- Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Привет!
Если я правильно понял, то звуки вы слышали при включенном кондиционере? Если так, то это нормальная работа кондера, компрессор переодически отключает муфту, а включаеться она с щелчком.
не-не! звуки были такие совсем не нормальные – смесь щелчков со скрежетанием. При этом сцепление компрессора проворачивалось тоже рывками в унисон со звуками.
не пойму о каком сцеплении идет речь там всасывающеее реле включаешь кондей муфта начинает крутиться
@arrival 13284 wrote:
не пойму о каком сцеплении идет речь там всасывающеее реле включаешь кондей муфта начинает крутиться
разрешите вновь поднять тему поскольку кондишеном в ноябре мы так и не занялись, а сейчас самое время перед грядущим летом.
Итак, тогда, осенью, я вела речь о сцеплении/реле (или как его ещё назвать) что стоит на самом компрессоре и которое цепляет шкиф, приводимый ремнём, за вал самого компрессора. Тогда, осенью, при включении кондиционера, это сцепление не замыкало как например на машине мужа, а оно как бы “проворачивало” со щелчками. Сегодня же, когда мы его опять проверяли, оно даже не схватывало – то есть внутренняя часть шкива так и не начанала крутиться при включении кондишена. Думали может сам компрессор заклинило, но при выключенном двигателе внутренняя часть сцепления прокручивается руками достаточно легко, но с упругим усилием и без дребезжаний, опять жа как на работающем компрессоре на машине мужа. То есть вроде компрессор цел, и всё сходится на сцепление? Если да, то можно ли его отдельно поменять (замена компрессора целиком достаточно хлопотное и дорогое занятие)? А если там в этом сцеплении что и ломается, то что это и можно ли это как нибудь прочистить, подлатать и поставить на место? Буду ОЧЕНЬ признательна за советы, а то жарковато на улице становится :heat:
:girl_wink:
У вас скорей всего вытек фреон из системы а щелчки слышались сперва потому что фреон еще был но мало и при фключении муфты датчик низкого или высокого давления регестрировал что фреона малои выключал муфту а когда она выключалась давление в системе приподнималось и датчик снова включал муфту, а теперь фреона совсем не осталось и муфта не включается. Самое оптимальное съездить и потестить кондишн на станцию там все определят! Мне тоже такое предстоит, вот глянте здесь http://www.freezer.ru/
Нужна диагностика , возможно накрылась сама муфта(сцепление) копрессора, её теоретически можно заменить, не знаю как у Вас в Америке.