• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #132604
    fcuked

      Проверил напряжение при заведенной машинеь14.4-14.5 примерно. Думаю потом упадет, так как аккум подсевший немного

      #132608
      Eu-Jinn

        Мошт, глюк? Но ваще мошт ремню гены приходит Хана?

        #132609
        telefonama

          Реально странно, склоняюсь к какому-то замыканю/глюку … На VagCom не подцеплял после этого?

          #132616
          fcuked

            @Eu-Jinn 137145 wrote:

            Мошт, глюк? Но ваще мошт ремню гены приходит Хана?

            Не должно быть. Все поменял год назад , включая и натяжитель.
            Тоже склюняюсь к глюку, но он какой-то неприятный

            Добавлено через 1 минуту
            @telefonama 137147 wrote:

            Реально странно, склоняюсь к какому-то замыканю/глюку … На VagCom не подцеплял после этого?

            Подцепил-ошибок нет никаких. Причем когда заглох-все работало как работало: свет и музыка и включения аварийна тоже работала ок. Нужно полностью ваг комом проверить

            #132698
            karmannghia

              Всем привет! Вряд ли здесь было влияние генератора или АКБ, больше всего это похоже на сбой в работе электроники ДВС или АКПП. Скорее всего проблем нет никаких, это , как если бы Вы вдруг внезапно захотели прокашляться. А вот если проявится еще раз, во тогда надо будет задуматься.

              #132706
              fcuked

                @karmannghia 137257 wrote:

                Всем привет! Вряд ли здесь было влияние генератора или АКБ, больше всего это похоже на сбой в работе электроники ДВС или АКПП. Скорее всего проблем нет никаких, это , как если бы Вы вдруг внезапно захотели прокашляться. А вот если проявится еще раз, во тогда надо будет задуматься.

                ну да. жук стоял почти всю зиму. если проявится, то куда смотреть? ошибок же нет

                #132708
                telefonama

                  дать ему просраца как следует, погонять на высоких оборотах чтобы все прогрелось, прогремело и протряслось и там где слабое место – должно лопнуть)
                  я своему переодически устраиваю такое ) перед дальней поездкой чтобы точн означть что у меня все ОК

                  #132727
                  fcuked

                    @telefonama 137268 wrote:

                    дать ему просраца как следует, погонять на высоких оборотах чтобы все прогрелось, прогремело и протряслось и там где слабое место – должно лопнуть)
                    я своему переодически устраиваю такое ) перед дальней поездкой чтобы точн означть что у меня все ОК

                    ахха. я и так давал просраться. вот и спрашиваю – почему заглох :)

                    #132728
                    Warfish

                      Это он тебе намекнул, типо не надо так со мной :mrgreen:

                      #132760
                      karmannghia

                        Дроссель надо в первую очередь посмотреть, если зиму стояла, грязь закоксовалась, а начинаешь ездить она как пластилин становиться. Вот заслонка и может подклинивать на холостых при драйве.

                        #132785
                        fcuked

                          @karmannghia 137329 wrote:

                          Дроссель надо в первую очередь посмотреть, если зиму стояла, грязь закоксовалась, а начинаешь ездить она как пластилин становиться. Вот заслонка и может подклинивать на холостых при драйве.

                          обороты бы плавали. а так как обычно в районе 760 держатся на холостом ходу. Да и перед зимой чистился дроссель.
                          Мы когда с Антоном чистили его первый раз, то там за 140к пробега грязи вообще мало было.

                          спасибо за идею, нужно глянуть и понаблюдать

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.