• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #85094
    karmannghia

      Для смены масла необходимо купить прокладку поддона, фильтр (старый на выброс) + дорогое синтетическое масло желтого цвета, примерно 4л.
      А по поводу поведения коробки, не факт, что замена масла поможет.

      #85102
      Аноним

        скажу так, с коробкой в своем авто я намучался, а дергается попробуй к педали привыкнуть, если ты недавно за нее сел с механики, у меня так же было изначально, сейчас пропало, честно говорю, сам не думал!

        вообщем по прокладке, бери только оригинал, потому как там крепится на 4 болтах поддон и все мои 2 прокладки Феби сопливили и пропускали масло с герметиком и без, проблема решилась только после оригенала и причем небольшого колва герметика, плюс потому что у меня часто сопливило масло я менял поддон, но думаю нужно было просто сразу оригинальную прокладку ставить!

        фильтр там стоит помоему бумажный в пластмассовой коробке с железным дном, прямоугольной формы, а да, у меня не оригенал стоит и он выпадал, заметили тогда когда менял одну прокладку на другую, там с фильтром должно быть еще резиновое колечко, у меня релили проблему так прикрутили его на проволку, потому как небыло времени что бы заказывать иснова лезти в него и разбирать! вообщем желательно оригенал и проверь что бы сидел плотно а то окажется как у меня, упал в поддон и ппц, там и валялся, хорошо что мне часто на тот момент снимали подон

        что касается сколько масла туда нужно так вот, я тебе скажу что туда входит где то литра 3, бери 4 заливаешь все, заодно немного промоешь, после заводишь авто, даешь ему немнжеко прогреться и отвинчиваешь слувную трубку, ненужное количество масла выльется, вообщем так сливаешь пока не начнет тоненькой струйкой литься и так же проверяется его уровень, так как шюпа там нет, и если масло не течет то требуется его длоливка, в итоге его там где то литра 3 останется! это точно потому как я сменил масло 2 раза не прохав и 1000 км на первом, заливал почти 4 литра, в итоге оказалось что нужно около 3!!!

        #85106
        kabzon

          спасибо за инфу.скоро освободится яма и полезу жукашке под юбчонку.результат работ опишу

          Добавлено через 1 минуту
          спасибо за инфу.Сегодня же закажу прокладку с фильтром,скоро освободится яма и полезу жукашке под юбчонку.результат работ опишу
          Подскажи маркировку.какое масло лить.оригинал(это же масло в коробкуBMW) оч.дорогой,и абы что лить не охота.товарищ поменял в хундайке масло,залил аналог мобил,стала дергаться коробка…х.з…

          #85056
          fcuked

            у меня идет рывок когда сбрасывает со 2 на 1.
            поменял масло – пропал рывок, через некоторое время рывки начались. хз что за беда – они то есть то нет…

            #85064
            Аноним

              у меня при старте в основном, или когда авто не совсем прогрето, трудно переключается, или если нажимаешь газ потом вроде как бросаешь и она навчинает тупить толь переключать толи не т а если ггаз в пол то отлично переключает! мне кажется нужно немного педалью попробовать поработать! ))) попробуй, может получится!

              #85022
              caspermorg

                у меня тоже так начиналось !!! а потом все !!

                #85036
                Аноним

                  блин коробки не осталось мне лили феби серая бутылка литровая, не помню какая маркировка выбирали в магазине!

                  #85034
                  fcuked

                    @caspermorg 76245 wrote:

                    у меня тоже так начиналось !!! а потом все !!

                    что все? и что так началось?

                    #84981
                    Waves_of_Life

                      @fcuked 76195 wrote:

                      у меня идет рывок когда сбрасывает со 2 на 1.
                      поменял масло – пропал рывок, через некоторое время рывки начались. хз что за беда – они то есть то нет…

                      :-) :-) :-) При переключении ручки АКПП со 2 на 1 и обратно на холостом , при езде никакх нет рывков…

