• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #133085
    aivan

      @laulu 137761 wrote:

      Есть жук 2.0 2001г AQY двигатель
      Там стоит насколько я понимаю полностью электронная заслонка…
      Симптомы: пинается вперед с 1 на 2 и пинок назад с 2 на 3.

      Итак, мы отрегулировали заслонку… Но на следующий день все по новой…
      Что можно сделать с заслонкой такого что бы ее проверить… Т.к новую или контрактную не охота заказывать… Есть все же надежда что дело не в ней… а в чем??

      А разве пинки коробки связаны с заслонкой? Коробка же автомат видимо раз пинается.

      #133086
      ZAK

        Как следствие – пинки АКПП.
        Интересно, как справится автор. Я в свое время помаявшись год по сервисам со спорадической ошибкой заменил дроссель на новый. Столько бы денег сэкономил, если бы сразу понял, что плату дросселя лечить – себе дороже.

        #133089
        aivan

          @ZAK 137763 wrote:

          Как следствие – пинки АКПП.
          Интересно, как справится автор. Я в свое время помаявшись год по сервисам со спорадической ошибкой заменил дроссель на новый. Столько бы денег сэкономил, если бы сразу понял, что плату дросселя лечить – себе дороже.

          Т.е. я правильно понимаю: грязный дросель или ее не правильная работа (дроссельной заслонки) может приводить к пинкам АКПП?

          #133092
          ZAK

            Грязный дроссель можно вычистить, но плату электронного управления “поднять” чистка не поможет. Неправильная работа электронного управления дает неверные данные в наши шибко умные машины и компьютер сходит с ума, выдавая лишние задачи и на АКПП. Так у нас коробка и сгорела, пока искали в других местах проблемы. А “проблемы” то появлялись, то пропадали.

            #133093
            aivan

              @ZAK 137770 wrote:

              Грязный дроссель можно вычистить, но плату электронного управления “поднять” чистка не поможет. Неправильная работа электронного управления дает неверные данные в наши шибко умные машины и компьютер сходит с ума, выдавая лишние задачи и на АКПП. Так у нас коробка и сгорела, пока искали в других местах проблемы. А “проблемы” то появлялись, то пропадали.

              А эти ошибки (проблемы) не как не записываются в память,чтобы их потом компом прочитать можно? Я имею ввиду через шнурок OBDII?

              #133094
              ZAK

                Да ошибки были бессистемные. Единственное более-менее регулярно сбивалась настройка дросселя. То есть, обучил сегодня, а на завтра или через несколько дней (возможно – определенный километраж? не успел понять) – будто бы и не обучали его. А так шли ошибки по МАФу, по лямбде, и где угодно.

                #133095
                Warfish

                  @laulu 137761 wrote:

                  Есть жук 2.0 2001г AQY двигатель
                  Что можно сделать с заслонкой такого что бы ее проверить…

                  Проверить можно электронную часть с помощью мультиметра. Путем замера сопротивелния на контактах дросселя. Инструкцию видел где-то на http://vwts.ru надо искать, мне попадалась, но уже я забыл где она :-( Но мое мнение это не дроссель!

                  #133102
                  fcuked

                    так. т.е. если у меня есть проблема с пинком со 2 на 1 при включенном D, то эта проблема дросселя, а не коробки?

                    #133121
                    Klaster

                      Вот тока ремонтил свою дз, там ломатся нечему матор и два переменных резистора единственное слабое место это скользящие контакты. очень нежные и конструктивно не подлежат ремонту или замене, еще при неосторожном обращении можно убить их так как состоят из множества отдельных проводников, токоснимающая часть загнута в сторону резистора как крючок если погнуть или распушить выровнять без микроскопа не реально, при любой ошибке по дз у меня загорается EPS и машина начинает тупить, а вот саму заслонку нужно промывать, так как нормальное положение заслонки, чуть приоткрыта, закрывается плотно мотором заслонки, наверно при глушении двигателя, так вот этот зазор, забивается грязью с маслом, в ваг коме можно посмотреть ошибки по дз и процент износа, Движок оброты нормально развивает? А рывки скорей всего проблеммы с акпп! Можно прозвонить тестером через фишку, номера ножек там проставлены, 2-6 обшее сопротивление резистора у меня на одной 926 ом на другой б/у 1.14ком, 2-4 сопротивление 2 резистора проверять открывая и закрывая заслонку сопротивление должно меняться плавно без скачков, 2-1 резистор 1 как со вторым резистором тока сопротивление будет в обратном направлении меняться, повторить процедуру относительно 6 ножки, 3-5 моторчик заслонки.

                      #133174
                      laulu

                        @fcuked 137783 wrote:

                        так. т.е. если у меня есть проблема с пинком со 2 на 1 при включенном D, то эта проблема дросселя, а не коробки?

                        Нет, пинки это может быть все что угодно с коробкой…
                        Просто у меня коробка откапеталена и масло там как слеза младенца, а вот заслонка проверена… она сбрасывает настройки… И как следствие неправильная её работа – пинки

                        Добавлено через 5 минут
                        @Klaster 137808 wrote:

                        Движок оброты нормально развивает? А рывки скорей всего проблеммы с акпп! Можно прозвонить тестером через фишку, номера ножек там проставлены, 2-6 обшее сопротивление резистора у меня на одной 926 ом на другой б/у 1.14ком, 2-4 сопротивление 2 резистора проверять открывая и закрывая заслонку сопротивление должно меняться плавно без скачков, 2-1 резистор 1 как со вторым резистором тока сопротивление будет в обратном направлении меняться, повторить процедуру относительно 6 ножки, 3-5 моторчик заслонки.

                        Обороты в норме… А вот резисторами ща проверяем…

                        Добавлено через 8 минут
                        @aivan 137762 wrote:

                        А разве пинки коробки связаны с заслонкой? Коробка же автомат видимо раз пинается.

                        Да это у нас автомат… ну как показывает практика пинки и дз очень даже связаны…

                        #133177
                        Klaster

                          @laulu 137879 wrote:

                          а вот заслонка проверена… она сбрасывает настройки… И как следствие неправильная её работа – пинки

                          Сброс параметров обучения ЭБУ происходит из за нехватки напряжения при запуске двигателя.
                          Проверь если есть возможность плотность электролита в аккумуляторе норм 1.27-1.29 если плотность ниже то сперва аккуль на зарядку до востановления плотности, если заряжаеш электронным автоматом то минимум сутки держать а лучше двое и контролить плотность, так как автомат за цикл зарядки который он отображает, не заряжает аккуль на все сто% я двое суток гонял автоматом плотность поднялась с 1.23 до 1.26 при том что аккуль новый.
                          можно проверить качество массы между двигателем и корпусом авто, для этого тестером замеряем напряжение между двигателем и корпусом сперва без нагрузки а потом со всеми, напряжение не должно превышать 0.5в если больше то проверяем состояние перемычки корпус – двигатель. Просто у нас мозги презагружаются быстро, а на пример газель не заведеш вааще Микасы тормозные и еще ошибок по датчикам выдаст кучю

                          #133182
                          fcuked

                            @laulu 137879 wrote:

                            Нет, пинки это может быть все что угодно с коробкой…
                            Просто у меня коробка откапеталена и масло там как слеза младенца, а вот заслонка проверена… она сбрасывает настройки… И как следствие неправильная её работа – пинки

                            ну масло у меня тоже как слеза младенца) даже после последней замены, после пробега в 50к, слоновод сказал что оно ваще чистое

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.