- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.12.2009 в 14:57 #67069
Аноним
У нас сейчас -38 печка работает хорошо, но я тоже хочу подложить картонку и думаю, что придется через низ подсовывать поэтому придется снимать защиту.Кстати номер двигателя нашел???
13.12.2009 в 15:19 #67071Katana
С печкой надо работать, контролировать температуру в салоне, с помощью переключения направления воздуха. Печка у всех машин неплохая. Картонка не поможет, уверяю Вас. Только контроль температуры.
13.12.2009 в 16:14 #67072scvag
@Халтурина Варвара 44593 wrote:
У нас сейчас -38 печка работает хорошо, но я тоже хочу подложить картонку и думаю, что придется через низ подсовывать поэтому придется снимать защиту.Кстати номер двигателя нашел???
номер не искал!!! холодно, как потеплеет обязательно займусь:roll: а вот насчет картонки думаю не помешает: вот когда стоиш ваще прелесть жарко токо начинаешь интенсивно двигатся сразу чувствуется что становится холодней!!! у нас ща где то 26-28 а обещали до -38:-o
Добавлено через 1 минуту
жалко нет датчика температуры двигателя
13.12.2009 в 20:10 #67080Аноним
Жук – самая теплая машина, которая у меня была и заводится с “полпинка” в любой московский мороз
13.12.2009 в 20:51 #67081Anton Audi-club
кортонки тока на дизелях рулят)))))))))))))))))
17.12.2009 в 08:44 #67249Elodar
@Космос Юрьевич 44606 wrote:
Жук – самая теплая машина, которая у меня была и заводится с “полпинка” в любой московский мороз

Такой же опыт. Пока проблем не было.
Пуск отличный, даже после 2 суток стояния на морозе -26. Греется достаточно долго, как и любая другая машина без доп устройств подогрева рабочих жидкостей. Как не дорогое решение, вижу установку сигналки с дистанционным пуском двигателя, планирую установить.
После прогрева машины, температура в пределах нормы, на ходу проблем нет, стало быть картонку ф топку.17.12.2009 в 09:09 #67253zaza4x4
У моего очередной каприз случился. Машина прогрелась, я включаю печку на 4 и в предвкушении как сейчас станет тепло еду на работу. Через минут десять езды, когда у меня пар изо рта пошёл, я понял, что из печки дует ледяной воздух. Проверил положение контроллера – на горячем, залез под капот потрогал патрубки – всё горячее. Оставил работать на 30 минут возле работы и когда вернулся, печка уже дула горячим. Чё произошло я так и не понял.
17.12.2009 в 09:16 #67254Michael Jackson
Признак замерзания радиатора печки… такое в моей практике случалось только в сильные морозы (-30 и ниже) на Волге
17.12.2009 в 09:20 #67256Elodar
Может стоит обдув включать сразу после пуска двигателя на 1 скорость? Теоретически радиатор быстрее должен прогреваться за счет тепла от самого двигателя.
17.12.2009 в 13:26 #67285zaza4x4
@Michael Jackson 44801 wrote:
Признак замерзания радиатора печки… такое в моей практике случалось только в сильные морозы (-30 и ниже) на Волге
Добавил 0,5 л концентрата, посмотрю что будет.
19.12.2009 в 19:30 #67401Аноним
@scvag 44592 wrote:
как у кого жук в морозы? печка? как может стоит утеплить??? просто я так глянул даже картонку то не так просто будит подсунуть:roll:
Какая в баню картонка, поменяй термостат и будет тебе счастье.
:grin::grin:Добавлено через 6 минут
@scvag 44596 wrote:номер не искал!!! холодно, как потеплеет обязательно займусь:roll: а вот насчет картонки думаю не помешает: вот когда стоиш ваще прелесть жарко токо начинаешь интенсивно двигатся сразу чувствуется что становится холодней!!! у нас ща где то 26-28 а обещали до -38:-o
Добавлено через 1 минуту
жалко нет датчика температуры двигателя
У тебя та же проблема, поменяй термостат, он у тебя или рано открывается или вообще заклинил в открытом положении. А номер находится если смотреть на двигатель справа на кромке где стыкуется двигатель с коробкой.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.