• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #133042
    Аноним

      Надо было ехать в Вагплюс, они сами все запчасти достают)
      А так, Кунцевский рынок, там все есть.

      #133045
      fcuked

        anchik сорри, но читать не возможно. Вордом бы воспользовался для проверки правописания.

        п.с. экзист или Кунцевский рынок спасет

        #133046
        Robz-great

          @fcuked 137706 wrote:

          anchik сорри, но читать не возможно. Вордом бы воспользовался для проверки правописания.

          п.с. экзист или Кунцевский рынок спасет

          Ты Белорус, тебе не понять)

          можно ли в течении одного дня преобрести по ценам www нужные детали в Москве. Огромная прозьба друзья, поделитесь опытом. крайние сроки уже после завтра, а список действительно велик)))

          Обратись в Vagplus на нашем форуме есть их данные ==>СЮДА ТКНУТЬ. я покупал детали за 1 день в АвтоПРИЗ, но как сказали в vagplus что я переплатил много

          Экзист, там вроде на заказ и срок доставки…
          Кунцевский рынок, как вариант, но всё искать ходить – времени убить…

          #133048
          Waves_of_Life

            Лучше бери с собой образцы таких деталей как вкладыш шатунный, кольца поршневые, комплект поршней от своего жука и объезжай магазины.

            #133053
            Warfish

              @anchik 137698 wrote:

              уважаемые жуководы. Обращаюсь вам с криком души. долго решался отдать машину в ремонт так как нужна она мне каждый день крайне обязательно.но ситуация уже начала выходить из под контроля и выбора не осталось. Вскрытие показало что движок на моей жуже изрядно ушатан(((список из запчастей подлежащих замене оказался до неприличия длинным(((но дело сейчас не в этом. так я морально готов поднимать любимую машину из пыли и грязи встала делема, можно ли в течении одного дня преобрести по ценам www нужные детали в Москве. Огромная прозьба друзья, поделитесь опытом. крайние сроки уже после завтра, а список действительно велик)))

              Добавлено через 6 минут

              собственно сам список:
              -комплект поршней рем. 0.5
              -кольца поршневые
              -прокладки:
              клапанной крышки
              головки блока
              впускного коллектора(верхней части)
              заднего планца головки
              -высоковольтные провода
              -свечи зажигания
              -вкладыш шатунный(стандарт)
              -сальник распредвала
              -колпачки маслосъемные
              -не считая уже масло, антифриз, фильтр, герметики…

              Сейчас сам как раз перебираю свой движек, запчасти по большей части такие же! Заказывал в emexe, но с доставкой 3-4 дня! За день не реально все купить, как правило в одном месте всего не будет, наверняка под заказ. Особое внимание удели подбору вкладышей!!! Они разных цветов идут на один мотор-надо по етке пробивать! А так хороий аналог оригиналу Victor Reinz или Mahle kolbenschmitd-это применитель к кольцам, вкладышам колпачкам и поршням, прокладки лучше тоже этих фирм, но elring тоже не плохие прокладки! Герметик в автозапчатях дешевле покупать чем заказывать! И еще не забудь прокладки впускного коллектора и обязательно их на герметик посади, что бы подсоса воздуха не было а как следствие плавания оборотов на холостом!
              А цепь привода маслянного насоса не гремит, я ее у себя тоже меняю вместе с натяжителем! Какой пробег у тебя?!

              #133055
              aivan

                @Warfish 137715 wrote:

                Сейчас сам как раз перебираю свой движек, запчасти по большей части такие же! Заказывал в emexe, но с доставкой 3-4 дня! За день не реально все купить, как правило в одном месте всего не будет, наверняка под заказ. Особое внимание удели подбору вкладышей!!! Они разных цветов идут на один мотор-надо по етке пробивать! А так хороий аналог оригиналу Victor Reinz или Mahle kolbenschmitd-это применитель к кольцам, вкладышам колпачкам и поршням, прокладки лучше тоже этих фирм, но elring тоже не плохие прокладки! Герметик в автозапчатях дешевле покупать чем заказывать! И еще не забудь прокладки впускного коллектора и обязательно их на герметик посади, что бы подсоса воздуха не было а как следствие плавания оборотов на холостом!
                А цепь привода маслянного насоса не гремит, я ее у себя тоже меняю вместе с натяжителем! Какой пробег у тебя?!

