- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.06.2006 в 13:43 #18493jousse
Добрый день, владельцы жуков!
Случайно наткнулась на Ваш замечательный клуб. Сама сейчас присматриваю себе жучка, и посему такой вопрос: как для новичка (этой мой первый автомобиль), механическая коробка передач сложна в управлении? Или все-таки лучше добавить денег и купить автомат? Насколько машина затратна при обслуживании? Расход топлива очень большой?
Какую модификацию посоветовали бы для девушки, которая только начинает водить?
Заранее спасибо откликнувшимся 🙄27.06.2006 в 14:54 #33607arrivalОт себя могу отметить, я бы начал с двигателя 1.8T и автоматической коробкой передач
Машина затратна примерно на 300 долларов в год.
Бензина ест порядка 10-11 в городе и 8 -9 по трассе.Если выбирать из автомата и механики тут дело сугубо каждого, я без автомата жить не могу, кто любит ногами переключать педали и чуть большую динамику,тот берет механику ( ненадо так же забывать о сцеплении это отдельная история и затраты ). Подвеска достаточно крепкая, состоит всего из 2 рычагов ( аналог гольф 4 ) Тормоза Дисковые и в штатной коплектации довольно неплохо останавливают машину. Но то что вы не останетесь без внимания на дорогое это могу пообещать точно .
Так что добро пожаловать и спрашивайте если будут еще вопросы
P.S Механика настолько же сложна, как и научиться кататься на велосипеде , научившись один раз не забудите никогда
28.06.2006 в 08:04 #33605КсюшаЯ катаюсь на механике, и уже давно… нравиться мне это гораздо больше, хотя наверно для первой машины лучше брать автомат-попроще,в пробках стоять удобней 😉
28.06.2006 в 10:18 #33604TAYOДобрый день! Рады, что вы нас нашли Преобрела свою первую машинку прошлым летом, так же как и вы была начинающим водителем Выбрала автомат и осталась очень довольной 😆 Думаю, что для начинающих лучше коробка автомат и полностью согласна с Ксюшей…в пробках стоять будет не так тяжело…
P.S. желаю удачного выбора 😉28.06.2006 в 12:15 #33600jousseСпасибо за советы, ребят!
Теперь вот занята поиском 1.8Т, АКПП
Цены, конечно, кусаются, да и именно такую модификацию найти непросто.28.06.2006 в 18:26 #33596arrival2.0 AEG неплохой мотор
но 1.8T есть плюсы которые нет у 2.0
а у 1.6 есть система антизаноса например 😯 😯
28.06.2006 в 18:40 #33589Djinnв принципе, 2.0 с АКПП едет нормально, плюс с ремонтом легче и дешевле
29.06.2006 в 08:46 #33587jousseСкажите, а какие принципиальные отличия между американцами и европейцами (кроме небольших отличий по внешнему виду)? В основном смотрю американцев продают.
Да, ребята, что скажете по поводу этого варианта, например
http://www.cars.auto.ru/sale/FR03035/2678590/29.06.2006 в 11:06 #33586arrivalНа вид красивая
Но для начала пусть пришлют VIN
напишите его сюда дальше посмотримP.S Отличие от европейца в некоторых деталях и допуск по лямбда зондам и разного рода датчиков смеси ( бензина )
фары без габаритов и прочая мелочь из моей практики пока еще не встречалось
то что подходит на европейца и не подходит на американца .А вообще они все мексиканцы так что по сути разницы нет
Спидометр и пробег будет в милях29.06.2006 в 13:24 #34131Djinnя бы брал американца не боясь – серьезных конструктивных отличий нет, а разница в цене до 30%. Если брать американа здесь ездившего, то нужно уточнить менялся ли катализатор, если да, то надо посмотреть как, если нет – то сторговать 150 баков на замену
табло спидометра меняется, компьютер перепрошивается – будут км.если будут впаривать, что вот, дескать, европеец, он лучше – не верьте – это не Х5 и не МЛ, где есть серьезные отличия.
если Вы ориентируетесь на сумму 10-12 тыс. долларов, то это будет машина с пробегом ок. 100 тыс. км, а у нее уже нужно будет сразу поменять ремень и ролики ГРМ и ремень генератора, конд. и ролики, все масла, фильтры, тормозную и охлаждающую жидкость и жидкость гидроусилителя – это ок. 700 долларов +- в зависимости от сервиса.
ну и в любом случае перед покупкой свозить на сервис
29.06.2006 в 19:14 #33578arrivalпанель перепрошью бесплатно
28.07.2006 в 09:08 #33476jousseВсем доброго дня!
Процесс поиска машины все еще продолжается и у меня к Вам еще пара вопросов! Есть вариант купить европейского жука с дизельным двигателем 1.9, акпп, автомат, пробег около 90 тыс. У машины было разбито лобовое стекло, которое конечно же поменяли, но счищая осколки с торпеды немного ее поцарапали.
Итак, насколько проблематично использовать дизель? Какие + и -? Можно ли будет избавиться от царапин с торпеды, какие есть для этого средства? :
Фуф, вроде пока все.28.07.2006 в 11:24 #33475arrivalЗамена масла каждые 8 тысяч
Замена фильтра масленого каждые 8 тысяч
Замена топливного фильтра каждые 8 тысяч
Треск под капотом
запах солярки
И постояныная дрожь в колнях на запраке в мольбах о том чтобы не попало 10 грамм воды в бак
Трудности с продажей этой машины
Если все это устривает тогда надо брать28.07.2006 в 14:33 #33474Djinnс другой стороны
один из самых удачных дизелей в истории, не громкий, динамичный.
я в Чехии две недели ездил на октавии (машина-близнец с жуком) с таким двигателем – очень понравилось.
10 грамм воды – не очень страшно страшнее летняя дизелька зимой
но есть зимнии присадки.что я хочу сказать, если машина “легла в душу” я бы брал – не так страшен черт как его малюют сам почти два года на дизеле отъездил без каких-либо серьезных неприятностей.
с торпедой сложнее – смотря какой глубины царапины, можно все это поменять, скинув при покупке сотен 5.
Удачи, Артемий
28.07.2006 в 19:56 #33473lowriderПривет!Ты молодец,что выбрала жучка ,машина действительно класс! При покупке главное быть бдительной и оочень внимательно и досконально изучить машинку,ведь даже разбитое лобовое стекло- повод для беспокойства,есть подозрение на то,что была разбита вся морда,обрати на это внимание!Тем более торпеда царапанная.(Поинтересуйся как было разбито стекло,посмотри насколько глубоки царапины,действительно ли похоже на то,что они возникли в результате уборки битого стекла)А вообще то чтоб лобовуха осыпалась на торпеду нужно постараться под камаз заехать,либо в пьяном угаре расфигачить машину вредному соседу,либо неверной жене которая с ним спит!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.