хочу ездить на нем на дачу за 200 км. от питера. клиренс у жука небольшой, поэтому на всякий случай хочется увеличить дорожный просвет. подскажите, уважаемые, как это сделать.
интересуюет также где это можно сделать в питере. и контактик на установку защиты картера может кто знает)
премного благодарен.
пружины плюс аммо ( регулирующиеся )
и конечно радиус колес
теоретически звучит логично,
а кто делал что-нить подобное?
делали на другой машине
защиту ставили на руставелли — салон «классика» стоило 4 тысячи (вроде бы)
Ps: сейчас поедем из загорода — дорога … ну скажем так — её нет … (сейчас в дубровке) будет возможность — сфоткаю . ехали осторожненько . ну вроде нигде ничего не зацепили ….
кроме пружин и амортизаторов нужно поменять проставки амортизатора (№40) на рисунке от Октавии 4х4
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=202&unit=658003A8
бампера поснимать
говорят на гольфах 4 для россии ставили усиленную подвеску (+3-4 см ) так как подвеска одинаковая вот и вариант, а 4х4 не совсем выход передняя подвеска одинаковая а вот сзади разная так что может не получиться, а вообще мечта поставить полный привод от 4х4 , регулируемые аммо и обвес как у «дюна» был такой дрим-кар… вот это будет счастье 20 см просвета и злобная мордашка зимой внедорожную резину с профилем 75-80, а летом любимый 50 профиль
я даже представить не могу как это!!!!!
спасибо всем за вышесказанное)
съездили в деревню, ничего не задели))
так что, видимо, и 15 см можно умело пользоваться)))
цепляю в москве лежачих полицаев — пару раз было.
Rodster
Скажите как вышли из ситуации? увеличили клиренс ? как ? на чем остановились ?
Поставили себе проставки под пружины- 150 рублей удовольствие…
а какие проставки ? номер запчасти ? или какуюнить другую инфу можно ?