                Антон, про цепь по подробней с натяжителями, пожалуйста)) На каком пробеге она меняется? Двигатель гремит, отец сказал что это цепь скорее всего т.к. после 200 тысяч пассат тоже работал как дизель, цепь махнули и все гуд)

                #133058
                Warfish

                  У нас привод маслянного насоса идет через цепь (звезда на колене и звезда на маслянном насосе), а вот натяжение цепи выполнено по разному. Незнаю как на 2.0 движке, у меня на 1.6 стоит маленький натяжитель, на некоторых моторах натяжителя нет и цепь натягавается положением маслянного насоса (в корпусе насоса есть пазы для натяжки). У меня она подгримливает пробег 173 тыс. я думаю ее надо менять ну и плюс натяжитель. Она там обычная однорядная. А если у тебя пробег под 200 то точно нужно! Для этого надо переднюю крышку мотора снять (предварительно зубчатый шкив коленвала снять-на котором ремень ГРМ сидит). Моя цепь где-то 900рэ стоит + натяжитель 300-400 + сальник передний коленвала и герметик для крышки.
                  Дизельный звук может еще давать корзина сцепления, ты посмотри…нажми на педаль сцепления и послушай звук мотора будет другой! А цепь она клацает как бы, со стороны правого колеса где шкив услышишь ее!

                  #133059
                  ZAK

                    Не путайте натяжитель и успокоитель

                    #133060
                    Warfish

                      @ZAK 137721 wrote:

                      Не путайте натяжитель и успокоитель

                      Здесь натяжитель!

                      #133062
                      Woolf

                        Непонимаю смысла ремонтировать движок, дешевле, проще и быстрее поставить контрактный, а свой восстановить самому или отдать в ремонт, и заказать зч со сроками полтора месяца ожидания.. и восстановленный продать либо оставить себе.. либо неремонтированный продать на зч

                        #133063
                        Warfish

                          Ну у меня по запчастям получается около 10тыс. ремонт я сам делаю, дяде не плачу! Если ремонтировать на стороне, то да ценник такой как за контрактный мотор!! В моем случае контрактный мотор за 10 я не куплю + непонятно в каком состоянии этот движек и пробег его уже не проверишь…а вот топик мастеру да…можно и поискать альтернативу!

                          #133074
                          anchik

                            @Игорь))) 137702 wrote:

                            Надо было ехать в Вагплюс, они сами все запчасти достают)
                            А так, Кунцевский рынок, там все есть.

                            О нем не знал, спс

                            Добавлено через 8 минут
                            @Warfish 137715 wrote:

                            Сейчас сам как раз перебираю свой движек, запчасти по большей части такие же! Заказывал в emexe, но с доставкой 3-4 дня! За день не реально все купить, как правило в одном месте всего не будет, наверняка под заказ. Особое внимание удели подбору вкладышей!!! Они разных цветов идут на один мотор-надо по етке пробивать! А так хороий аналог оригиналу Victor Reinz или Mahle kolbenschmitd-это применитель к кольцам, вкладышам колпачкам и поршням, прокладки лучше тоже этих фирм, но elring тоже не плохие прокладки! Герметик в автозапчатях дешевле покупать чем заказывать! И еще не забудь прокладки впускного коллектора и обязательно их на герметик посади, что бы подсоса воздуха не было а как следствие плавания оборотов на холостом!
                            А цепь привода маслянного насоса не гремит, я ее у себя тоже меняю вместе с натяжителем! Какой пробег у тебя?!

                            спасиб, выписал себе полезные советы. Седня побеседовав с консультантом одним Exist понял что не только одним днем все не купить, а вообще проблема достать. У них кольца и поршня тока оригинали под заказ, а это космос-цена.
                            на счет пробега могу только догадываться))),99год и хозяев не счесть, на спидометре смешные 133000, из них мои 40 за 2года.((( Вскрытие самый лучший показатель;-)

                            #133076
                            anchik

                              @Woolf 137725 wrote:

                              Непонимаю смысла ремонтировать движок, дешевле, проще и быстрее поставить контрактный, а свой восстановить самому или отдать в ремонт, и заказать зч со сроками полтора месяца ожидания.. и восстановленный продать либо оставить себе.. либо неремонтированный продать на зч

                              отличная мысль,не спорю. Вот и я долго думал что экономически хотя бы выгоднее. только вот мысль о том что контрактный движок будет со своими тараканами, и начнет он удивлять потом. не знаю!деньги по идее те же. Я сейчас на запчасти+работа на 35к попадаю. А на метро Каширская со склада за 28к предлагают, якобы с пробегом 80000…ХЗ!!!

                              #133078
                              anchik

                                был еще совет купить жука в прибалтике, пригнать сюда его и оформить дтп, и все, нет машины. Вернее она у тебя есть, запасная

                                #133084
                                Warfish

                                  Залезь на сайт motorzona помоему, выбери свой движек по буквам, и к нему должны вывалится список деталей…как оригинал так и заменители! А так же в нете найди он-лайн каталог Kolbenschmidt или Glyco в каталогах найдешь номера деталей под свой мотор (кольца, вкладыши и прочее), потом эти номера скопируешь в экзист и посмотришь по цене! Я так вкладыши искал!
                                  Вообще Glyco идут в оригинале…по поводу контрактного движка…если покупаешь у конторы значит они могут предложить тебе установку, проверить движек можно только после установки на машину, либо опять его подразобрать! Сыкотно конечно, но попробовать можно, время уйдет не много двигло вставить, но гарантии что опять же нужно заменить ГМР а это уже тоже дополнительные деньги!

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.