• Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18545
    arrival

      БОЖЬЯ КОРОВКА

      01a.jpg
      В этом автомобиле вы всегда окажетесь в центре внимания, а суровые владельцы разных там Mercedes или Land Cruiser будут провожать вас потеплевшим взглядом. Потому что это — знаменитый Beetle, а точнее Volkswagen New Beetle. Первые две такие машинки засветились на улицах Иркутска и продаются в автоцентре «Баланс» — 1999 и 2000 годов выпуска, с пробегом 20000 и 18000 километров соответственно и по цене 21000 и 25000 евро.
      О ПОЛЬЗЕ СЕМЕЙСТВЕННОСТИ
      08a.jpg10a.jpgИзвестно, что «Жук» — один из самых популярных автомобилей всех времен и народов, выпускался более 60 лет (и был снят с производства в Мексике совсем недавно). Общий его тираж достиг 22 миллионов экземпляров. Правда, то было первое поколение знаменитой машины, созданной еще в 40-х годах Фердинандом Порше по заданию Гитлера в качестве автомобиля для немецкого народа. Автомобиль, что представлен на рынке сегодня, имеет с тем «Жуком» разве что общую стилистическую концепцию, да и народным вряд ли может называться. Переднеприводный, с расположенным спереди поперечно (а не сзади) двигателем водяного (а не воздушного) охлаждения. Так что с технической точки зрения это новый автомобиль. Типично городской и надежный, недорогой в эксплуатации, он стал популярным во многих странах мира. Есть еще один нюанс — «Жук» идет из породы культовых автомобилей середины прошлого века, а потому покупка такой машины для старшего поколения стала попыткой вернуться в молодость, а для молодежи почувствовать то, чем жили их отцы и матери, бабушки и дедушки.
      Но не является ли автомобиль только лишь игрушкой? Кстати, в Европе Beetle, несмотря на свою унификацию с Golf, не пошел. Зато пользуется популярностью в Америке (в Новом Свете он выпускается на мексиканском заводе Volkswagen, причем до недавнего времени параллельно с прежним утилитарным «Жуком»).
      Принять решение о производстве машины в свое время было большой смелостью для маркетологов VW. Правда, затраты на его разработку не столь велики, ведь на единой платформе вместе с New Beetlе выпускаются Golf, Bora, Skoda и Seat. Проектировался автомобиль в калифорнийской дизайн-студии, доводился в немецком Вольфсбурге, так что является типичным плодом глобализации — с одинаковым успехом его можно назвать и американским, и немецким, а аналоги можно найти и в японском автомобилестроении. И судя по тому, что автомобиль дебютировал в январе 1998 года на автосалоне в Детройте, рассчитан он, прежде всего, на американский рынок.
      Описывать внешность New Beetlе смысла нет — достаточно взглянуть на фото. Это не копия прежнего «Жука», а то, что в литературе и музыке называется «произведение по мотивам». Причем мотивам весьма современным. Футуристические линии крыльев, крыши и багажников, прозрачные рассеиватели фар, бесцветные дублеры поворотников и крошечные противотуманки в беззубой пасти бампера еще долго будут восхищать стилистов и давать повод утверждать, что облик машины намного опередил время.
      И еще немного о семейственности: сейчас у руля концерна Volkswagen стоит внучатый племянник Порше Фердинанд Пих.
      НЕ ИГРУШКА
      11a.jpg

      #34392
      arrival

        07a.jpg12a.jpg43a.jpgИ все-таки мы бы не рискнули назвать New Beetle игрушкой — скорее всего, это автомобиль гольф-класса с яркой внешностью. Открываем дверь и сразу забываем внешние впечатления — салон вполне полноразмерный. Передние места полноценны, той же банальной «девятке» по вместимости и удобству посадки дадут хорошую фору. Ощущение пространства вокруг дает минивэнистое строение передней панели — уходящая вдаль нижняя кромка ветрового стекла и «аэродром» крышки панели приборов. Свободно и на задних сиденьях — тем более, что поначалу ждешь там тесноты — по крайней мере, ноги можно вытянуть. А вот по высоте, вопреки внешним ощущениям, могут возникнуть проблемы, если рост выше среднего. А все из-за округлости крыши, которая достигает верхней точки на весьма ограниченном пространстве. Так что высокому человеку лучше сесть впереди. Сзади можно рассесться и втроем (технические характеристики указывают параметры вместимости как 4-5), но все же «квартет» будет себя чувствовать комфортнее.
        В отличие от экстерьера, в интерьере о «Жуке» напоминает немногое — скромный круглый спидометр (а`ля «Волга»), в нижнем ряду кружочки указателя уровня топлива и тахометр. Конечно, такой тахометр выглядит непривычно, но вот указателя уровня охлаждающей жидкости нет вообще. Видимо, производители слишком уверены в температурном режиме своего мотора. Ну и как анекдот может восприниматься ситуация, когда «Жук» достанется «жигулисту»-«москвичисту»-«волгарю», привыкшему начинать движение при достижении двигателем рабочей температуры.
        Модные элементы то тут, то там разбросаны по салону — три алюминиевые спицы небольшой баранки с пухлым ободом и подушкой безопасности, замаскированной под полукруглый клаксон. В таком же hi-tech-стиле исполнены рукоятки селектора КП и ручного тормоза, расположенные взаимно перпендикулярно. А что это — на передней панели есть рукоятка пассажира? Прямо как на вседорожнике! И еще серьезный элемент — подлокотник между передними сиденьями, в дальней дороге он лишним не будет.
        Да, а насколько удобно проникать в салон? Да вполне, несмотря на то что, открывая одну (высокую и широкую) дверь, попадаешь в салон, даже не наклоняя головы. На заднее сиденье садишься, дернув за рукоятку на боковине спинки рядом с надписью аirbag (в New Beetle четыре подушки безопасности), и она легко откидывается вперед, одновременно сдвигается само сиденье, открывая внушительный проем. Тут уж придется немного поклониться, но не в три погибели. Наш фотограф, владелец «Нивы», был этим процессом доволен — а ему есть с чем сравнивать. При выходе с задних сидений помогают петли-ручки на стойках, а вот держаться в дороге задним пассажирам не за что — поручней-то нет.
        А вот и главная «фишка» салона — ваза для цветов (естественно, как и у любого «американца», есть многочисленные бардачки, кармашки, подстаканники). Поначалу я принял вазу за стакан, только удивился малому диаметру, большой высоте и необычному расположению — за рулевым колесом. Неужели это намек на женский автомобиль? Известно, что в этот стаканчик дилеры при продаже ставят букетик цветов, правда, искусственных.
        Багажничек весьма маленький — 210 литров. В два раза меньше, чем в «восьмерке» (но… вспомним, что прежний «Жук» имел и того меньше — 140 литров). Правда, багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.
        16a.jpg

