- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
31.05.2012 в 21:10 #118349
slonovod
какие необычные цвета и турбомоторы за 330руб…
и ведь ,что удивительно ,покупают за 330 и опредедённо чаще всего это- “дрова” и потом куча вопросов здесь и не только здесь,потому что сыпаться начинает всё подряд.И те же ещё 50-60 тыс отдают на сервисе…
добрый совет -копи как минимум рублей 400,ищи простой и надёжный 2,0 литра, на год не смотри вообще-и только с хорошей диагностикой (желательно до покупки) и особенно если занесёт на АКПП.
31.05.2012 в 21:13 #118350zak-II
Ну ты наговоришь! Я вот своего оцениваю тысяч в 380, не больше – весь кузов потерт, что мелочи для меня, но на что будет смотреть покупатель. А под капотом – практически нулевой конвейерный вариант))
Мне бы получить денег с одного проекта, я бы нашего продал за 380, и купил черного красавца из Москвы за 600, слово даю.
01.06.2012 в 03:40 #118356Eu-Jinn
И те же ещё 50-60 тыс отдают на сервисе.
– как бы не 100-150 в итоге…
Мне бы получить денег с одного проекта, я бы нашего продал за 380, и купил черного красавца из Москвы за 600, слово даю.
– думаешь, стОит?
Самый главный критерий – 150 сил
– поговори с OldBug, он так же,как ты покупал, и узнай, что он купил
01.06.2012 в 05:58 #118373slonovod
весь кузов потерт
в принципе,это тоже можно считать необычным цветом…
вы же тоже наверное в районе 300 рублей покупали,а потом пошло-поехало…,вот например-ваша тема,думаю тоже не один десяток косых влетел в жука, и я тоже также,и мне тоже советовали взять подороже,но потом не доводить до ума пол года,тем не менее все наступают на одни и те же грабли, а доведённую до отличного состояния машину никто в здравом уме за 330р. не продаст,по крайней мере в клубе(не считаю залётных товарищей с одним сообщением и то о продаже),если такое предложение есть-то готов ещё одну себе взять,но смотреть её буду ОЧЕНЬ внимательно,уж поверьте…
Привет всем, кто меня помнит.
Привет и остальным.Машина: APH 1.8 turbo, май 1999
За лето отреставрировал подвеску, сменил рулевую рейку, АКПП.
К осени занялся двигателем: заменен дроссель, маф, катушки, свечи/масло/фильтрыСтарым остается лишь топливный фильтр.
Но я исчерпал ресурс советов, как снизить расход бензина и получить стабильный запуск “на холодном”. Каждое утро приходится держать обороты в районе 2000 около минуты.
В обмен на советы и телефоны адекватных диагностов, готов рассказать, почему менял дроссельную заслонку и как вообще появилось столько новых деталей на машине
да и потом ещё турбины пошли и прочее…
короче,топику желаю прислушаться и на эти же грабли не наступать.
01.06.2012 в 06:25 #118378Woolf
@slonovod 119805 wrote:
и ведь ,что удивительно ,покупают за 330 и опредедённо чаще всего это- “дрова” и потом куча вопросов здесь и не только здесь,потому что сыпаться начинает всё подряд.
Ну почему же дрова то?
Я вот искал в бюджете 350 и взял отличную машинку, с торгом вышло 330.
Но я сразу искал 2л потому как самый простой и надежный..
А когда берешь турбовый сразу на попадание турбины надо расчитывать ..01.06.2012 в 06:30 #118380zak-II
моя история такова:
315 тысяч за машину, в 2007м году.
Далее, машина практически не обслуживалась и выкатывалась без замены всего, что требовалось.
Ну и по итогу: вложений за 2011 год более, чем на 200000.
НО! Надо признать, что машину я не берегу, в том смысле, что машина – для меня, а не я – для машины. Так что, мои вложения – плата за не своевременную внимательность.01.06.2012 в 08:37 #118427galio
Я все понимаю, что на форуме мало тем, где можно обсудить кто за сколько и в каком состоянии взял машину. Но, здесь Я прошу мне скидывать только предложения о продаже. Назвав такую цену, прекрасно понимаю, что в идеале вряд ли найду, а вот хороший вариант все же возможен.
01.06.2012 в 08:45 #118429Eu-Jinn
если только кто совсем срочно сливать будет…
01.06.2012 в 11:36 #118467Kanatko
Скажем так, турбина это не самое дорогое что может сломаться в машине… Так что я бы не запаривался и не боялся поломки турбинки)
01.06.2012 в 11:48 #118469Eu-Jinn
Главное – кузов… и много денег
))
01.06.2012 в 17:24 #118494slonovod
@Eu-Jinn 119932 wrote:
Главное – кузов… и много денег
))
нет:mrgreen:кузов на этом шарабане(если конечно совсем не кривой) это не проблема-половина пластмассок за “рубь” можно купить.
здесь главное-это не купить с конченым автоматом-вот там примерно в 50р сразу войдёт ,или например можно пару раз такие же убитые б.у. на разборе взять-по 25р за попытку:mrgreen::mrgreen::mrgreen:02.06.2012 в 12:21 #118538galio
А вообще сколько нужно иметь, чтобы взять более менее хороший вариант?
02.06.2012 в 17:31 #118549Аноним
Готовь около 400 – это если машину покупаешь не для покататься и вскоре продать! У людей бывают абсолютно разные причины продажи, может и за 350 неплохой вариант попасться,но, например, с большими недочетами по кузову. По-поводу турбины – тоже раз на раз не приходится, если хочешь 150 лошадок – почему бы нет,но АКПП в машине с турбиной и 150 лошадьми (жук 150сильный ведь только 1.8 турбо) смысла по-моему не особо много, надо с ручкой такую машину брать, автомат не даст того драйва…
P.S. Я искала своего жука 7 месяцев, пересмотрела 12 штук и купила 13й. Начинала смотреть от 300-350, купила в итоге за 415 с большим торгом (машину эту высматривала с ценника 480 тыс, сторговалась с 430 до 415). Но я была оооочень придирчива, искала жука практически в идеале во всех отношениях, не хотелось ничем заниматься, хотелось сесть и поехать. Больших проблем пока не было, только расходники и небольшие траблы с выхлопной системой02.06.2012 в 19:57 #118572Аноним
Мой жук практически идеален во всем. Думаю больше 350 тыс. он не стоит, т.к. он на механике и 99 г.в.
Но беда в том, что я даже не думаю его продавать)
02.06.2012 в 20:02 #118574Eu-Jinn
и не турбовый
)))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.