• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32336
    fcuked

      Всем привет. Вчера выехал на жужике и после 30 км загорелась лампочка аккума и жуж заглох. Стоял на светофоре, жал тормоз и на автомате было D. Весь свет и музыка работали нормально.

      Я выключил зажигание и завел заново. Жуж завелся и поехал дальше, но на душе осадок выпал.

      Прошлым летом году гену восстанавливали (меняли щетки) и менялся аккум (72 мАч)

      Опять гена дохнет?Чего может быть такого то?

      #132604
      fcuked

        Проверил напряжение при заведенной машинеь14.4-14.5 примерно. Думаю потом упадет, так как аккум подсевший немного

        #132608
        Eu-Jinn

          Мошт, глюк? Но ваще мошт ремню гены приходит Хана?

          #132609
          telefonama

            Реально странно, склоняюсь к какому-то замыканю/глюку … На VagCom не подцеплял после этого?

            #132616
            fcuked

              @Eu-Jinn 137145 wrote:

              Мошт, глюк? Но ваще мошт ремню гены приходит Хана?

              Не должно быть. Все поменял год назад , включая и натяжитель.
              Тоже склюняюсь к глюку, но он какой-то неприятный

              Добавлено через 1 минуту
              @telefonama 137147 wrote:

              Реально странно, склоняюсь к какому-то замыканю/глюку … На VagCom не подцеплял после этого?

              Подцепил-ошибок нет никаких. Причем когда заглох-все работало как работало: свет и музыка и включения аварийна тоже работала ок. Нужно полностью ваг комом проверить

              #132698
              karmannghia

                Всем привет! Вряд ли здесь было влияние генератора или АКБ, больше всего это похоже на сбой в работе электроники ДВС или АКПП. Скорее всего проблем нет никаких, это , как если бы Вы вдруг внезапно захотели прокашляться. А вот если проявится еще раз, во тогда надо будет задуматься.

                #132706
                fcuked

                  @karmannghia 137257 wrote:

                  Всем привет! Вряд ли здесь было влияние генератора или АКБ, больше всего это похоже на сбой в работе электроники ДВС или АКПП. Скорее всего проблем нет никаких, это , как если бы Вы вдруг внезапно захотели прокашляться. А вот если проявится еще раз, во тогда надо будет задуматься.

                  ну да. жук стоял почти всю зиму. если проявится, то куда смотреть? ошибок же нет

                  #132708
                  telefonama

                    дать ему просраца как следует, погонять на высоких оборотах чтобы все прогрелось, прогремело и протряслось и там где слабое место — должно лопнуть)
                    я своему переодически устраиваю такое ) перед дальней поездкой чтобы точн означть что у меня все ОК

                    #132727
                    fcuked

                      @telefonama 137268 wrote:

                      дать ему просраца как следует, погонять на высоких оборотах чтобы все прогрелось, прогремело и протряслось и там где слабое место — должно лопнуть)
                      я своему переодически устраиваю такое ) перед дальней поездкой чтобы точн означть что у меня все ОК

                      ахха. я и так давал просраться. вот и спрашиваю — почему заглох :)

                      #132728
                      Warfish

                        Это он тебе намекнул, типо не надо так со мной :mrgreen:

                        #132760
                        karmannghia

                          Дроссель надо в первую очередь посмотреть, если зиму стояла, грязь закоксовалась, а начинаешь ездить она как пластилин становиться. Вот заслонка и может подклинивать на холостых при драйве.

                          #132785
                          fcuked

                            @karmannghia 137329 wrote:

                            Дроссель надо в первую очередь посмотреть, если зиму стояла, грязь закоксовалась, а начинаешь ездить она как пластилин становиться. Вот заслонка и может подклинивать на холостых при драйве.

                            обороты бы плавали. а так как обычно в районе 760 держатся на холостом ходу. Да и перед зимой чистился дроссель.
                            Мы когда с Антоном чистили его первый раз, то там за 140к пробега грязи вообще мало было.

                            спасибо за идею, нужно глянуть и понаблюдать

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.