• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #78588
    Allruss

      мое мнение, продать свою, добавить и купить турбовый

      #78589
      BuGRace

        Тюнер,компрессором столько не выжмешь-сто пудов,а 1.8 Т ставить ооочень геморно и дорого))
        Как вариант-делай злобный атмосферник-валы,коленвал,ковка…как-то так.
        Пример-у знакомого 10-ка,он поменял в ней валы,перепрошился,выхлоп,форсунки-он разгоняеться до сотни за 8!!! секунд.Так что думай))

        #78591
        Аноним

          продать можно но , но , но … турбовка около 100000 (если брать донора)
          короче парюсь ((((

          #78594
          Аноним

            Разожми этот накрой 16v и дунь турбой. Под 16v много китов. И будет тебе счастье. Можно снять примерно 350-400 сил, а если без фанатизма то и поменьше.

            #78596
            Eu-Jinn

              дурь всё это
              У меня брателло тоже поначалу думал, чтобы из Гольфа 1.8 (атмо) сделать тачку, чтобы “бодро передвигаться”. Пару раз чуть даже не начал
              в итоге плюнул, продал гольфа, купил сааб и в ус не дует: летает и с комфортом

              #78599
              BuGRace

                в итоге плюнул, продал гольфа, купил сааб и в ус не дует: летает и с комфортом

                Юдж саб и рядом не стоял с гольфом,и за то бабло,котрое он доплачивал-мог бы спокойно заделать гольфа.

                #78602
                fcuked

                  бодро ехать – это знать что есть еще запас?
                  смотри, выходит новый жужик (тот который типа new new beetle)) ) у него под мотором 2.0 чуть более 200 лошадок;)
                  может его надумаешь пригнать)

                  #78568
                  Eu-Jinn

                    саб и рядом не стоял с гольфом,и за то бабло,котрое он доплачивал-мог бы спокойно заделать гольфа.

                    Бугага
                    На 3-й гольф НЕРЕАЛЬНО поставить раздельный климат к примеру
                    А уж по мощи… был у него помимо 1.8 ещё и VR6 – неуправляемый снаряд с перетяжелённой мордой. Если не Дай Бог что – одни трупы будут. Да и все доработки двигла, коробки и мозгов ещё неизвестно к чему приведут. Или у нас тут все крутые автоинженеры?
                    СААБ побольше хоть, да потяжелее. Сейчас у него там 275 сил, но это только начало. Летает -мне страшно

                    #78571
                    Аноним

                      не все автоинженеры, но было бы желание как говориться…

                      #78579
                      BuGRace

                        VR6 – неуправляемый снаряд с перетяжелённой мордой

                        Юдж,я катался на 4 гольфе R32-морда там не ощутимо тяжелая,а с места он каен делает!!
                        И нафига тебе раздельный климат-мне например хватает и кондея и печки-нафига там климат??

                        Да и все доработки двигла, коробки и мозгов ещё неизвестно к чему приведут

                        известно к чему-к повышению мощности,ты не умешаешь ресурс двигателя заменя поршневую-а наоборот-продливаешь его жизнь,или я не прав??Да и зачем трогать коробку-можно поменять сцепления и ее хватит с головой.
                        Чето я тут ничего криминального невижу-вон ездят у нас в одессе бэхи перегильзованые по 400 лошадок,им не меньше 20 лет-а все летают и будут летать.

                        да потяжелее

                        с каких это пор-чем тяжелее машинка-тем лучше???У гольфа одна из лучших подвесок в своем классе и сааб ну ни как не может конкурировать с ним в управляемости.
                        Поверь-с гольфа 1.8Т можно запросто снять эти 275-только он легче и он будет быстрее.

                        #78582
                        Russia

                          за 150 поищи тойоту марк 2 турбо, када хочеш гонки, ездий на ней, а так не благородное дело.. выброшенные деньги

                          #78584
                          Аноним

                            дело не в этом . понимаете я не хочу сааб !