        #34393
        arrival

          13a.jpg41a.jpgФЛЕГМАТИК
          Сиденья у New Beetle по-немецки жесткие и к тому же с низкой посадкой, потому и остается запас места над головой. Покачав рукоятку с боку сиденья, достигаем приемлемого положения (то же может проделать и передний пассажир). Только вот теперь колени упираются в руль — неприятные ассоциации с «Жигулями». К счастью, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, и оптимального положения удалось достичь без труда.
          Серьезно заурчал двухлитровый двигатель — в отличие от многих современников звук двигателя хорошо прослушивается. Зато рокот почти не усиливается с ростом оборотов, даже когда переваливает за 3000, он становится всего-то на половину октавы выше.
          А двигатель-то тянет! Впечатление — как будто под капотом не менее чем трехлитровая V-образная «шестерка». Да, динамичным разгон не назовешь, но зато уж точно уверенным — с ростом оборотов пропорционально растет и скорость, но интенсивность ускорения не возрастает, а скорее, начинает снижаться. Дальше 4000 стрелку тахометра отправлять нет смысла — пусть лучше переключится автомат. Понятно, почему разгон до сотни занимает целых 13 секунд — двигатель предназначен для размеренного движения («на механике» при старте пару секунд можно сбросить). А вот эластичность двигателя великолепна — на любой передаче при добавлении газа мотор уверенно набирает обороты, а автомат не спешит перепрыгнуть на пониженную без острой необходимости. Характер двигателя, скорее всего, американский — хоть и малообъемный, зато тяговитый. Кстати, линейка двигателей выглядит так: бензиновые 1,6-литровый четырехцилиндровый, турбированный 1,8-литровый четырехцилиндровый, 2,3-литровый пятицилиндровый V-образный и 1,9 литровый четырехцилиндровый дизель.
          Рулевое управление легкое на малых скоростях, но наливается упругостью с ростом скорости. Реакция руля усредненная, так что он не для драйверов, а для степенного вождения.
          39a.jpgНаши дороги New Beetle переносит с достоинством — многие колдобины и ямы «теряются» в шинах и деталях подвески, останавливаясь на подступах в салон. А вот на крупных автомобиль существенно подпрыгивает — подвеска жестковата, но на галопирование не возникает и намека. База-то у автомобиля солидная, ведь колеса разнесены по углам. Возможно, это особенности европейской настройки — все-таки американцы предпочитают мягкую подвеску. При имитировании переставки автомобиль начинает проявлять склонность к крену. А вот тормоза прекрасны — даже при экстренном торможении все прогнозируемо, АВС работает тактично и уверенно, не особо досаждая своим присутствием.
          Обзорность хорошая, у предшественника с ней были большие проблемы. Вот только вид назад роднит обоих «Жуков» — но все же у современного вид через сильно наклоненное заднее стекло лучше, чем через «амбразуру» дедушки. Передние стойки поначалу кажутся массивными, но большие боковые стекла и высоко поднятые зеркала дают полный обзор окружающего мира.
          КОМУ ЭТО НУЖНО
          35a.jpgАвтомобиль очень понравился оригинальностью и стильностью, повышенное внимание ему обеспечено. Кто же видится его потенциальным покупателем? Молодые женщины, желающие подчеркнуть свою стильность, и преуспевающие бизнес-леди, скрывающие свой возраст. Эгоист, который всегда хочет быть в центре внимания. Менеджер по продажам, желающий подчеркнуть свою независимость. Да, в общем-то, любой незакомплексованный человек, который ценит свободу и стиль. А еще «Жук» дарит радость всем окружающим. И уже только за это его можно любить!
          Николай РУДЫХ
          Фото Сергея ПОДБЕРЕЗКИНА

          «Автомаркет+Спорт» №24 20.06.03

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.