• Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20278
    dsedov

      Скажите сколько в москве стоит, можно БУ. Мне из америки плывет новый, я уже запарился ждать.
      Если предложение заманчивое, могу купить БУ (в хорошем состояние) а потом продать новый.
      В общем интересует цена вопроса (и за новый и за БУ) только быстро хочется.

      #45829
      jucila

        Производитель Код детали Название Ожидаемыйсрок, дн. Цена
        VAG 1C0 145 803 Радиатор 24 дн. 9 305,82 Р
        Заменители для запрошенного кода:
        Valeo 817 459 Интеркулер 10 дн. 5 886,47 Р
        Valeo 817 459 Интеркулер 6 дн. 6 603,37 Р
        VAG 1C0 145 803 A Радиатор 10 дн. 7 119,31 Р

        это всё на экзисте

        пассатовский интеркулер тоже можно всунуть временно!!!
        я так и делал.
        кстати продам пассатовский интеркулер с датчиком в рабочем состоянии.

        #45834
        arrival

          1C0145803Aоригинал 10 дней 7000

          #45841
          dsedov

            Завтра точно выясню – если там динама, тогда покупаю

            #53320
            VIKI

              всем просьба помочь, интеркуллер это одно и тоже что и охлаждение надува турбины??? Как оно выглядит?

              #53354
              melomanec

                Народ, привет всем!
                Сегодня добрался до интеркулера (не было подхвата турбины, компьютер выдавал ошибку, но чек при этом не горел. Заехал на фирменный сервис-говорят у тебя в интеркулере сброс идет, его уже пытались ремонтировать-видать проблема там. В наличии нет, только на заказ-30-40 дней). В общем решил своими силами попробовать-все равно менять :). Как оказалось-шибко геморройного ничего нет-всего-то открутить три болта (непосредственно крепления интеркулера), а также снять 2 хомута-один на дроссельной заслонке под капотом, второй-снизу с интеркулера. Правда пришлось под капотом еще один шланчик снять, а то неудобно было руку просовывать, все это дело вниз пропихивать :). Тема такая-у меня машина масло не жрет, патрубок на заслонку внутри был сухой и чистый, а вот когда снял интеркулер и начал ремонтировать (там на корпусе, где крепление-небольшая трещинка была, оттуда и стравливало)-то у меня с него несколько капель масла вытекло (не пол-литра конечно, но все равно неприятно…)-может ли это служить признаком неисправности турбины? Турбина сама по себе вроде живая, дует хорошо, на корпусе потеков нет.

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.