- Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
первая плохо включается, приходится педаль почти в пол вдавливать, вторая отпускается рывком, все это вылазит после длительной пробки, без пробок относительно ничо, бывает на светофоре первая со второго раза втыкается. Где искать? Тросик под замену, гл цилиндр косячит или диску- корзине хана?
а попробуйте тронуться с 4 передачи как она пойдет ?
@Михаил 11763 wrote:
Где искать? Тросик под замену, гл цилиндр косячит или диску- корзине хана?
А разве может быть главный цилиндр если есть тросик?
@arrival 11790 wrote:
а попробуйте тронуться с 4 передачи как она пойдет ?
а что должно быть? то есть что должно получиться?
Добавлено через 2 минуты
@Michael Jackson 11800 wrote:
А разве может быть главный цилиндр если есть тросик?
я не знаю, спросил все что знаю про сцепления, ниже в “Ремонте” есть тема, там написано что у нас саморегулирующийся трос, так что он вполне может износиться. не охота просто заменить все в сборе, а окажется трос или толкатель какой нибуть треснул
если получится то будет хорошо
пошла… в конце подергалась, еще раз попробовал пошла опять
Вообще такое бывает. Не на жуке (пока не столкнулся с этим), но на гольфе. В конфах на фольксваген.мск.ру пришли к заключению, что при нагреве подкапотного пр-ва, а в пробке как раз это и происходит, оплетка троса деформируется, и он работает на недожим. Т.е. новый оригинал, конечно, нормально работает, а такая тема говорит о старенииизносе. Кстати, если покупать трос, то оригинал, итальянские глючат сразу. Полистай тот форум через поиск, у нас абсолютно схожие проблемы, в большинстве случаев.
тогда что возможно с галвным цилиндром либо не знаю точно стоит ли там промежуточный еще но может воздух ?
собрался менять сцепление, что там еще может быть при и после замены? имеет ли смысл масло в коробке поменять
@Михаил 11763 wrote:
первая плохо включается, приходится педаль почти в пол вдавливать, вторая отпускается рывком, все это вылазит после длительной пробки, без пробок относительно ничо, бывает на светофоре первая со второго раза втыкается. Где искать? Тросик под замену, гл цилиндр косячит или диску- корзине хана?
здравствуйте, у меня схожая проблема.. поделитесь опытом.. что делать,де ремонтировали..
Спасибо
а вы пост прочитайте целиком
покупать комплект сцепления, лукас или сакс, стоит не страшно, быстро и хорошо в vwshop.ru лучше сразу трос заменить(имхо) капотик у нас маленький все там греется . думаю с годами он уже так себе, и на сервис, замена мне обошлась 5 тр (работа), щас все хорошо
можно сначала на сервис, потом в магазин