                            Добавлено через 3 минуты
                            Сегдоня ездил на гонки (учавствовал в выставке , получил грамоту)))))))
                            общался с народом . короче вердикт такой если не продам ставлю 1.8т . куплю донора , набор книг и инстумент .

                            #78585
                            woody

                              Чувствовать потенциал под капотом- это, конечно, круто ))…

                              но на мой взгляд на Жуке нужно не ездить, а именно кататься)… ездить можно на Мерсах, котрых кучи, БМВ серийных моделях, Ауди, тойотах и т.п.

                              а мы с вами обладатели не просто автомобилей… сколько в истории жуков??? до недавноего времени было всего два!(сейчас с новой жужжей 3)) ) для примера, БМВ 34кузов, линейка- как минимум 10 моделей…

                              так что нужно кататься на этой машинке, и радоваться, что за весь день, стоя в пробках и на световорах, вы пересмотрите кучу москвичей, лад, бмв, мерсов, тойот…
                              …и, если посчастливится встретите всего 1- 2х жуков))

                              так что, я думаю, не стоит насиловать машинку… хочешь быстро ездить- возми другую тачку ,как ТИГРА ))

                              #78550
                              Eu-Jinn

                                Люди дело говорят

                                катался на 4 гольфе R32-морда там не ощутимо тяжелая,а с места он каен делает!!

                                – придумал, как разогнаться – думай как тормозить. Не секрет – с мощными тачками существенно больше количество аварий. И тут главное выжить. При одинаковой аварии шансов выжить в каене больше, чем в Р32

                                И нафига тебе раздельный климат-мне например хватает и кондея и печки-нафига там климат??

                                – я бы от климата не отказался бы
                                Потому что люблю комфорт

                                известно к чему-к повышению мощности,ты не умешаешь ресурс двигателя заменя поршневую-а наоборот-продливаешь его жизнь,или я не прав??

                                – у незаменённых деталей ресурс снижается в геометрической прогрессии

                                У гольфа одна из лучших подвесок в своем классе и сааб ну ни как не может конкурировать с ним в 0управляемости.

                                – только прайс на вагены в данном случае неадекватный
                                за 300 косарей получаем либо SAAB 97-99 года в фарше, который на вагене в лучшем случае в топ-комплектации и в нормальном состоянии, либо полутруп/труп тех же лет с любимой эмблемой и “крутым” шильдиком из трёх букв, весь кривой и косой, на котором “бабушка в церковь ездила”, при этом от безопасности в большинстве случаев там остались рожки и ножки, а комфорт работает по остаточному принципу…

                                #78552
                                Аноним

                                  @woody 59890 wrote:

                                  Чувствовать потенциал под капотом- это, конечно, круто ))…

                                  но на мой взгляд на Жуке нужно не ездить, а именно кататься)… ездить можно на Мерсах, котрых кучи, БМВ серийных моделях, Ауди, тойотах и т.п.

                                  а мы с вами обладатели не просто автомобилей… сколько в истории жуков??? до недавноего времени было всего два!(сейчас с новой жужжей 3)) ) для примера, БМВ 34кузов, линейка- как минимум 10 моделей…

                                  так что нужно кататься на этой машинке, и радоваться, что за весь день, стоя в пробках и на световорах, вы пересмотрите кучу москвичей, лад, бмв, мерсов, тойот…
                                  …и, если посчастливится встретите всего 1- 2х жуков))

                                  так что, я думаю, не стоит насиловать машинку… хочешь быстро ездить- возми другую тачку ,как ТИГРА ))

                                  так оно конечно так, но разве не втройне, вчетверне приятнее уйти со светофора неожиданно и на ЖУКЕ? Жук конечно не драйверская тачка, скорее пригламуренный скромновоз. А вот действительно БЫСТРЫЙ жук это уже вызывает интерес. :)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 48 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.