• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33607
    arrival

      От себя могу отметить, я бы начал с двигателя 1.8T и автоматической коробкой передач
      Машина затратна примерно на 300 долларов в год.
      Бензина ест порядка 10-11 в городе и 8 -9 по трассе.

      Если выбирать из автомата и механики тут дело сугубо каждого, я без автомата жить не могу, кто любит ногами переключать педали и чуть большую динамику,тот берет механику ( ненадо так же забывать о сцеплении это отдельная история и затраты ). Подвеска достаточно крепкая, состоит всего из 2 рычагов ( аналог гольф 4 ) Тормоза Дисковые и в штатной коплектации довольно неплохо останавливают машину. Но то что вы не останетесь без внимания на дорогое это могу пообещать точно :).

      Так что добро пожаловать и спрашивайте если будут еще вопросы :)

      P.S Механика настолько же сложна, как и научиться кататься на велосипеде , научившись один раз не забудите никогда :)

      #33605
      Ксюша

        Я катаюсь на механике, и уже давно… нравиться мне это гораздо больше, хотя наверно для первой машины лучше брать автомат-попроще,в пробках стоять удобней 😉

        #33604
        TAYO

          Добрый день! Рады, что вы нас нашли :D Преобрела свою первую машинку прошлым летом, так же как и вы была начинающим водителем 8) Выбрала автомат и осталась очень довольной 😆 Думаю, что для начинающих лучше коробка автомат и полностью согласна с Ксюшей…в пробках стоять будет не так тяжело…
          P.S. желаю удачного выбора 😉

          #33600
          jousse

            Спасибо за советы, ребят!
            Теперь вот занята поиском 1.8Т, АКПП :)
            Цены, конечно, кусаются, да и именно такую модификацию найти непросто.

            #33596
            arrival

              2.0 AEG неплохой мотор

              но 1.8T есть плюсы которые нет у 2.0

              а у 1.6 есть система антизаноса например 😯 😯 :)

              #33589
              Djinn

                в принципе, 2.0 с АКПП едет нормально, плюс с ремонтом легче и дешевле

                #33587
                jousse

                  Скажите, а какие принципиальные отличия между американцами и европейцами (кроме небольших отличий по внешнему виду)? В основном смотрю американцев продают.
                  Да, ребята, что скажете по поводу этого варианта, например
                  http://www.cars.auto.ru/sale/FR03035/2678590/

                  #33586
                  arrival

                    На вид красивая

                    Но для начала пусть пришлют VIN
                    напишите его сюда дальше посмотрим

                    P.S Отличие от европейца в некоторых деталях и допуск по лямбда зондам и разного рода датчиков смеси ( бензина )

                    фары без габаритов и прочая мелочь из моей практики пока еще не встречалось
                    то что подходит на европейца и не подходит на американца .

                    А вообще они все мексиканцы так что по сути разницы нет
                    Спидометр и пробег будет в милях :)

                    #34131
                    Djinn

                      я бы брал американца не боясь – серьезных конструктивных отличий нет, а разница в цене до 30%. Если брать американа здесь ездившего, то нужно уточнить менялся ли катализатор, если да, то надо посмотреть как, если нет – то сторговать 150 баков на замену :)
                      табло спидометра меняется, компьютер перепрошивается – будут км.

                      если будут впаривать, что вот, дескать, европеец, он лучше – не верьте – это не Х5 и не МЛ, где есть серьезные отличия.

                      если Вы ориентируетесь на сумму 10-12 тыс. долларов, то это будет машина с пробегом ок. 100 тыс. км, а у нее уже нужно будет сразу поменять ремень и ролики ГРМ и ремень генератора, конд. и ролики, все масла, фильтры, тормозную и охлаждающую жидкость и жидкость гидроусилителя – это ок. 700 долларов +- в зависимости от сервиса.

                      ну и в любом случае перед покупкой свозить на сервис

                      #33578
                      arrival

                        панель перепрошью бесплатно :)

                        #33476
                        jousse

                          Всем доброго дня! 8)
                          Процесс поиска машины все еще продолжается и у меня к Вам еще пара вопросов! Есть вариант купить европейского жука с дизельным двигателем 1.9, акпп, автомат, пробег около 90 тыс. У машины было разбито лобовое стекло, которое конечно же поменяли, но счищая осколки с торпеды немного ее поцарапали.
                          Итак, насколько проблематично использовать дизель? Какие + и -? Можно ли будет избавиться от царапин с торпеды, какие есть для этого средства? :?:
                          Фуф, вроде пока все.

                          #33475
                          arrival

                            Замена масла каждые 8 тысяч
                            Замена фильтра масленого каждые 8 тысяч
                            Замена топливного фильтра каждые 8 тысяч
                            Треск под капотом
                            запах солярки
                            И постояныная дрожь в колнях на запраке в мольбах о том чтобы не попало 10 грамм воды в бак
                            Трудности с продажей этой машины
                            Если все это устривает тогда надо брать :)

                            #33474
                            Djinn

                              с другой стороны :)
                              один из самых удачных дизелей в истории, не громкий, динамичный.
                              я в Чехии две недели ездил на октавии (машина-близнец с жуком) с таким двигателем – очень понравилось.
                              10 грамм воды – не очень страшно :) страшнее летняя дизелька зимой :)
                              но есть зимнии присадки.

                              что я хочу сказать, если машина “легла в душу” я бы брал – не так страшен черт как его малюют :) сам почти два года на дизеле отъездил без каких-либо серьезных неприятностей.

                              с торпедой сложнее – смотря какой глубины царапины, можно все это поменять, скинув при покупке сотен 5.

                              Удачи, Артемий

                              #33473
                              lowrider

                                Привет!Ты молодец,что выбрала жучка ,машина действительно класс! :D При покупке главное быть бдительной и оочень внимательно и досконально изучить машинку,ведь даже разбитое лобовое стекло- повод для беспокойства,есть подозрение на то,что была разбита вся морда,обрати на это внимание!Тем более торпеда царапанная.(Поинтересуйся как было разбито стекло,посмотри насколько глубоки царапины,действительно ли похоже на то,что они возникли в результате уборки битого стекла)А вообще то чтоб лобовуха осыпалась на торпеду нужно постараться под камаз заехать,либо в пьяном угаре расфигачить машину вредному соседу,либо неверной жене которая с ним спит!

                                #33467
                                jousse

                                  Спасибо за советы, ребят! :)
                                  От дизельного варианта с поцарапанной торпедой думаю отказаться, все-таки машина 1999 года, еще и с такими косяками. Нашла другой вариант посвежее – 2002 год, двухлитровый бензин, автомат, пригнан из Америки в 2005 году и цена заманчивая. Завтра еду смотреть. А вдруг утопленник? :? Как определить? На диагностике это можно выявить?
                                  Кстати, на что вообще в первую очередь нужно обратить внимание при осмотре?
                                  Извиняюсь за назойливость, но покупка машины – дело серьезное, поэтому расчитываю на ваше понимание. 😉

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.