- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
09.03.2007 в 07:01 #18622Archail
соратники, кто-нить менял лампочку ближнего света? со стороны водителя. а то че-то потухла.
скажите алгоритм разбора фары, откуда че начинать в какой последовательности, что бы ничего не сломать.
и ещё вопрос: есть ли смысл ставить оригинальную лампочку или нет особой разницы?
09.03.2007 в 09:03 #35325A1exпока не послали в поиск отпишусь наверное в последний раз уже
1. открыть капот
2. снять аккуму (имхо не обязательно)
3. на фаре есть крепёжный элемент поднять его фиксатор вверх
4. отсоединить разъём или просто так вытянуть фару вперёд
5. вытащить лампу и заменить на заранее приготовленную
6. включить свет — если лампа горит то п.п. 5-1 в обратном порядке
7. фара не горит ?
8. купить пива, выпить проверить правильность п.п. 1-6
9 . вот вроде и всё если поменять местами п.8 и 1 то может ерунда вообще получиться (зависит от кол-ва пива)09.03.2007 в 10:13 #35330Михаила бывает еще так выйдешь щеткой постучишь по фаре и фсе.
рукой у меня не лечится, щеткой самое оно09.03.2007 в 11:32 #35334писикотA1ex wrote:пока не послали в поиск отпишусь наверное в последний раз уже??? почему в последний раз ???
09.03.2007 в 12:50 #34985ArchailA1ex wrote:пока не послали в поиск отпишусь наверное в последний раз уже
честно, набрал в поиске несколько раз. потому что помню, что обсуждалось…ничего не нашел, есс-но потому что что-то не так набирал … вобщем мне показалось поиск не очень удобен.
вот бы нам таги добавить… либо дополнительный рубрикатор, более детальный…
спасибо за ответ.A1ex wrote:3. на фаре есть крепёжный элемент поднять его фиксатор вверх
4. отсоединить разъём или просто так вытянуть фару вперёд
вот эти два момента кажется самые главные — найти крепежный эл-т.. и найти разъем, который надо отсоединить.09.03.2007 в 12:57 #35339Archailмихаил wrote:а бывает еще так выйдешь щеткой постучишь по фаре и фсе.
рукой у меня не лечится, щеткой самое онону, я думаю, сначала разберу, потом соберу:
либо лампа перегорела — замена,
либо плохой контакт — послюнявить и обратно сунуть09.03.2007 в 14:35 #35342A1exв последний раз т.к. на сколько помню уже множество раз этот вопрос обсуждался и думаю что на этот раз алгоритм не потеряется в массе тем
а на самом деле я оч за чтоб совместными усилиями сделать фак на самые часто задоваемые вопросы :
имхо
1. лампочки как менять
2. почему сзади что-то хлопает после 100 км/ч
3. стоит ли ставить защиту
4. что стоит лить или всё о жидкостях (бензин масло тасол и т.д.)
5. зачем у меня столько кнопок ?ну и в том же духе заканчивая на что влияет цветок на торпеде
зы
не я не вредничаю даже наоборот я с удовольствием разжую если знаю как это делается
13.03.2007 в 17:46 #35396Annaцветок на торпеде — маскировка под антирадар!
13.03.2007 в 19:41 #35399Slikпо поводу Faq я думаю что надо, а кроме того неплохо туда бы и инструкции по эксплуатации набить, поработаем.
14.03.2007 в 05:48 #35400Archailнеплохо бы ещё инструкцию по пользованию авто на русском оцифрить и выложить в pdf, у кого есть и есть ресурс. (есть это не нарушает аторские какие-нибудь права)
а то немецкий влом изучать.14.03.2007 в 07:34 #35412arrivalесли у кого то есть я готов выложить и отсканировать
14.03.2007 в 21:22 #35464beetle-newу питерской части клуба есть,но это скорее всего нам не поможет!
15.03.2007 в 06:25 #35469Машаbeetle-new wrote:у питерской части клуба есть,но это скорее всего нам не поможет!
У питерской части клуба на английском, на русском ни у кого из наших нет:grin:22.05.2007 в 19:59 #37762ArchailArchail wrote:ну, я думаю, сначала разберу, потом соберу:
либо лампа перегорела — замена,
либо плохой контакт — послюнявить и обратно сунуть
вот знавит не горела одна лампа ближнего света и я собирался ее менять. но есть такой способ решения проблем: ничего не делать и само все рассосется.
сегодня таки нажал на клаксон, бибикнуть неразумным. сразу после нажатия загорелась вторая фара.
теперь я думаю, хорошо это или плохо — зависимость одного от другого?23.05.2007 в 08:12 #37781arrivalхороший скрип- наружу вылезет всегда
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.