• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #67640
    Eu-Jinn

      а) протереть тряпкой насухо
      б) продуть воздухом
      в) смазать силиконовой смазкой

      Если же вдруг заморозятся – сходи в гипермаркет с подземной парковкой на шоппинг

      #67658
      Ablix

        я зимой всегда после мойки смазываю силиконовой смазкой, главное не смазывать крышку бензобака, а то потом не закроется))))

        #67660
        Аноним

          За замки боимся, а то что резинки примерзнут нет???

          #67664
          Ablix

            а я и резинки и замки все смазываю))))))все прекрасно потом открывается…
            а еще обязательно говорить мойщика, чтобы продули все, вплоть до дворников… а то они халявят периодически…

            #67673
            Аноним

              Еще побрызгать стеклоомывателем обязательно. Я еще перед тем как закрывать машину выстуживаю салон, то есть открываю все двери и стою курю, минут 5 покурил, закрыл и пошел домой. Зато утром на стекле никакого льда и иния не надо ничего отскребать.

              #67678
              Аноним

                Хороший совет, я тоже выстуживаю салон, помогает на 100 процентов.

                #67679
                Аноним

                  На мойке проследить за тем, чтоб продули воздухом под давлением во всех щелях и ничего не замёрзнет))

                  #67753
                  culber

                    а мне друг сказал, что мойка машины в морозы приводит к порче краски… вот не знаю верить или нет ;)

                    #67755
                    Аноним

                      @culber 45373 wrote:

                      а мне друг сказал, что мойка машины в морозы приводит к порче краски… вот не знаю верить или нет ;)

                      Это только при условии, что на краске есть царапины и трещины.

                      #67806
                      Stas

                        @culber 45373 wrote:

                        а мне друг сказал, что мойка машины в морозы приводит к порче краски… вот не знаю верить или нет ;)

                        Пральна друг сказал…))) Я перед зимой полирую машину защитной полиролью и нет проблем.
                        Зачем это делать. Дело в том что в лакокрасочном покрытии в процессе эксплуатации машины образуются микротрещинки, которые не видны невооруженным глазом. В них попадает вода, при минусовой температуре в трещенках образуеться лед, то он увеличивает эти трещинки и соответственно ухудшает лакокрасочное покрытие. При мойке это происходит с “удвоенной силой”, так как при обработке кархером в трещенки под давлением загоняется вода, а когда вы выезжаете на мороз происходит то о чем я писал выше.
                        Полироль “закрывает” эти трещинки и наступает щастье…))) Лучше использовать полироль с “тефлоном”, она выдерживает около 10 моек, на зиму вполне хватает.
                        Можно после мойки, там же и заказать полировку, стоит около 2000 руб. А можно это сделать самому в теплом (полироль наноситься при температуре от +15 град.) гараже, хорошая полироль стоит 350-450 руб. и хватает на 2-3 раза.

                        #67827
                        culber

                          спасибо за совет!

                          про палироль – это прям на больную мазоль 😥

                          я сделала такую прошлой зимой на свою машину… правда не подозревала о таком глубоком смысле этой штуки… сделала, чисто для того чтобы легко мыть, без обезжирки…
                          на след. день машина в хлам… полгода простояла потом на территории гаражей – действительно ни снег, ни пыль – машинка как новая… только сзади… а спереди мсяво ((((

                          вот я терь даже не знаю… несчастливая какая-то палироль оказалась ((

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.