- Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Что это? Очень похоже на какой-то датчик… Произошло это при резком нажатии на газ – автомат опустился передачей ниже, обороты подскочили, бухнуло в глушителе и загорелись лампочки. В остальном ничего не изменилось. Да, и при прогреве обороты не поднимаются, сразу обычный холостой (типа заслонка сразу открыта?)
Компьютерная диагностика тебе в помощь
ЧТО ПОКАЗАЛА ДИАГНОСТИКА ? интересно в чём проблема …
У меня была подобная проблема, когда сломался датчик стопа под педалью тормоза. так называемая “лягушка”… Загорался EPC, селектор переклюбчения передач ЗАСТРЕВАЛ на парковке и дальше не двигался… При заводе заново – глохла. Поменяла датчик стопа, перепрятали иммобилайзер ( из-за которого машина глохла. потому что не видела ключа, загоралаь лампочка ключа), и все.. тьфу-тьфу.. проблем не было..
похоже на расходомер воздуха или подсос где-то
@Lena_NEW BEETLE_Almaty 40707 wrote:
У меня была подобная проблема, когда сломался датчик стопа под педалью тормоза. так называемая “лягушка”… Загорался EPC, селектор переклюбчения передач ЗАСТРЕВАЛ на парковке и дальше не двигался… При заводе заново – глохла. Поменяла датчик стопа, перепрятали иммобилайзер ( из-за которого машина глохла. потому что не видела ключа, загоралаь лампочка ключа), и все.. тьфу-тьфу.. проблем не было..
От “лягушки” обычно горит ABS +ASR, а здесь больше похоже на расходомер воздуха, только диагностика покажет+ мозги диагноста!
точно точно, у мня было тоже самое неделю назад, в итоге замнили провода к одной из катушек, ибо диагностика показала что движок троит, а причина оказалось в разбитом проводке катушки…на влажность так среагировала машинка…но я буду солидарна с коллегами – буйте в сервис и особо не мучайте машинку…