                      #84965
                      slonovod

                        проверь уровень масла.Субьективно на резком уклоне при отпущеном тормозе на D режиме машина не должна назад катиться.
                        Самое вероятное-уровень масла(если в таком состоянии не долго ездишь-дольёшь и будет тебе успех)
                        Если долго-то самое разваливающееся место это храповая муфта реакторного колеса гидротрансформатора , подшипник реакторного колеса и фрикционные накладки на блокировке ротора и статора гидрика.Чуть реже лопатки в гидрике летят и тоже тупит на трогании.
                        Но это уже другие деньги…
                        А вообще масло надо вовремя менять и фильтры и за уровнем глядеть-это самое нежное место авто.Тысяч через 60 желательно.
                        Ремонт нормальный тысяч в 35 войдёт,если сам не сделаешь(а припрёт сделаешь-я тоже думал что нереально)
                        Желаю чтоб до этого не дошло

                        #84970
                        kabzon

                          всю жизнь проездил на механике-проблем не знал,и тут появился автомат…по маслу-я вообще не пойму-хрень полная!или торгаши наши совесть со страхом потеряли или одно из двух.в одном месте 1200 за литр,в другом 950,с Ростова за 600 сказал привезет…сегодня созванивался с другом-он на бэхе менял 400 за литр,а у жукашек и бэшек масло одинаковое…х.з.кого слушать.один говорит,что после замены(масло,что по 400руб)коробка стала подглючивать на гетсе,другой говорит,что на бэхе и опеле коробки устаканились,пропали рывки-на том же масле по 400руб…

                          #84934
                          caspermorg

                            @fcuked 76275 wrote:

                            что все? и что так началось?

                            Сначала с первой на вторую дергать начало ! потом поменял масло(лучше бы я этого не дела ) 3 дня проездил поддон потек(оказалась трещина) , поменял поддон проездил неделю коробка встала! ищу бу

                            #84985
                            fcuked

                              @caspermorg 76461 wrote:

                              Сначала с первой на вторую дергать начало ! потом поменял масло(лучше бы я этого не дела ) 3 дня проездил поддон потек(оказалась трещина) , поменял поддон проездил неделю коробка встала! ищу бу

                              сочувствую

                              #84922
                              slonovod

                                ребята,хочу прорисовать ситуацию по маслу.
                                1момент: если вы прокатали на машине с АКПП к примеру 130ткм и ни разу масло в коробке и фильтр не меняли-не стоит этого делать и дальше,т.к. это коробку угрохает ещё быстрее(при первой же промывке забьёт отмываемыми шлаками весь мехатроник) или промывайте с полной разборкой оного
                                2момент: Способы типа-я масло солью и залью новое и так несколько раз имеют место быть, НО при смешивании старого масла и нового(особенно если с маркой не совсем угадали типа мобил или другая бадяга) происходит вспенивание(,а как известно масло из гидрика и радиатора не слить сразу и всё),которое убивает гидротрансформатор.Это тоже уже проходили-хотите менять-меняйте на стенде в норм сервисе желательно.Не жопьтесь на 1-1,5тр(по подмосковью)
                                3момент: фильтр снял -там малость ,но есть стружки-ну замените вы масло,ну замените фильтр,типа промоете,но в гидротрансформатор вы не попадёте,без его разрезки/разборки ,а стружку оттуда не достав-всё остальное-мартышкина работа-только деньги выкинете
                                4момент: кратко-проездил 1000км с уровнем ниже нормы -хоть обмойся и обменяйся масла-поедешь на ремонт-не надо строить иллюзий
                                5момент:На АКПП не буксовать категорически,особенно на задней скорости.Даже если придётся кран вызывать,чтобы машину из сугроба тащить-это дешевле ремонта АКПП.
                                Можно слегка буксовать на режиме 1 фиксированной передачи.
                                6момент: Стой и грей холодную коробку,даже если банк где тебе дадут миллион закроется через 5мин и успеть туда можно только газуя и не останавливаясь на светофорах
                                И ПОСЛЕДНЕЕ- коробка б.у.- не тот агрегат,на мой взгляд ремонт с гарантией,предъявлением неисправностей и сданными заказчику заменёнными неисправными агрегатами ,куда как надёжнее,т.к. даже при снятии на разборке заведомо исправной коробки у вас на глазах-неумелый торгаш может просто слегка погнуть вал гидрика (вы и не поймёте),или сальник порвать и привет,как говорится…

                                #84835
                                caspermorg

                                  случайно не кто не знает полный номер акпп если 2 литра и двиг AEG

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.