• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18597
    Маша

      Поделитесь опытом, у всех Жучки долго прогреваются или у меня термостат накрылся. У мужа в гольфе с его 1,6 через 10 минут уже терпимо а через 20 экватор, а у меня только минут 15 синяя лампочка горит а ноги еще минут 15-20 мерзнут, это правда в -14 и если в пробке не стоишь:roll:

      #34829
      Djinn

        термостат накрылся

        #34831
        vadim

          если термостат, то при езде без остановок синяя лампочка опять загорится, т.к. температура упадет ниже нормы. при -14 15 минут на прогрев двигателя нормально. а в салоне сравнивать с г3 нельзя, абсолютно по другому вентиляция устроена. там почти как в наших печка в лоб и в ноги, а здесь при любой настройке создает климат в салоне. в инструкции рекомендовано для быстрого прогрева включить 3 скорость вентиляции, положение между окнами и ногами, и рециркуляцию, чтобы холодный воздух не забирал. только, когда прогреется ее выключить, а то запотеет.

          #34832
          beetle-new

            у меня прогревается тоже долго если судить по лампочке,но я уже не дожидаюсь пока она погаснет и еду на низких оборотах,а если совсем быстро надо что б она погасла включаю холодный воздух(конечно не на максимум)и она значительно быстрее гаснет,а ноги у меня вообще постоянно мерзнут,но это мой личный загон,у меня постоянно обдув на стекло и я не рискую переставлять в ноги,а то у меня сразу видимость равна нулю.

            #34833
            Djinn

              не обязательно при длительном движении температура будет падать – это уже клинический случай.
              термостат может не полностью закрываться, не полностью открываться и т.д., в зависимости от этого и будет симптоматика.

              у жены и при -30 прошлой зимой лампочка гасла минут через 10 после начала движения, при прогреве минуты 3-4

              правда, такая картина еще может наблюдаться если человек на холодной машине включает печку на 3-4 скорость – тогда время нагрева сильно удлинится.

              #34834
              Djinn

                вообще, правильная технология холодного запуска на машине с акпп такова:
                – завел машину, печка выключена
                – минуты 3-4 подождал (пока упадут обороты и еще чуток)
                – пробежал все позиции на акпп (r-n-d) с остановкой на каждой на 1-1,5 минуты
                – поставил на 2 (ограничение мах передачи) и поехал на превышая 4 тыс. оборотов (~40-50 км/ч)
                – печка все еще выключена
                – минут через 5 после начала движения включаешь печку на 2-3 с вкл. рециркуляцией, потом на 3-4

                #34835
                beetle-new

                  спасиб,завтра утром обязательно испробую,точнее уже сегодня.

                  #34838
                  arrival

                    ну чем больше объем мотора тем быстрее греется мотор чем больше цилиндров тем тем так же быстрее алюминевые моторы греются быстрее чугугнины.

                    а почему никто не вспомни воздушную пробку в системе уровень ож итд

                    акпп греть обязательно я обычно спустя 5 минут просто включаю драйв и грею дальше на тормозе

                    #34842
                    Маша

                      а правильная технология запуска с мкпп? у меня механика, не автомат

                      #34849
                      arrival
                        Маша wrote:
                        а правильная технология запуска с мкпп? у меня механика, не автомат

                        на нетральной передаче заводим с выжитым сцеплением

                        затем через пару сек как завелась плавно отпускаем сцепление

                        через 5 минут на в 1 положение вентилятор напрвление на ветровое стекло

                        #34850
                        arrival

                          нивкоем случае на морозе не опускать стекла складывать зеркала врубать музон итд

                          #34869
                          Маша

                            Спасибо, я примерно так и делала.:lol: 8) По поводу уровня и пробки. Уровень в норме, а при воздушной пробке печка вообще практически не работает ( так муж сказал 8-) 8-) 8-) ) Когда немного потеплеет муж обещал проверить термостат, а делать он будет так:
                            Заведет машину и когда сам двигатель будет ощутимо теплый потрогает рукой радиатор, если тот тоже теплый термостат на помойку, во как!!!!!!!!!!!8-) 8-) 8-)

                            #34870
                            arrival

                              успехов 😉

                              #34872
                              Djinn

                                на этих моторах воздушных пробок, как правило, не возникает, точнее – они выводятся.
                                не обязательно, даже лучше, определять не по радиатору, а по трубкам большого круга охлаждения (те, которые идут к радиатору)
                                вообще же, замена термостата стоит баков 30-50, чем гадать, по-моему, проще поменять.

                                #34874
                                Маша

                                  вот, наверное, этим дело и закончится, скорее всего:)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.