- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.06.2011 в 03:43 #91237
Eu-Jinn
Ты думаешь, что, кроме тебя и Тюнера, тут много кто под капот заглядывает так глубоко? 😆
15.06.2011 в 06:45 #91242fcuked
еще слоновод лазит
я бы тоже залез, если бы знал что к чему
15.06.2011 в 08:12 #91269slonovod
да там ничего сложного нет…
сетки на всех машинах стоят,где суфлирование клапанной крышки по отдельной трубе идёт,иначе клапаны в системе суфлирования будут маслом, разбрызгиваемым распредвалом заливаться,несмотря на маслоотражатель над распредвалом.Там может либо сетка быть ,либо выштамповка сетчатая из стали с мелкими отверстиями
Причём сколько не разбирал-везде забиты напрочь эти сетки,а это не зер гут, плохое суфлирование ведёт к масложору,т.к. давление в картере растёт,а деться ему некуда…15.06.2011 в 08:27 #91253fcuked
@slonovod 84645 wrote:
Причём сколько не разбирал-везде забиты напрочь эти сетки,а это не зер гут, плохое суфлирование ведёт к масложору,т.к. давление в картере растёт,а деться ему некуда…
О. а это может и исправит мою проблему.
недавно опять долил 800грамм масла, так как оно было на днепосле смены проехал ровно 5300км.
15.06.2011 в 08:43 #91267slonovod
@fcuked 84647 wrote:
О. а это может и исправит мою проблему.
недавно опять долил 800грамм масла, так как оно было на днепосле смены проехал ровно 5300км.
…привет братишка, что же она так кушает у тебя?
может течёт где-нибудь?ты компрессию замерь-наверняка сразу картина прорисуется-колечки устали или втулки клапанные,а может колпачки просто уже каменные
или как-нибудь заезжай я тебе замерю в качестве лёгкой тех. поддержки(хотя конечно там компрессометром можно не везде легко влезть)
15.06.2011 в 12:02 #91227fcuked
@slonovod 84649 wrote:
…привет братишка, что же она так кушает у тебя?
может течёт где-нибудь?ты компрессию замерь-наверняка сразу картина прорисуется-колечки устали или втулки клапанные,а может колпачки просто уже каменные
или как-нибудь заезжай я тебе замерю в качестве лёгкой тех. поддержки(хотя конечно там компрессометром можно не везде легко влезть)
Как только слышу про халяву так хочется сразу ехать
Масло точно не течет, хотя стоит защита. Колпачки меняли в прошлом году.
По поводу остального – не знаю.п.с. Предложение заманчиво, когда буду в твоих краях, позвоню
п.п.с. Когда мне мерили, то говорили что давление что-то около 1.4 (точно не помню)
Добавлено через 1 минуту
да и жрет у меня не много, тут у многих на много больше кушаеты15.06.2011 в 14:43 #91284BuGRace
…привет братишка, что же она так кушает у тебя?
может течёт где-нибудь?ты компрессию замерь-наверняка сразу картина прорисуется-колечки устали или втулки клапанные,а может колпачки просто уже каменные
или как-нибудь заезжай я тебе замерю в качестве лёгкой тех. поддержки(хотя конечно там компрессометром можно не везде легко влезть)у меня уже была переборка-все новое,обкатал и через время начало немного масло уходить,но прикол в том,что связать жор не с чем-крутишь до отсечки,долгие нагрузки или еще что-то-не выявлено прямой зависимости.Бывает жжешь на полную-не жрет..А бывает проехал спокойно всю неделю-подъело..Вот и роюсь в этой системе картерных газов ибо другое все исключено…
15.06.2011 в 15:51 #91287slonovod
@BuGRace 84665 wrote:
у меня уже была переборка-все новое,обкатал и через время начало немного масло уходить,но прикол в том,что связать жор не с чем-крутишь до отсечки,долгие нагрузки или еще что-то-не выявлено прямой зависимости.Бывает жжешь на полную-не жрет..А бывает проехал спокойно всю неделю-подъело..Вот и роюсь в этой системе картерных газов ибо другое все исключено…
да её продуть и промыть,если только клапан закис или залип или сетка забита,то может и в нём быть дело.
попробуй на рабочем моторе маслозаливную пробку открутить,если газы прут и им деваться некуда-рукой определённо почуствуешь, а если кольца дохлые-увидишь к тому же как сапунит через неё.
а точно перебрали то нормально.
двигатель не растачивал?какая элипсность была?зазор в новых кольцах мерил?
втулки клапанов проверяли на выработку?
кстати по теме:
была похожая фигня у дружка(тоже репу долго чесали).Оказалось.Колпак маслосъёмный соскочил и на клапане болтался.То начинал жрать,то газанёт резко,он назад наденится слегка и на несколько дней жор прекращается.весь мозг изгрызли:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
это как пример,не более…15.06.2011 в 19:42 #91293fcuked
@slonovod 84668 wrote:
да её продуть и промыть,если только клапан закис или залип или сетка забита,то может и в нём быть дело.
попробуй на рабочем моторе маслозаливную пробку открутить,если газы прут и им деваться некуда-рукой определённо почуствуешь, а если кольца дохлые-увидишь к тому же как сапунит через неё.
