Помечено: задние, тормоза!!!
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.11.2008 в 14:23 #21351dj-bred
Ввиду сильного износа задних колодок и тормозного диска решил заменить оные. В нете нашел инфу. Вооружился инструментом – все шло как по маслу… НО… тормозной поршень упорно не хочет вкручиваться в циллиндр (закручиваю по часовой), думал может не в ту сторону кручу, попробовал в другую. Циллиндр вылез еще больше, обратно теперь не поставить. Снял старую колодку – изношена не равномерно, явно с перекосом, разница между верхом и низом – 1,5-2 мм. Нужен диагноз? Что делаю не так. Или суппорт под замену???
15.11.2008 в 18:01 #52774jucilaДелал сам всё выше изложенное!
Закручивать цилиндр надо под давлением.
Тоесть нужно давить на цилиндр в момент вращения.
Без специального оборудования довольно геморойно!
Попробуй использовать мебельную струбцину!:wink:16.11.2008 в 17:57 #52801dj-bred@jucila 26699 wrote:
Закручивать цилиндр надо под давлением.
Тоесть нужно давить на цилиндр в момент вращения.Получилось. В качестве спец инструмента использовал ключ от болгарки – давил на него всем, что под руку попалось. Благодарю за совет!!!
12.08.2012 в 07:25 #122605AN9Здравствуйте! У меня такой вопрос, может быть,кто-то в курсе. Поменял тут на станции техобслуживания задние колодки. Машина как до замены, так и после тормозит, в принципе, нормально. Сегодня проходил ГосТехОсмотр, все в порядке, прошел без проблем. Но вот что меня удивило: передние тормоза стопорят валики на линии довольно легко, а вот задние только при очень сильном надавливании на педаль, я даже не понял сначала в чем дело. Т.е., видимо, при торможении в движении задние тормоза лишь немного подтормаживают, в то время как основное торможение осуществляется передними колодками. Нормальная ли это ситуация, действительно ли тормозное усилие перед/зад так отличаются? Или нужно ехать ругаться в автосервис?
П.С. задние тормоза – дисковые.
Заранее спасибо за помощь. Антон.12.08.2012 в 07:34 #122606Анониму меня тоже самое на техосмотре было…мастер сказал, что с авто полный порядок
12.08.2012 в 07:44 #122608slonovodрегулятор тормозных усилий всё резулирует
вы на валиках ничего не поймёте,потому что при реальной езде силы инерции кренят авто при торможении вперёд ,потом назад, а регулятор связан с задней балкой на всех авто-чем выше задняя балка(чем сильнее разжалась задняя подвеска,тем слабее тормозит зад)
вроде так,если не перепутал наооборот,но смысл именно в том ,что тормозные усилия связаны с подвеской-это точно,поэтому ,когда вижу на дороге чела,который жопу на машине задрал-сразу приходит мысль-дебил-задних тормозов не будетвообщем то и занижать надо с умом…
12.08.2012 в 09:35 #122614DVНа жуках НЕТ регулятора тормозных сил т.к стоит АБС,которая сама зажимает все как надо.
А по делу все работает как надо,это нормально, перед и должен тормозить сильней чем зад иначе будет машину разворачивать при каждом торможении, вы не сможете на тормозах проехать поворот, произойдет снос задка и неминуемый разворот.
Соотношение тормозных усилий по осям примерно 70 перед и 30 зад.12.08.2012 в 15:29 #122622slonovodhttp://vwts.ru/brake/nb/nb_47_brake_hydraulic.pdf
мил человек-прочитай страницу 19 сего манускрипта-это электронное руководство по жучьим тормозам.так “колдун” нарисован.
сам его не регулировал,но у меня такая штукенция имеется точно-специально заглянул пол часа назад.
иначе как бы блок абс понял насколько авто загружено и как интенсивно оно тормозит ,если нет пробуксовки12.08.2012 в 16:46 #122624DVМне там читать нечего,на машинах с АБС не ставят регулятор и это даж нет смысла обсуждать,а уж как система регулирует усилие,дак это вам нужно читать и изучать принцып данной системы.
Добавлено через 3 минуты
Да и еще,наверно просто так на машины устанавливают ДАТЧИКИ давления в тормозной системе,датчик усилия и скорости нажима на педаль тормоза,да и вообще целый электронный мозг для управления всем этим делом,а в жуках,распределитель тормозных усилий,быст исключен из конструкции тормозов в 99 году, в связи с вводом системы АБС.А еще диски и супорта ставят сзади гараздо меньшего размера,чем спереди,так,что мне не понятно,где вы там нашли колдун.12.08.2012 в 18:48 #122640Аноним@Денис DV 124743 wrote:
Мне там читать нечего,на машинах с АБС не ставят регулятор и это даж нет смысла обсуждать,а уж как система регулирует усилие,дак это вам нужно читать и изучать принцып данной системы.
Добавлено через 3 минуты
Да и еще,наверно просто так на машины устанавливают ДАТЧИКИ давления в тормозной системе,датчик усилия и скорости нажима на педаль тормоза,да и вообще целый электронный мозг для управления всем этим делом,а в жуках,распределитель тормозных усилий,быст исключен из конструкции тормозов в 99 году, в связи с вводом системы АБС.А еще диски и супорта ставят сзади гараздо меньшего размера,чем спереди,так,что мне не понятно,где вы там нашли колдун.у меня есть ABS и прочая система, год выпуска 1998 (11.1998 )
13.08.2012 в 03:54 #122648Eu-JinnДенис, жжошь! Даже на Golf 79 года выпуска колдун был (в случае наличия задних дисковых тормозов), а уж на наших-то тем более. Или расскажи мне тогда такой момент: несколько месяцев (после покупки) я ездил без ABS, но машина тормозила по-прежнему (естественно, без работы АБС). Это как объяснить?
13.08.2012 в 07:35 #122678slonovodМне там читать нечего,на машинах с АБС не ставят регулятор и это даж нет смысла обсуждать,а уж как система регулирует усилие,дак это вам нужно читать и изучать принцып данной системы.
“видишь суслика??? и я нет. А он есть.”(ДМБ)
всё будет хорошо-не переживайте:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
13.08.2012 в 17:32 #122729DVЧуть позже выложу фотку днища жука своего и попробуете на нем найти колдун.
13.08.2012 в 21:02 #122733skiffу машин с АБС “колдуна” нет!
14.08.2012 в 08:41 #122765 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.