- Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Сел аккумулятор. Жук закрыт… Замок двери водителя не функционирует. Задача открыть крышку капота. Подскажите, коллеги, как расположен трос замка капота? Как до него проще добраться? Защита есть… Может кто сделает фото мест «залегания» троса?
А замок багажника тоже не робит с ключа!
Открыть багажник — открыть салон — открыть капот.
До тросика не дотянешься-я уже пробовал,если через багажник не выйдет,то оттягивай верхний угол рамки стекла двери и тонкой проволкой за дверную ручку-пару часов промудохаешься,а потом выводи в. Тихое местечко плюсовую клемму аккума,что я и сделал после такого случая
@ZAK 137695 wrote:
Открыть багажник — открыть салон — открыть капот.
У всех ли Жуов багажник открываются ключом? Я пробовал повернуть значок VW — не удалось.
Личинка должна быть под ним?
А почему замок двери водителя нельзя открыть ключом ? Под поворотным значком VW есть личинка, можно открыть. Либо кнопкой с откидного ключа.
У меня было такое зимой!мы поехали с женой заграницу оставили машину на стоянке!приезжаем хотел открыть а аккум сел!ничего не смогли сделать!багажник у меня с кнопки и с ключа тоже не открывает! вызвал мастеров по взлому он мучался что бы открыть дверь!можно от давление метром падушка можно специальнойц подушкой для взлома и присоска,отягиеваешь дверь и проволокой открываешь (КАПОТ)дверь будет открыть проволокой сложнеее!открываешь капот кидаешь от другой машины два провода и открываешь дверь ключом и заводишь!!!И ВСЕ ТАК БЫЛО У МЕНЯ!(Почему то летом дверь открываеться с ключа поварачиваешь сильнее ключ(без аккума) но зимой я не смог открыть!)
Я в своего переодически через багажник залажу. Выглядит походу забавно со стороны
Жук открыт! 2 часа на подготовку и 5 минут работы…
Была взята груша типа «клизма», сдута и герметично присоединена к велосипедному насосу через шланг. Водительская дверь с помощью мощной плоской отвертки и плотного резинового клина слегка отжата, в щель вставил грушу и накачал. По мере отжимания утапливал клин. Когда образовалась достаточная щель просунул в неё согнутый буквой «зю» прут от старой сушилки (подойдёт любая жёсткая проволока), достал им до рычага отпирания двери… со второй попытки дверь открылась! Теперь во избероние повторения такого геморроя в будущем, по совету гуру, выведу контакт плюсовой клеммы в укромное местечко. Всем спасибо за советы и помощь!
Хорошая идея вывести провода!
@mfragle 137755 wrote:
Жук открыт! 2 часа на подготовку и 5 минут работы…
Была взята груша типа «клизма», сдута и герметично присоединена к велосипедному насосу через шланг. Водительская дверь с помощью мощной плоской отвертки и плотного резинового клина слегка отжата, в щель вставил грушу и накачал. По мере отжимания утапливал клин. Когда образовалась достаточная щель просунул в неё согнутый буквой «зю» прут от старой сушилки (подойдёт любая жёсткая проволока), достал им до рычага отпирания двери… со второй попытки дверь открылась! Теперь во избероние повторения такого геморроя в будущем, по совету гуру, выведу контакт плюсовой клеммы в укромное местечко. Всем спасибо за советы и помощь!
Дальше только фантазия ,точнее у кого насколько дерзости хватит.
Обычно самое ненаходимое место бывает на самом виду.