а точно перебрали то нормально.
двигатель не растачивал?какая элипсность была?зазор в новых кольцах мерил?
втулки клапанов проверяли на выработку?
кстати по теме:
была похожая фигня у дружка(тоже репу долго чесали).Оказалось.Колпак маслосъёмный соскочил и на клапане болтался.То начинал жрать,то газанёт резко,он назад наденится слегка и на несколько дней жор прекращается.весь мозг изгрызли:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
это как пример,не более…да газы прут, но не сказал бы что так сильно. Плюс видно что масло плюхается там.
Вот все остальное что ты написал – хз
не делали точно.
15.06.2011 в 21:37 #91297BuGRace
да её продуть и промыть,если только клапан закис или залип или сетка забита,то может и в нём быть дело.
попробуй на рабочем моторе маслозаливную пробку открутить,если газы прут и им деваться некуда-рукой определённо почуствуешь, а если кольца дохлые-увидишь к тому же как сапунит через неё.
а точно перебрали то нормально.
двигатель не растачивал?какая элипсность была?зазор в новых кольцах мерил?
втулки клапанов проверяли на выработку?
кстати по теме:
была похожая фигня у дружка(тоже репу долго чесали).Оказалось.Колпак маслосъёмный соскочил и на клапане болтался.То начинал жрать,то газанёт резко,он назад наденится слегка и на несколько дней жор прекращается.весь мозг изгрызли
это как пример,не более…Делал знакомый-30 лет движки перебирает.Все по книжке делал,все зазоры идеальны.Когда вскрыли-он сам офигел есть небольшой,совсем маленький износ по моему на 1 цилиндре,но там настолько мизерный,что точить не надо было.Менял он там все что можно было поменять.
Просто я когда снимал маслозаливную горловину-там сеток видно небыло…А про масло-я уже тут писал-5 дней ездил вместе с другом,у друга гольф 1,8Т-почти все дорогу туда и обратно в отсечке ехал(доказывал ему что жук едет)))-масло не ушло.На след недели тот же маршрут,те же расстояния,тот же километраж-только ехал до 3500 оборотов максимум-и масло подхавал..Тупизм однозначный…16.06.2011 в 19:33 #91347slonovod
@BuGRace 84683 wrote:
Делал знакомый-30 лет движки перебирает.Все по книжке делал,все зазоры идеальны.Когда вскрыли-он сам офигел есть небольшой,совсем маленький износ по моему на 1 цилиндре,но там настолько мизерный,что точить не надо было.Менял он там все что можно было поменять.
Просто я когда снимал маслозаливную горловину-там сеток видно небыло…А про масло-я уже тут писал-5 дней ездил вместе с другом,у друга гольф 1,8Т-почти все дорогу туда и обратно в отсечке ехал(доказывал ему что жук едет)))-масло не ушло.На след недели тот же маршрут,те же расстояния,тот же километраж-только ехал до 3500 оборотов максимум-и масло подхавал..Тупизм однозначный…причину найти можно полюбому,но в интернете точно не найдёшь.
довольно много вариантов.но все они проверяются весьма быстро(свечи,компрессия,даже из-за гидриков один раз масло жрала,подклинивал гидрик в одном цилиндре порой в разжатом состоянии,клапан не дозакрывался на больших оборота.что троит на мах газу сразу не поймёшь,компрессия падала и масло начинало давить в него через кольца.Обороты сбросишь-всё нормуль становилось)
искать надо…:
:
:
16.06.2011 в 21:10 #91351BuGRace
причину найти можно полюбому,но в интернете точно не найдёшь.
довольно много вариантов.но все они проверяются весьма быстро(свечи,компрессия,даже из-за гидриков один раз масло жрала,подклинивал гидрик в одном цилиндре порой в разжатом состоянии,клапан не дозакрывался на больших оборота.что троит на мах газу сразу не поймёшь,компрессия падала и масло начинало давить в него через кольца.Обороты сбросишь-всё нормуль становилось)
искать надо…Искали-все четно.
17.06.2011 в 06:06 #91358lingus
Не видел там нигде у нас сетки, есть клапан, он вплавлен в патрубок воздушный, меняется всё в сборе, 4000 р., примерно, удовольствие, я себе менял – стало меньше масла во впуск лететь и меньше доливать стал, но до этого тоже не часто под капот лазил с канистрой.
18.06.2011 в 16:36 #91445slonovod
@lingus 84758 wrote:
Не видел там нигде у нас сетки, есть клапан, он вплавлен в патрубок воздушный, меняется всё в сборе, 4000 р., примерно, удовольствие, я себе менял – стало меньше масла во впуск лететь и меньше доливать стал, но до этого тоже не часто под капот лазил с канистрой.
оп… а у меня на мексиканце сетка из формованного металла(вчера световод сунул и поглядел.)
а клапан в воздуховоде я с самой покупки промыл очистителем карбюраторов вместе с дроссельной заслонкойи вообще всё ок стало.
там в клапане вроде отказывать нечему(только закоксовка)18.06.2011 в 18:52 #91448lingus
он загибается и не прилегает к стенкам, и получается дырка
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.