Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 182 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40329
    Michael Jackson

      Ну… если установка нового отпадает, тогда придется привыкать к новому жужжанию твоего жука 😀 А Check загорелся наверное из-за лямбды, которая после удаления катализатора “подумала” что выхлоп не соответствует норме

      #40336
      Djinn

        угу, check горит из-за лямбды,
        по-хорошему, надо поставить либо трубу, либо пламягаситель – иначе у тебя мощность падает за счет завихрений и противотока выхлопных газов.
        я ставил в Выхлопе (http://www.auspuff.ru/) – вполне…
        но check на 90% все равно гореть будет

        #40339
        yahoo

          объясните пжлст что такое пламягаситель и зачем он там нужен… по поводу завихрений согласен…
          а лямбду как-нибудь можно обмануть чтобы лампочка по этому поводу больше не беспокоила?

          #40342
          Djinn

            Пламягаситель (часто путают с резонатором) нужен для того, чтобы сбивать температуру на выходе, разбивать первичный поток газов, если его не ставить, то быстрее выхлопная система прогорит.
            мне лямбду побороть не удалось

            #40346
            Аноним

              @yahoo 10513 wrote:

              объясните пжлст что такое пламягаситель и зачем он там нужен… по поводу завихрений согласен…
              а лямбду как-нибудь можно обмануть чтобы лампочка по этому поводу больше не беспокоила?

              на фокус клабе, уже год пытаются одолеть лямбду с переменным успехом.
              если надо будет могу найти ссылку на тему )))

              #40351
              Djinn

                тут видишь какая штука… от модели машины очень сильно зависит
                теоритически, на хорошем бензине чек не должен загораться, т.к. у вага нормой считается не конкретное значение напряжения, выдаваемого лямбдой (как, например, у Ниссана), а попадание в определенный интервал, но где же ты тут видел хороший бензин? У меня на олроуде даже на хваленом бп алтимейте периодически идет перегрев лямбды…

                #40364
                karmannghia

                  Можно попробовать поставить универсальный катализатор ( стоимость от 150 дол.), обзвони тех, кто продает глушители.
                  Чек горит скорей всего из-за заднего датчика Лямбда, так-как катализатора ужу нет.Погасить можно двумя путями: или ставишь каталит или электронную обманку.

                  #40365
                  LenaTT

                    @karmannghia 10567 wrote:

                    Можно попробовать поставить универсальный катализатор ( стоимость от 150 дол.), обзвони тех, кто продает глушители.
                    Чек горит скорей всего из-за заднего датчика Лямбда, так-как катализатора ужу нет.Погасить можно двумя путями: или ставишь каталит или электронную обманку.

                    или забиваешь на горящую лампочку и радуешься жизни….(как вариант):grin:

                    #40427
                    yahoo

                      Лена, я собственно это сейчас и делаю=) но нехорошо так с жужей обращаться. Скажите сколько стоит новый катализатор на жужу?

                      #40431
                      Аноним

                        С ЖЕЛЕЗОМ 47 ТЫС РУБЛЕЙ…..
                        ЕЩЕ ВОПРОСЫ?

                        #40444
                        beetle-new

                          плюс почетное попадание в то минимальное количество людей ,которые борются с больным катализатором путем его замены на новый :-))

                          #40548
                          yahoo

                            возник такой вопрос – возможно ли жучу перепрограммировать на работу без катализатора? двигатель AEG

                            #40569
                            Djinn

                              нет, AEG нельзя, насколько я знаю, по крайней мере

                              #40576
                              yahoo

                                тогда какой у меня выход?
                                получается на жуке стоят две лямбды, значит простая установка пламегасителя даст только изменение звука в лучшую сторону (т.е. отсутствие резонирования корпуса пустого катализатора) и долговечность системы выпуска, но не потушит лампочку “Check Engine”? Или все-таки потушит? Установка даже универсального катализатора я думаю выйдет очень недешевой (я слышал что-то вроде 7-10 тыр).

                                #40581
                                Djinn

                                  да, установка пламегасителя даст именно это, плюс у тебя практически не изменится мощность мотора. Check может потухнуть может нет – зависит от качества бензина – у меня загорелся только ~ через полгода когда жена где-то паршивого бензина плеснула. Внимания на горящий check можно не обращать.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 182 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.