- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.02.2007 в 20:21 #18597Маша
Поделитесь опытом, у всех Жучки долго прогреваются или у меня термостат накрылся. У мужа в гольфе с его 1,6 через 10 минут уже терпимо а через 20 экватор, а у меня только минут 15 синяя лампочка горит а ноги еще минут 15-20 мерзнут, это правда в -14 и если в пробке не стоишь:roll:
07.02.2007 в 21:33 #34829Djinnтермостат накрылся
07.02.2007 в 21:42 #34831vadimесли термостат, то при езде без остановок синяя лампочка опять загорится, т.к. температура упадет ниже нормы. при -14 15 минут на прогрев двигателя нормально. а в салоне сравнивать с г3 нельзя, абсолютно по другому вентиляция устроена. там почти как в наших печка в лоб и в ноги, а здесь при любой настройке создает климат в салоне. в инструкции рекомендовано для быстрого прогрева включить 3 скорость вентиляции, положение между окнами и ногами, и рециркуляцию, чтобы холодный воздух не забирал. только, когда прогреется ее выключить, а то запотеет.
07.02.2007 в 21:50 #34832beetle-newу меня прогревается тоже долго если судить по лампочке,но я уже не дожидаюсь пока она погаснет и еду на низких оборотах,а если совсем быстро надо что б она погасла включаю холодный воздух(конечно не на максимум)и она значительно быстрее гаснет,а ноги у меня вообще постоянно мерзнут,но это мой личный загон,у меня постоянно обдув на стекло и я не рискую переставлять в ноги,а то у меня сразу видимость равна нулю.
07.02.2007 в 21:51 #34833Djinnне обязательно при длительном движении температура будет падать – это уже клинический случай.
термостат может не полностью закрываться, не полностью открываться и т.д., в зависимости от этого и будет симптоматика.у жены и при -30 прошлой зимой лампочка гасла минут через 10 после начала движения, при прогреве минуты 3-4
правда, такая картина еще может наблюдаться если человек на холодной машине включает печку на 3-4 скорость – тогда время нагрева сильно удлинится.
07.02.2007 в 21:57 #34834Djinnвообще, правильная технология холодного запуска на машине с акпп такова:
– завел машину, печка выключена
– минуты 3-4 подождал (пока упадут обороты и еще чуток)
– пробежал все позиции на акпп (r-n-d) с остановкой на каждой на 1-1,5 минуты
– поставил на 2 (ограничение мах передачи) и поехал на превышая 4 тыс. оборотов (~40-50 км/ч)
– печка все еще выключена
– минут через 5 после начала движения включаешь печку на 2-3 с вкл. рециркуляцией, потом на 3-407.02.2007 в 22:01 #34835beetle-newспасиб,завтра утром обязательно испробую,точнее уже сегодня.
08.02.2007 в 06:03 #34838arrivalну чем больше объем мотора тем быстрее греется мотор чем больше цилиндров тем тем так же быстрее алюминевые моторы греются быстрее чугугнины.
а почему никто не вспомни воздушную пробку в системе уровень ож итд
акпп греть обязательно я обычно спустя 5 минут просто включаю драйв и грею дальше на тормозе
08.02.2007 в 07:47 #34842Машаа правильная технология запуска с мкпп? у меня механика, не автомат
08.02.2007 в 09:23 #34849arrivalМаша wrote:а правильная технология запуска с мкпп? у меня механика, не автоматна нетральной передаче заводим с выжитым сцеплением
затем через пару сек как завелась плавно отпускаем сцепление
через 5 минут на в 1 положение вентилятор напрвление на ветровое стекло
08.02.2007 в 09:23 #34850arrivalнивкоем случае на морозе не опускать стекла складывать зеркала врубать музон итд
09.02.2007 в 07:48 #34869МашаСпасибо, я примерно так и делала.:lol: По поводу уровня и пробки. Уровень в норме, а при воздушной пробке печка вообще практически не работает ( так муж сказал ) Когда немного потеплеет муж обещал проверить термостат, а делать он будет так:
Заведет машину и когда сам двигатель будет ощутимо теплый потрогает рукой радиатор, если тот тоже теплый термостат на помойку, во как!!!!!!!!!!!09.02.2007 в 07:51 #34870arrivalуспехов 😉
09.02.2007 в 08:37 #34872Djinnна этих моторах воздушных пробок, как правило, не возникает, точнее – они выводятся.
не обязательно, даже лучше, определять не по радиатору, а по трубкам большого круга охлаждения (те, которые идут к радиатору)
вообще же, замена термостата стоит баков 30-50, чем гадать, по-моему, проще поменять.09.02.2007 в 10:02 #34874Машавот, наверное, этим дело и закончится, скорее всего
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.