Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #54854
    Ablix

      Та же самая проблема… Пришлось 4-х литровую бадью купить, чтобы врасплох не застал…

      #54855
      karmannghia

        Оценить стоимость капремонта движка можно только после разборки. Все зависит , что придется менять или ремонтировать? Сама работа по с/у. разборки и сборке ДВС начинается от 50 т.руб. , а вот запчасти и доп работы могут стоить ой-ой…

        #54857
        Аноним

          50 т.руб для меня уже ой ой ой((( Значит правда больши ничего не спасёт? только подливать масло или кап.ремонт?(((

          #54858
          Volavonok

            Что значит кушает??? 1 л на 1000 км? Или 1 л на 100 км?

            #54859
            Аноним

              на 100

              #54860
              Volavonok

                @Тигра 29374 wrote:

                на 100

                😮 ни куя себе… %- а может течет? посмотрели все поддонысальники и проч.?

                #54861
                Аноним

                  смотрел…нигде вроде не течёт…ну не на 100…за неделю всё масло ушло(

                  #54862
                  Eu-Jinn

                    стоп-стоп-стоп! не пугайте парня!
                    2-х литровые движки у ВАГа всегда отличались масложором (особенно 8-ми клапанная “архаика” типа 2Е, AGG, AEG, AQY и проч.)
                    Норма ВАГа – до 1 л на 1000 (причём для любого движка)
                    я спрашивал у знакомых мастеров (в т.ч. у официалов), ответ был таков
                    Есть какой-то short-блок, который собссно и устраивает нам масляную веселуху. Цена оного (он тока оригинал) в районе 30000 рублей (сейчас может уже больше). ресурс его получается также около 30000 км + менять его геморно. Поэтому литр-два масла от замены до замены при условии некручения выше 3-4 тыщ – в порядке вещей.
                    Если масла жрётся больше 2,5 литров – надо смотреть все места, где оно может утекать: прокладки масляной крышки, блока цилиндров, крышка маслозаливной горловины, сальник, масляный щуп. Затем уже лезть в двигло, менять там маслосъёмные колпачки и смотреть что да как (у меня к примеру я как понял за 120 тыщ пробега мск не меняли ни разу). Далее. Не забываем, что при температуре 0 и ниже возможно выдавливание масла (обычно когда ниже градусов на 10-20-30), естественно, в месте самом изношенном и наименее герметичном.
                    Перед тем, как лезть в двигло -лучше замерить компрессию. Если цифры в норме и расхождений между цилиндрами не более единицы – тогда двиг не надо капиталить.

                    #54863
                    Аноним

                      @Eu-Jinn 29377 wrote:

                      Поэтому литр-два масла от замены до замены при условии некручения выше 3-4 тыщ – в порядке вещей.

                      А если в районе максимума, то тогда скока норма???

                      #54865
                      Volavonok

                        @Eu-Jinn 29377 wrote:

                        стоп-стоп-стоп! не пугайте парня!
                        2-х литровые движки у ВАГа всегда отличались масложором (особенно 8-ми клапанная “архаика” типа 2Е, AGG, AEG, AQY и проч.)
                        Норма ВАГа – до 1 л на 1000 (причём для любого движка)
                        я спрашивал у знакомых мастеров (в т.ч. у официалов), ответ был таков
                        Есть какой-то short-блок, который собссно и устраивает нам масляную веселуху. Цена оного (он тока оригинал) в районе 30000 рублей (сейчас может уже больше). ресурс его получается также около 30000 км + менять его геморно. Поэтому литр-два масла от замены до замены при условии некручения выше 3-4 тыщ – в порядке вещей.
                        Если масла жрётся больше 2,5 литров – надо смотреть все места, где оно может утекать: прокладки масляной крышки, блока цилиндров, крышка маслозаливной горловины, сальник, масляный щуп. Затем уже лезть в двигло, менять там маслосъёмные колпачки и смотреть что да как (у меня к примеру я как понял за 120 тыщ пробега мск не меняли ни разу). Далее. Не забываем, что при температуре 0 и ниже возможно выдавливание масла (обычно когда ниже градусов на 10-20-30), естественно, в месте самом изношенном и наименее герметичном.
                        Перед тем, как лезть в двигло -лучше замерить компрессию. Если цифры в норме и расхождений между цилиндрами не более единицы – тогда двиг не надо капиталить.

                        я, собсна, об этом и хотел… но литр на сотню- это перебор ИМХО

                        #54867
                        Eu-Jinn

                          я думаю тут просто у страха глаза велики :)

                          #54868
                          Volavonok

                            Не стоит недооценивать такие вещи… Литр на штукарь- это норма. Но на сотню- ПЕРЕБОР.

                            #54869
                            Аноним

                              @Eu-Jinn 29382 wrote:

                              я думаю тут просто у страха глаза велики :)

                              буду прыгать от радости если так))))

                              Добавлено через 59 секунд
                              Диагностика в данном случае ничео не даст, да?
                              Только двигатель разбирать??

                              #54871
                              Eu-Jinn

                                с чего ты взял? Компрессию езжай замерять, считывай ошибки по двиглу. Я бы ещё посоветовал помыть двигло (тока чтобы люди точно знали, как его мыть надо – закрыть генератор и сирену сигналки) и тёплой водой с последующей продувкой всего.
                                После этого обычно через пару дней видно становится, откуда масло уходит (если течь есть)

                                #54872
                                Аноним

                                  А где хорошо могут помыть??? я таких мест не знаю(((
                                  Рядом с домом есть мойка, там всё делают) Но вот не знаю, как там двигатель помоют(

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.