• Эта тема пуста.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18940
    arrival

      Краш-тест Volkswagen New Beetle 2.0 Highline
      Общий обзор:

      На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.
      Этот автомобиль обладает солидным, крепким кузовом, который обеспечивает хорошую степень защиты находящихся в нем людей со всех сторон. Впечатляющие результаты были продемонстрированы во время испытаний на боковой удар, за что Beetle получил высокую оценку в этой категории. Правда, несмотря на то, что в результате бокового удара дверь открылась без проблем, специалисты считают, что в реальных условиях это вряд ли произойдет, потому что ручка двери зацепилась за ударный барьер, который и потянул ее при отскоке. Ремни безопасности задних сидений могли бы быть использованы в системе крепления детских кресел. Однако в автомобиле отсутствуют какие-либо инструкции по их применению, поэтому и во время испытаний они не использовались. И, наконец, автомобиль считается травмоопасным для ног пешехода при наезде, поэтому за этот вид испытаний очки не были засчитаны.

      Последствия удара:

      Лобовой удар: Процедура испытания

      Автомобиль оборудован двумя подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Однако даже при такой системе безопасности водителю и пассажиру на переднем сидении угрожают большие нагрузки на грудную клетку. Компания VW приложила много усилий, чтобы обезопасить колени и ноги людей, находящихся на передних сидениях. Под рулевой колонкой закреплена композитная металлическая пластина с вспененным материалом, которая закрывает некоторые травмоопасные элементы, а стальной буфер прикрывает остальные участки. Тем не менее, эксперты посчитали, что эти устройства все же представляют достаточную опасность, поэтому оценка за лобовой удар была несколько снижена.

      Боковой удар: Процедура испытания

      Боковые подушки безопасности Beetle отлично сработали при боковом ударе, подперев выступающую часть кресла и обезопасив грудную клетку. Блоки из вспененного материала, установленные в двери, передали часть нагрузки на таз, но не были сломаны в результате удара.

      Столкновение с пешеходом: Процедура испытания

      Капот Beetle относительно безопасен для пешехода при наезде, а вот безопасность бедер и голеней оказалась под сомнением, поэтому этот вид испытаний не принес очков автомобилю.

      Безопасность пассажиров-детей:

      В автомобиле отсутствуют четкие инструкции родителям с предупреждением о смертельной опасности устанавливать детское кресло на переднем сидении лицом вперед по направлению движения. Компании VW следует обратить серьезное внимание на этот недостаток и снабдить автомобиль необходимыми предупредительными табличками. В испытаниях принимали участие детские кресла двух разных типов, которые были рекомендованы компанией. Кресло для полуторагодовалого ребенка предполагает его фиксацию спиной по направлению движения, а кресло для трехлетнего ребенка оборудовано специальными автомобильными креплениями ISOFIX. К сожалению, данный вид крепления не продемонстрировал своей эффективности во время испытаний.

      Оснащение автомобиля:

      Новый Beetle поступил в продажу в Европе в ноябре 1998 года. В стандартную комплектацию автомобиля входят передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система АБС, программа электронной стабилизации (ESP), крепления ISOFIX и гидравлическое усиление руля.

      Аналоги (автомобили на той же базе):

      VW Golf and Bora, Seat Toledo and Leon, Audi A3, Skoda Octavia

      Об испытании:

      Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

      #38700
      Archail

        @arrival 8091 wrote:

        Краш-тест Volkswagen New Beetle 2.0 Highline

        что, “Доказательство смерти” псмотрели? :)
        у меня теперь жена боится на машине ездить :)

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.