• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19490
    REDALERT

      Описание
      Серия компактных турбокомпрессоров GT15 создана для современных малолитражных двигателей. Семейство GT15 построено на хорошо известной базе Т2 и представляет собой экономичный способ улучшения характеристик малолитражных дизельных и бензиновых двигателей на легковых автомобилях, легком грузовом и водном транспорте.

      Спектр применения GT 15 – дизельные двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (60-80 л.с.) и бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 1,4 л (85-120 л.с.). Компактное исполнение делает серию GT идеальной для установки 2-х турбин на V-образных двигателях. GT 15, находящийся на вершине модельной серии, может быть адаптирован к бензиновым двигателям мощностью до 210 л.с. GT 17, GT 20 и GT 22 покрывают диапазон между GT 15 и GT 25.

      Турбокомпрессор VNT 15 (GT 17V) в настоящее время устанавливается, например, на 1,9-литровом двигателе VW, серийно используемом в автомобиле модели new Beetle.

      Преимущества :warrior:

      Компактный дизайн
      Большой выбор колес турбины и компрессора для оптимальной адаптации
      Снижение расхода топлива
      Уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу

      Характеристики:

      Высокая взаимозаменяемость узлов для всех моделей серии
      Полуплавающие опорные подшипники
      Перепускной клапан

      Опции:

      Перепускной клапан
      Изменяемая геометрия турбины
      Корпуса подшипников с водяным или воздушным охлаждением
      Исполнение для работы при высоких температурах

      #44050
      Аноним

        блин а купить то где

        #44052
        malyshev

          Сколько это дорбо потянет $$$$$ ?

          #44065
          ZAK

            И главное – зачем.
            Помню, обсуждалось в одном форуме….Человек купил машину с обычным двигателем, почитал форум той же модели, но с турбиной, и завелся – как поставить?
            Ему говорят: поставить то можно, но кроме прочего, иначе подвеска рссчитана, то, се, да и по деньгам проще машину поменять.
            Вот ключевая часть фразы: хочешь спортивную машину, покупай спортивную машину.
            Хочешь быстрого жука – меняй на 1.8 турбо, или ТурбоS.
            Впрочем, некоторые – сотовые телефоны меняют из любви к моде, конечно 😆

            PS
            В первом посте: “снижение расхода горючего” – ога, это при увеличении мощности то? Смешно.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.