• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18771
    писикот

      а кто это ?

      #36867
      arrival

        Pontiac или китай какойнить

        #36869
        arrival

          ааа стоп сто стоп это врде же жигуль новый

          #36870
          arrival

            МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО
            [IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/mims/mims_23[/IMG]Основные усилия создателей концепт-кара Peter Turbo были направлены на проработку линии капот—наружное зеркало—подоконный пояс—задний спойлер[IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/mims/mims_22[/IMG]
            [IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/mims/mimsdop_01[/IMG][IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/mims/mimsdop_02[/IMG][IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/mims/mimsdop_03[/IMG][IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/mims/mimsdop_04[/IMG]Одно из лучших мест под сводами шикарного двухэтажного павильона АвтоВАЗа занял концепт-кар Peter Turbo (помните автомобиль-мечту из романа Василия Аксенова «Остров Крым»?). Строго говоря, это даже не концепт-кар, а всего лишь макет. Без салона и даже без дверей. Дизайнеры НТЦ АвтоВАЗа во главе с Сергеем Синельниковым продемонстрировали свой взгляд на большой однообъемный автомобиль с хорошей аэродинамикой. Получилось славно. Аэродинамические испытания макета в масштабе 1:4 дали превосходный результат: Сх=0,2! Можно предположить, что у реальной машины коэффициент Сх составит около 0,25. Любопытная деталь: крыша здесь не выпуклая, а слегка вогнутая.
            Готов и второй макет машины, с более детальной проработкой экстерьера, но он будет показан в октябре, на автосалоне в Париже. Уж не значит ли это, что АвтоВАЗ готовится выпускать «большие» машины? К слову, в столицу Франции из Тольятти отправятся девять автомобилей: концепт-кар будут сопровождать «десятая», «одиннадцатая» и «двенадцатая» машины в разных комплектациях, ВАЗ-21108 Премьер в исполнении «такси» и Нивы с бензиновыми и дизельными моторами.
            Второй номер вазовской программы — двухместный родстер, который построен в заводском дизайн-центре за семь месяцев. Переднеприводный автомобиль с кузовом из композитных материалов создан на укороченной на 100 мм платформе хэтчбека ВАЗ-2119 Калина и приводится новым двухлитровым двигателем ВАЗ-21233 мощностью 105 л.с. Самый интересный элемент — стеклянная крыша с электроприводом, которая за несколько секунд укладывается над багажником и не «съедает» его полезный объем. Теоретически, после небольшой доработки можно будет наладить выпуск родстеров на мощностях опытно-промышленного производства или начать сборку на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Работая над родстером, авторы проекта Сергей Нужный и Михаил Пономарев осваивали технологию постройки опытных образцов с использованием полиэфирных смол, которой Сергей обучался у мастеров знаменитой швейцарской фирмы Sbarro. [IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/mims/mims_28[/IMG][IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/mims/mims_29[/IMG]Стеклянная Г-образная крыша родстера укладывается на крышку багажника. Круглые фары заимствованы от хэтчбека VW Golf (они прячутся за стильными пластмассовыми колпаками). Двери — от Alfa Romeo

            #36871
            Аноним

              ну или Лада J16 Sputnik_2
              вобщем победил !!!

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.