• Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19573
    Lybi

      Немного не по погоде вопрос, но грядёт время замены обоих ремней, натяжителей и водяного насоса перед долгой дорогой. И тут вспомнили, что компрессор кондиционера летом при включении издавал щёлкающие звуки, которые скорее исходили от сцепления компрессора (субъективное мнение). Есть ли смысл так вот вслепую менять это сцепление, или проблема скорее в самом компрессоре? Исходя из опыта поломок, что именно чаще “летит”? И чем грозит нам заклинивание сцепления?

      СПАСИБО!!! :girl_blush:

      #42346
      karmannghia

        Привет!
        Если я правильно понял, то звуки вы слышали при включенном кондиционере? Если так, то это нормальная работа кондера, компрессор переодически отключает муфту, а включаеться она с щелчком.

        #42357
        Lybi

          не-не! звуки были такие совсем не нормальные – смесь щелчков со скрежетанием. При этом сцепление компрессора проворачивалось тоже рывками в унисон со звуками.

          #42366
          arrival

            не пойму о каком сцеплении идет речь там всасывающеее реле включаешь кондей муфта начинает крутиться

            #45629
            Lybi

              @arrival 13284 wrote:

              не пойму о каком сцеплении идет речь там всасывающеее реле включаешь кондей муфта начинает крутиться

              разрешите вновь поднять тему поскольку кондишеном в ноябре мы так и не занялись, а сейчас самое время перед грядущим летом.
              Итак, тогда, осенью, я вела речь о сцеплении/реле (или как его ещё назвать) что стоит на самом компрессоре и которое цепляет шкиф, приводимый ремнём, за вал самого компрессора. Тогда, осенью, при включении кондиционера, это сцепление не замыкало как например на машине мужа, а оно как бы “проворачивало” со щелчками. Сегодня же, когда мы его опять проверяли, оно даже не схватывало – то есть внутренняя часть шкива так и не начанала крутиться при включении кондишена. Думали может сам компрессор заклинило, но при выключенном двигателе внутренняя часть сцепления прокручивается руками достаточно легко, но с упругим усилием и без дребезжаний, опять жа как на работающем компрессоре на машине мужа. То есть вроде компрессор цел, и всё сходится на сцепление? Если да, то можно ли его отдельно поменять (замена компрессора целиком достаточно хлопотное и дорогое занятие)? А если там в этом сцеплении что и ломается, то что это и можно ли это как нибудь прочистить, подлатать и поставить на место? Буду ОЧЕНЬ признательна за советы, а то жарковато на улице становится :heat:
              :girl_wink:

              #45644
              Klaster

                У вас скорей всего вытек фреон из системы а щелчки слышались сперва потому что фреон еще был но мало и при фключении муфты датчик низкого или высокого давления регестрировал что фреона малои выключал муфту а когда она выключалась давление в системе приподнималось и датчик снова включал муфту, а теперь фреона совсем не осталось и муфта не включается. Самое оптимальное съездить и потестить кондишн на станцию там все определят! Мне тоже такое предстоит, вот глянте здесь http://www.freezer.ru/

                #45767
                karmannghia

                  Нужна диагностика , возможно накрылась сама муфта(сцепление) копрессора, её теоретически можно заменить, не знаю как у Вас в Америке.

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.