Идет на 4 провода.
Универсальный подойдет. Только надо будет удлиннять провода и перепаивать фишку.
Подойдет даже от инжекторного ВАЗа, но проживет недолго.
Бошь хороший ! Я себе ставил . у меня даже фото коробки есть …
это второй лямда
Вы с лямбдой не шутите-таких офигенных проблем может натворить…
@BuGRace 51427 wrote:
Вы с лямбдой не шутите-таких офигенных проблем может натворить…
например?
Например если навернется она и долго будем работать в аварийном режиме-двигателю пи..дец наступит
fail
@BuGRace 51435 wrote:
Например если навернется она и долго будем работать в аварийном режиме-двигателю пи..дец наступит
хорош народ пугать
А я не пугаю-у меня пришлось двигатель перебирать после этого-масло жрал ужасно просто,разобрали,а износа небыло,поменяли прокладки и вкладыши.Потом начали разбираться из-за чаго-навернулась лямбда…
@BuGRace 51435 wrote:
Например если навернется она и долго будем работать в аварийном режиме-двигателю пи..дец наступит
согласен с Volavonkom
катализатор может прогареть
неслышал ни разу.
всё конечно может быть
Насколько я знаю, катализатор не горит, а плавится и крошится.
Кстати, слышал, что при сбросе газа обраным давлением (разряжением в выпускном коллекторе), рассыпавшиеся частички катализатора могут попасть в двигатель через выпускнуе клапана и наделать бед.
Выражение есть такое-прогорит-он то не прогорит,а от высоких температур и от огня ему пизец настанит.
А за лямбду-она регулирует топливно воздушную смесь и если она ломается двигатель работает в аварийном режиме и смесь там адская-почти один бензин.Что приводит к огромным нагарам…
@BuGRace 51470 wrote:
Выражение есть такое-прогорит-он то не прогорит,а от высоких температур и от огня ему пизец настанит.
А за лямбду-она регулирует топливно воздушную смесь и если она ломается двигатель работает в аварийном режиме и смесь там адская-почти один бензин.Что приводит к огромным нагарам…
смесь там нормальная, выставляется аварийное значение в мозгах и все, просто нет контроля смеси точного, не пугайте народ, ничего хорошего нет в том чтоб ездить с лямбдой отключенной, будет жрать многовато двигатель бензина, но и ничего супер страшного нет, а то что было у тебя с двигателем, мне кажется ты путаешь причину и следствие, вот оттого что двигатель у тебя не правильно работает и могла умереть лямбда, а не наоборот уже.