКПП. Ибо безопасность – важнее удобства.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.