Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21351
    dj-bred

      Ввиду сильного износа задних колодок и тормозного диска решил заменить оные. В нете нашел инфу. Вооружился инструментом – все шло как по маслу… НО… тормозной поршень упорно не хочет вкручиваться в циллиндр (закручиваю по часовой), думал может не в ту сторону кручу, попробовал в другую. Циллиндр вылез еще больше, обратно теперь не поставить. Снял старую колодку – изношена не равномерно, явно с перекосом, разница между верхом и низом – 1,5-2 мм. Нужен диагноз? Что делаю не так. Или суппорт под замену???

      #52774
      jucila

        Делал сам всё выше изложенное!
        Закручивать цилиндр надо под давлением.
        Тоесть нужно давить на цилиндр в момент вращения.
        Без специального оборудования довольно геморойно!
        Попробуй использовать мебельную струбцину!:wink:

        #52801
        dj-bred

          @jucila 26699 wrote:

          Закручивать цилиндр надо под давлением.
          Тоесть нужно давить на цилиндр в момент вращения.

          Получилось. В качестве спец инструмента использовал ключ от болгарки – давил на него всем, что под руку попалось. Благодарю за совет!!!

          #122605
          AN9

            Здравствуйте! У меня такой вопрос, может быть,кто-то в курсе. Поменял тут на станции техобслуживания задние колодки. Машина как до замены, так и после тормозит, в принципе, нормально. Сегодня проходил ГосТехОсмотр, все в порядке, прошел без проблем. Но вот что меня удивило: передние тормоза стопорят валики на линии довольно легко, а вот задние только при очень сильном надавливании на педаль, я даже не понял сначала в чем дело. Т.е., видимо, при торможении в движении задние тормоза лишь немного подтормаживают, в то время как основное торможение осуществляется передними колодками. Нормальная ли это ситуация, действительно ли тормозное усилие перед/зад так отличаются? Или нужно ехать ругаться в автосервис?
            П.С. задние тормоза – дисковые.
            Заранее спасибо за помощь. Антон.

            #122606
            Аноним

              у меня тоже самое на техосмотре было…мастер сказал, что с авто полный порядок

              #122608
              slonovod

                регулятор тормозных усилий всё резулирует
                вы на валиках ничего не поймёте,потому что при реальной езде силы инерции кренят авто при торможении вперёд ,потом назад, а регулятор связан с задней балкой на всех авто-чем выше задняя балка(чем сильнее разжалась задняя подвеска,тем слабее тормозит зад)
                вроде так,если не перепутал наооборот,но смысл именно в том ,что тормозные усилия связаны с подвеской-это точно,поэтому ,когда вижу на дороге чела,который жопу на машине задрал-сразу приходит мысль-дебил-задних тормозов не будет

                вообщем то и занижать надо с умом…

                #122614
                DV

                  На жуках НЕТ регулятора тормозных сил т.к стоит АБС,которая сама зажимает все как надо.
                  А по делу все работает как надо,это нормально, перед и должен тормозить сильней чем зад иначе будет машину разворачивать при каждом торможении, вы не сможете на тормозах проехать поворот, произойдет снос задка и неминуемый разворот.
                  Соотношение тормозных усилий по осям примерно 70 перед и 30 зад.

                  #122622
                  slonovod

                    http://vwts.ru/brake/nb/nb_47_brake_hydraulic.pdf
                    мил человек-прочитай страницу 19 сего манускрипта-это электронное руководство по жучьим тормозам.

                    так “колдун” нарисован.

                    сам его не регулировал,но у меня такая штукенция имеется точно-специально заглянул пол часа назад.
                    иначе как бы блок абс понял насколько авто загружено и как интенсивно оно тормозит ,если нет пробуксовки

                    #122624
                    DV

                      Мне там читать нечего,на машинах с АБС не ставят регулятор и это даж нет смысла обсуждать,а уж как система регулирует усилие,дак это вам нужно читать и изучать принцып данной системы.

                      Добавлено через 3 минуты
                      Да и еще,наверно просто так на машины устанавливают ДАТЧИКИ давления в тормозной системе,датчик усилия и скорости нажима на педаль тормоза,да и вообще целый электронный мозг для управления всем этим делом,а в жуках,распределитель тормозных усилий,быст исключен из конструкции тормозов в 99 году, в связи с вводом системы АБС.А еще диски и супорта ставят сзади гараздо меньшего размера,чем спереди,так,что мне не понятно,где вы там нашли колдун.

                      #122640
                      Аноним

                        @Денис DV 124743 wrote:

                        Мне там читать нечего,на машинах с АБС не ставят регулятор и это даж нет смысла обсуждать,а уж как система регулирует усилие,дак это вам нужно читать и изучать принцып данной системы.

                        Добавлено через 3 минуты
                        Да и еще,наверно просто так на машины устанавливают ДАТЧИКИ давления в тормозной системе,датчик усилия и скорости нажима на педаль тормоза,да и вообще целый электронный мозг для управления всем этим делом,а в жуках,распределитель тормозных усилий,быст исключен из конструкции тормозов в 99 году, в связи с вводом системы АБС.А еще диски и супорта ставят сзади гараздо меньшего размера,чем спереди,так,что мне не понятно,где вы там нашли колдун.

                        у меня есть ABS и прочая система, год выпуска 1998 (11.1998 )

                        #122648
                        Eu-Jinn

                          Денис, жжошь! Даже на Golf 79 года выпуска колдун был (в случае наличия задних дисковых тормозов), а уж на наших-то тем более. Или расскажи мне тогда такой момент: несколько месяцев (после покупки) я ездил без ABS, но машина тормозила по-прежнему (естественно, без работы АБС). Это как объяснить?

                          #122678
                          slonovod

                            Мне там читать нечего,на машинах с АБС не ставят регулятор и это даж нет смысла обсуждать,а уж как система регулирует усилие,дак это вам нужно читать и изучать принцып данной системы.

                            “видишь суслика??? и я нет. А он есть.”(ДМБ)

                            всё будет хорошо-не переживайте:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

                            #122729
                            DV

                              Чуть позже выложу фотку днища жука своего и попробуете на нем найти колдун.

                              #122733
                              skiff

                                у машин с АБС “колдуна” нет!

                                #122765
                                DV

                                  Ну и где вы тут нашли колдун? от него только крепления остались!!!

                                  Добавлено через 2 минуты
                                  8fa65e984879t.jpg
                                  0c52fe877f7ft.jpg
                                  37c7e9598644t.jpg
                                  96db8fbd4529t.jpg

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.