• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19751
    kkk

      1. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
      2. Решил поменять ремень ГРМ, поэтому требуется консультация:
      Какие зап.части нужны кроме самого ремня?

      #43073
      Michael Jackson

        Все ролики, включая помпу. Если все это брать у НЕофициалов то уложишься в 4 -5 тысяч.

        #43085
        kkk

          @Michael Jackson 14242 wrote:

          Все ролики, включая помпу. Если все это брать у НЕофициалов то уложишься в 4 -5 тысяч.[/QUO

          А конкретней, какие все?

          #43109
          kkk

            Ответов нет.

            #43110
            arrival

              ролик грм промежуточный и помпу и ролик генератора

              #43689
              pdl

                А подскажите, пожалуйста, зачем менять помпу при замене ГРМ?

                #43690
                Maxbug

                  В принципе, эта процедура не обязательна, но Скока стоит помпа? Вроде муку. А если она потечет то работы будут проводится те же самые что и при замене ГРМ ( Скупой платит 2жды)

                  #43692
                  Slik

                    @pdl 15123 wrote:

                    А подскажите, пожалуйста, зачем менять помпу при замене ГРМ?

                    Мне объяснили что помпу может заклинить и именно она чаще всего является причиной обрыва ремня ГРМ – за достоверность не ручаюсь, но мне официалы это обосновали так вот, и кстати насколько помню где то полгода назад у нас кто то писал про заклинившую помпу и оборванный ремень, так что возможно в словах официалов истина есть

                    #43891
                    pdl

                      @Maxbug 15124 wrote:

                      В принципе, эта процедура не обязательна, но Скока стоит помпа? Вроде муку. А если она потечет то работы будут проводится те же самые что и при замене ГРМ ( Скупой платит 2жды)

                      Помпа стоит не востановленная и не снятая с производства, то есть не “06A121011T” и “06A121011TХ”, а “06A121012” от 3200р . Работа же по замене ремня ГРМ и роликов около 2500р у не офицалов. Я менял у офицалов – обошлось в 3500р. То есть замена помпы прилично добавляет к стоимости.

                      #43892
                      pdl

                        @Slik 15127 wrote:

                        Мне объяснили что помпу может заклинить и именно она чаще всего является причиной обрыва ремня ГРМ – за достоверность не ручаюсь, но мне официалы это обосновали так вот, и кстати насколько помню где то полгода назад у нас кто то писал про заклинившую помпу и оборванный ремень, так что возможно в словах официалов истина есть

                        Помпа – цилиндр, в котором вращаются лопасти, гонящие жидкость. Лопасти заклинить не могут, если только подшипник. Ресурс подшипника огромен – 250-300 тыс. км.. Наиболее очевидная причина замена помпы – её подтекание, которая при замене ремня и изменении силы натяжения может перерасти в конкретную течь. А может и нет)))

                        Может немного не в тему, но при замене ГРМ столкнулся с такой интересной штукой как отечественные и зарубежные сервисные интервалы. Так по нашим стандартам ремень ГРМ и всё сопутствующее следует менять каждые 60000 км, по штатовским – раз в 105000 миль (168000 км). Кстати, у кого есть европейский мануал, сколько там?

                        Наши дилеры на вопрос “а почему так часто?” разводят руки и говорят – “ну у нас другие условия эксплуатации”. Как бы понятно, что другие – дерьмовые ГСМ и дороги, но как это может влиять на срок службы ГРМ?! По фильтрам, маслам, деталям подвески – согласен на все 100% – надо менять чаще. А ГРМ то тут причем? Мой, на прошлой неделе заменённый ремень, проходил 95000 миль (152000 км) и не имеет трещин или надрывов, а по нашим стандартам я уже должен был его 2,5 раза заменить))) Как обычно у нас всё через одно место…

                        #53259
                        Аноним

                          ТАК через сколько нужно менять ремень ГРМ?
                          а то мой отходил уже 44000 км. Пора?

                          #53260
                          DIM2912

                            слышал что желательно через каждые 100000км менять! В мануале посмотри если он есть! Там должно быть указано!

                            #53271
                            Volavonok

                              Не понимаю, зачем при замене ремня ГРМ менять помпу?

                              #53276
                              Michael Jackson

                                Потому что ремень меняется с роликами, а на помпе тоже ролик

                                #53277
                                Volavonok

                                  А на лампочках проводка. А на проводке аккум, мозги, релюхи, предохранители концевики и тд

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.