- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
05.10.2006 в 14:52 #18304Жучок
Всем привет, нужна помощь: надо слить полностью из всей системы антифриз и залить новый. Вопрос как он сливаеться, где находиться пробка? Или всё таки он высасываеться? Подскажите пожалуйста очень надо!!!!!!!!! Нужно ли промывать систему????
05.10.2006 в 18:11 #32938arrivalслева снизу кран откручиваешь открываешь заливную пробку и все сливается
05.10.2006 в 18:53 #32939ЖучокА скинь пожалуйста схему, если есть.
06.10.2006 в 11:16 #32941arrivalсхемы нету но там не ошибешься доступ только из под машины
08.10.2006 в 21:57 #32946ЖучокВсё слили, прежде чем сливать надо прогреть машину, чтобы открылся какой то клапан, иначе не всё сольёться.
05.12.2006 в 09:17 #34237veraпривет всем.я туту новичок, но уже сразу с вопросом по поводу ож. вчера села завела ,датчик температуры голубенький, не прошло и минуты как он стал красным и моя машинка запищала.открыла капот а ткм уровень ож вообще на нуле не подскажите куда эта жидкость делась???я лью туда фирменную розовенькую, а можно обычный антифриз залить? зарание спасибо
05.12.2006 в 09:46 #34238arrivalvera wrote:привет всем.я туту новичок, но уже сразу с вопросом по поводу ож. вчера села завела ,датчик температуры голубенький, не прошло и минуты как он стал красным и моя машинка запищала.открыла капот а ткм уровень ож вообще на нуле не подскажите куда эта жидкость делась???я лью туда фирменную розовенькую, а можно обычный антифриз залить? зарание спасибоКак вариант накрылась помпа , пообращайте внимание на лужи под машиной и внимательно сняв защитную крышку с двигателя осмотрите все фланцы и шланги ,если не поможет нужно делать опресовку системы охлаждения .
Лить можно только красный он имеет маркировку G12 некачественную жидкость лучше не лить но AGA вполне можно ограничиться.
P.S Не перепутайте с концетратом иначе его нужно будет разводить дистелератом
05.12.2006 в 10:22 #34239veraспасибо за совет, но помоему я уже меняла помпу, сразу как только купила,а на прошлой неделе действительно была лужа под машиной.на счет опресовки это если у меня где нибудь микро трещина есть какая нибудь?я уже если честно замучилась с этой системой охлаждения:не успела ее купить она закипела, поменяла помпу,не работал вентилятор, поменяла вентилятор, опять кипела, оказался предохранитель, поменяла и опять такая ерунда. кто нибудь с этим сталкивался?
05.12.2006 в 10:23 #34240veraспасибо за совет, но помоему я уже меняла помпу, сразу как только купила,а на прошлой неделе действительно была лужа под машиной.на счет опресовки это если у меня где нибудь микро трещина есть какая нибудь?я уже если честно замучилась с этой системой охлаждения:не успела ее купить она закипела, поменяла помпу,не работал вентилятор, поменяла вентилятор, опять кипела, оказался предохранитель, поменяла и опять такая ерунда. кто нибудь с этим сталкивался?
05.12.2006 в 11:05 #34241arrivalvera wrote:спасибо за совет, но помоему я уже меняла помпу, сразу как только купила,а на прошлой неделе действительно была лужа под машиной.на счет опресовки это если у меня где нибудь микро трещина есть какая нибудь?я уже если честно замучилась с этой системой охлаждения:не успела ее купить она закипела, поменяла помпу,не работал вентилятор, поменяла вентилятор, опять кипела, оказался предохранитель, поменяла и опять такая ерунда. кто нибудь с этим сталкивался?предохранители стоят над аккумултором к ним подходит фишка смотри что бы она была всегда защелкнута очень часто на фишке сломана защелка попробуй намотать изоленту вокруг фишки ( папа ) и плотно ее опять одеть непомешает плстиковый хомут так же одетый на фишку .была похожая ситуация в машине 3 помпы меняли.
если машина кипела после замены помпы скорее всего ее придется менять опять т.к при 110 градусов крыльчатка помбы плавится и начинает пропускать через подшипник-сальник.
Так же смотреть снизу в радиаторе пусковое термореле его тоже на змену. !
Далее смотреть блок управленяи вентиляторами прозвонка итд
Если не помогло !
На диагностику просить диагностов выяснять причину несрабатывания вентиляторов.
Если кипело сильно могла просесть прокладка головки антифриз может выкидывать в трубу но уровень масла всегда будет завышен ! ( но не думаю что так все сложно )
и опресовку думаю надо делать полюбому что ыб было ясно
05.12.2006 в 11:16 #34242veraспасибо большое, буду смотреть. найду причину напишу.
12.12.2006 в 08:41 #34255veraпривет.я все по поводу системы охлаждения,так сказать , отчет. съездила в сервис, видимых причин потери ож они не нашли и посоветовали залить жидкий герметик для системы охлаждения ,он все микротрещены устраняет.вот собственно и все.
12.12.2006 в 13:07 #34258arrivalvera wrote:привет.я все по поводу системы охлаждения,так сказать , отчет. съездила в сервис, видимых причин потери ож они не нашли и посоветовали залить жидкий герметик для системы охлаждения ,он все микротрещены устраняет.вот собственно и все.если нет течи зачем тогда герметик ?
14.12.2006 в 10:31 #34267veraна всякий случай наверное
14.12.2006 в 11:00 #34268arrivalопресовку делали ?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.