- Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: в ходе движения в потоке загорелась красная лампочка высокой температуры двигателя. Когда я остановилась (метров через 100), из-под машины вытекала красная охлаждающая жидкость. ОТкрыла копот – увидела, что жидкость течет только из-под закрытой крышки бочка с охл. жидкостью – как-бы кипела и шла через крышку. Не из каких трубок жидкость больше не текла. Вентилятор радиатора при этом не работал. ВЫключила двигатель, и минут через 20 открыла крышку бочка с жидкостью – долила туда около 2-х литов воды. Когда включила двигатель – вентилятор радиатора работал несколько минут, затем опять выключился. Закрыла копот, проехала несколько км, лампочка опять загорелась, закипела жидкость. Вентилятор опять не работал.
Что подсказывать то?
1. Залить о.ж. Вода справляться с задачей не будет.
2. Промывать соты радиатора*
3. Проверять термостат и/или блок управления вентиляторами
_________
* “промывать” означает банально ПРОДУВАТЬ соты. Обычно в любой мойке есть компрессор, и вот им, засовывая шланг как можно ближе к сотам, и как можно дальше. Простая мойка, которую делают в большинстве случаев, не выбивает пыль между радиаторами. Особенно, если их три (первый, как понимаю, кондиционер)
**
На всякий случай проверьте уровень масла в двигателе.
***
Перегрев можно отследить еще и по салонному датчику температуры – как только температура за бортом нереальна, в сравнении с реальной, срочно обогрев – на максиму, обдув – на максимум, и какое то расстояние можно проехать.
Только промывать и продувать лучше со стороны двигателя и желательно со снятием радиатора