Кто уже сталкивался с таким ремонтом(грм,ролик,помпа),подскажите,надо ли все таки вивешивать движок,чтобы помпу снять?мнения расходятся,кто говорит помпа в стойку упирается и по другому никак,кто говорит так меняли.(в сервисе как капот открывают,сразу охают”тут мол работы на пол дняяя вся х.рняя бла бла бла,кароче 6 тыщ работа”)Еще интересно кто какие запчасти ставил,я тут побывал в кунцево,и каждый второй твердит,что например ремни contitech ставятся на заводе,а оригинал тож самое тока с vag клеймом,вообще хочу оригинал поставить,но надо заказывать,а на рынке нех делать подделку впарят(вообще стоит ли заморачиватья?если нет,какая фирма лучше?)
ремень не снять пока не открутишь опору двигателя
грм только оригинал
замена ремня грм на 1,8т – 5600р это дорого или нет ( правда туда включена диагностика двигателя после замены)
не дорого если ремень оригинальный
я за замену ремня грм ролики, второго ремня (генератора) смену охлаждайки, масла фильтр (масленный воздушный) с учётом охлаждайки заплатил 5600 ремни и фильтры ну и масло сюда не включено
у нас это тоже только за работу, запчасти только оригинал, это официальный дилер Vw причем работают уже очень давно, в принципе я понял что цены у них приемлемые и для жучка (до этого гольф обслуживал).
И сколько все вместе обошлось? Если в Мск, то не поделитесь адреском сервиса?
нам обошлось с поипой и охлаждайкой 17000 р с копейками
А кто в курсе на скольки тыс.нужно менять ремень ГРМ и генератора! А то у меня 59500 не знаю, менять уже или нет!:roll:
менять . зависит от гарантии на ремни . но вообще на 60тыс км.- самое оно !
нам говорили на 70 тыс.
а если порвется ремень? не в курсе капремотн обеспечен? или поменял и поехал?
если повезет то обойдется если тронешься то позагибает клапана
у меня тоже были сомнения оригинал ставить или нет ,но все твердили что с этими вещами не шутят и нужно ставить оригинал ,так что лучше не рисковать!!!!
еще 5 покатаюсь и поменяю!