- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
04.11.2010 в 20:48 #80159
Аноним
у меня 1,8т. На нехватку мощности не жалуюсь.
зимой – 5 баллов. системма противобуксовки, противозаноса и САМОБЛОКИРУЕМЫЙ дифиренциал делают своё дело. (при наличии головы на плечах) лампочка курсовой остойчивости редко-редко мигает.
НО! необходимо тщательно следить за ходовой.
я год назад неуследил и поплатился вылетом с трасссы. (скорость была выше 100). Я жив, машина жива (завёлся и поехал дальше).
более приятной, надёжной машики (и безопасной) – не встречал.вот рулевое только туповато. но это на любителя.
04.11.2010 в 22:28 #80111BuGRace
более приятной, надёжной машики (и безопасной) – не встречал.
Итак…
Умерла коробка передач, задняя подвеска, головной свет и подходит сцепа. Так же умела передняя правая ступица. Ремонт компрессора кондиционера закончен. 1000р.Не пались)))
05.11.2010 в 07:08 #79292Аноним
смотрим выше – недосмотр
05.11.2010 в 12:27 #80187Volavonok
жужика я заказывала из германии и точно не могу сказать каким он придет ко мне, либо 1.8 или 2 л.
Круто, блин. Наверное, 1,4…
05.11.2010 в 16:15 #81927Аноним
Volavonok, я ва в другом посте отписала. Я смотрю Вас очень волнует судьба моего будующего чуда.
05.11.2010 в 17:02 #81928BuGRace
смотрим выше – недосмотр
Да я пошутил)))
А что там подвело в подвеске?Добавлено через 34 секунды
И про коробку-что только 1 переодически не втыкается?05.11.2010 в 18:32 #81931Аноним
@Кассоти 70101 wrote:
Всем , добрый вечер.
. До жука были ауди (1.8т) .этот же двигатель стоит и на жуже скорее всего …
05.11.2010 в 18:34 #79294Eu-Jinn
Как жук ведет себя зимой? Не опасно ли на нем ездить?)))
– нормально. Только надо не забывать о порогах и объезжать сугробы, особенно те, что с зеркалами
Печка хоть греет? Или он все-таки для летней эксплуатации.
– греет. Только чем холоднее, тем ближе держаться к скорости 80 км/ч. Зимой бывало при сильных морозах и сильных ветрах при скорости около 120-140 у некоторых воздух превращался из горячего в тёплый. При снижении скорости всё ок.
сколько он пойдет?
– жук – птица гордая. Пока не пнёшь – не полетит
каким он придет ко мне, либо 1.8 или 2 л.
из Германии выйдет 3.2, а придёт в РФ 1.0
05.11.2010 в 19:08 #81935Аноним
@BuGRace 70155 wrote:
Да я пошутил)))
А что там подвело в подвеске?Добавлено через 34 секунды
И про коробку-что только 1 переодически не втыкается?подвело правое заднее колесо. Заклинило. Не подвеска а ходовая…
18.01.2011 в 14:41 #84444kyznechik_85
1. Очень хорошо ведет себя на дороге, ничего опасного в езде на жуке зимой нет. Более того мне очень нравится как он держит дорогу. Есть одно неудобство – очень низкие пороги. Но если аккуратно ездить, то и здесь ничего страшного.
2. Где то градусов до -20 из печки даже на большой скорости идет горячий воздух. Чем ниже температура, тем воздух печки больше зависит от скорости. Соответственно чем больше скорость, тем воздух холоднее. Из личного опыта при температуре -25;-27 и скорости 100-130 км/ч воздух довольно прохладный. А при движении с маленькой скоростью в городском режиме и при -30 дует довольно горячий воздух.
3. Конечно все зависит от двигателя. Вот у меня 2.0 автомат. Ради интереса я испытал его возможности и был приятно удивлен, он у меня разогнался 180 км/ч и то я думаю это не предел. Просто у нас нет таких ровных трасс, где можно попробовать его истинные возможности.
18.01.2011 в 14:57 #84323Russia
у меня турбо 220 спокойно дует
19.01.2011 в 14:56 #84169Waves_of_Life
@kyznechik_85 74146 wrote:
1. Очень хорошо ведет себя на дороге, ничего опасного в езде на жуке зимой нет.
Ну это опять же какая дорога… У нас сейчас 50% дороги такая – колея от правого колеса, колея от левого, местами ледяная, а между ними – ровная площадка, наст, отполированный днищами машин, и достаточно высокий он местами особенно если кто застрял … вот и скребет жук днищем, и юзит его…Ничего хорошего в этом нет…, без очень крайней необходимости туда вообще не езжу (
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.