- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.06.2007 в 10:17 #18973Tim
Всем добрый день. насела на меня супруга с этим жуком. выручайте! хочет на автомате и в максимальной комплектации. года 2003. и с небольшим пробегом. а еще и не дорого. ну в пределах 16-17 вечнозеленых. сегодня весь день убил. даже у вас зарегистрировался. и самое главное цвет! чтобы сининький!
Всем заранее спасибо!18.06.2007 в 10:37 #38770arrivalавто.ру смотрели ?
19.06.2007 в 02:19 #38796TimСмотрел, добезобразия дешевые машины из америки, причем по карфаксу типа утиль. нашел вроде предложение из японии, пока интересно, но дорого. хотя не понятен средний уровень цен. один год, одна комплектация в цене пляшет от 14 до 18 уев. сделал другу запрос в сша, так говорит что нормальных машин у них там дешевле 15-16 не найти. ну если чего у кого будет синенького, то пишите!
19.06.2007 в 02:34 #38797Green_iceЯ у нас по городу видела пару предложений: но за 16 т.$ — это 2001 год в хорошем состоянии. Не думаю, что у нас намного дороже Москвы.
19.06.2007 в 05:53 #38798arrivalиз японии надо смотреть в первую очередь
19.06.2007 в 08:17 #38803Timну вроде приглядел два варианта. оба 2,0 автомат. оба 2002 года. один из япи другой из штатов. пробеги примерно одинаковые. конечно же если штатовский не перепутали и не говорят в милях. пробег 53-54 тыщ. а вот как и где их продиагностировать. я склоняюсь к японскому. ну там и лампопочки белые да и на сосмом деле япи в чем то более аккуратны. хотя!??! друг из америки страшный чистюля и мозгоклюй. НУ и в общем кто чего посоветует на что смотреть и какие слабые места? а вообще что при таком пробеге надо делать? у яповского типа сервис книга есть даже. Конечно буду очень признателен если кто-то подскажет тел и адреса куда можно загнать машину в субботу утром на осмотр.
Заранее огромное спасибо, особенно arrivalу!19.06.2007 в 08:52 #38805SlikКупили авто из америки 1,8Т МКПП, по спидометру пробег был 46400, 2000 г.в., но тут же в бардачке лежала сервисная книжка со всеми обслуживаниями за 6 лет с пробегом 269 тыс км (170 тыс миль). И при пробивки по карфаксу, кроме этого никаких косяков больше не было, машина все года была в одних руках. Скрутили у нас и даже понятно зачем, уж больно хорошее состояние авто, правда после 2-х месяцев продажи в салоне, цену все равно скинули с 17 до 15 тыс зелени, за которые мы его и купили. И мое мнение что нам с машей с авто повезло, масло не доливаем вообще, хотя льем 0W40, 210 прет без напрягов (фото где то на форуме есть) да и чистенькая вся без проблем по салону и потертостей. На мой взгляд у америки есть очень большое преимущество в плане карфакса и т.д. Лучше уж посмотреть какую нить бумажку с достоверной историей чем надеется что твоя машина была в руках у аккуратного японца.
p.s. Да еще и комплектации у американцев побогаче будут
19.06.2007 в 09:37 #38807IgnessaВадим,ну не скажи…..японцы очень аккуратные!!!! и если машина битая то на аукционном листе ВСЕ будет написанно!!!! все машины продаюцца через аукцион,а там их облазивают каждый сантиметр!и пробеги у них маленькие….
в основном хозяин один
я за япошеккомплектация у них нормальная
19.06.2007 в 09:58 #38809Timсколько пробег был? 170тыщщщщ? а я тут переживаю что 60 или 80 разница большая. то что при последующей продаже я потеряю, так тут даже сомнений нет. по карфаксу сразу и пробил первый вариант с 1,8Т, но там он оказался в утиле и недостоверен пробег. с японца прислали аукционник, но почему же эти желтенькие братья не могут все писать с переводом на анг. нифига не понимаю в их каракулях! комплектация у рассматриваемых сейчас впринципе идентична. а еще в инете прочитал что выпускали версию с 3,2 на 4х4. вот это ДА! может себе такую поискать!?? шучу!
19.06.2007 в 10:42 #38810Аноним@Ignessa 8512 wrote:
Вадим,ну не скажи…..японцы очень аккуратные!!!! и если машина битая то на аукционном листе ВСЕ будет написанно!!!! все машины продаюцца через аукцион,а там их облазивают каждый сантиметр!и пробеги у них маленькие….
в основном хозяин один
я за япошеккомплектация у них нормальная
Никто не спорит про аккуратность японцев, просто нам досталось очень чистенькая американка, мы ею довольны.А там как повезет…
19.06.2007 в 11:01 #38813arrivalзагоняй сразу двух в один сервис любой нормальныйлишь бы не ГСК
я в ферри-с езжу но там не всем нравится
19.06.2007 в 11:19 #38814SlikА вот я бы наоборот поостерегся покупать машину на которой ездили 10000 в год, а вообще я все машины покупал так: смотришь и понимаешь твое или нет. У меня офис рядом с СТО и кузовщики очень неплохие и не дешевые, уж такого насмотрелся. Так что если кто чего захочет спрятать, спрячут. И кстати был такой прикол купил мастер кузовщиков себе 325 бомбу всю излазил, сам ведь из го..на конфетки лепил, все было хорошо, а однажды утром выходит, роса на машине , и четкий контур люка которого нет, а крыша то оказывается от другой машины . Ездил человек счастливым всего месяц а потом продал. Пробег кстати в пределах 300 — 500 тыс это фигня, ГРМ все равно менять при покупке придется. А больше там и менять нечего. Потом бу машины без сколов на кузове не бывает (камушки по всем дорогам летают) , если нет сколов значит «готовили».
19.06.2007 в 11:43 #38816Timполностью согласен, что 10тыщ в год для бэхи это мало. хотя у меня у 80% знакомых и есть такие пробеги. с утра до вечера в офисе, а если и выезжают компанией, то на машинах поболее. у меня на мерзавце пробег 240 тыщ. даже не парюсь, состояние хорошее. сколы фигня, всегда были, а уж если мастер не заметил что машина битая, так значит хорошо сделали. как сказал один из кузовщиков: в россии больше половины машин биты. новые с салона и то бывают восстановленные. Главное чтобы не скрывали, а то не понятно что реально было.
19.06.2007 в 11:59 #38817MaxbugЭто точно.
Всегда улыбает в объявлениях: ….. 1995 год, состояние нового авто…19.06.2007 в 18:02 #38820Аноними при просмотре аукционного листа не забывайте , что в Японии другое летоисчесление …
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.