- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
29.07.2010 в 17:05 #77910
Douglas
По поводу загоревшейся маслёнки, у меня такое было перед тем как провернуло вкладыш коленвала, возможно насос загрязнился масляный, там сетка есть которая не так сложно меняется, но если уже не качает это однозначно переборка в ближайшем времени. если на ручке попробуй сделать так, разогнал на 3ей передаче тыщ до пяти, газ отпускаешь едешь накатом на передаче до того как тахометр опустится до 3 тыщ, потом смотришь в зеркало заднего вида и даёшь в пол, если клуб дыма вышел то значит надо точно движок вскрывать, а так самое лучшее что может быть это датчик давления масла.
По дискам вроде как есть конторы которые могут ступицу перетачить под нужное количество отверстий главное чтобы вылет был у колёс правильный, а то или кидать будет на дороге или чиркать внутри арок(но для этого есть проставки). Вылет от 37 до 47 должен вроде быть, чтобы особо не критично всё было.
30.07.2010 в 06:48 #77940Odessit
Посчитай, что буде дешевле. Заказать или купить переходники с 5х100 на 5х112 или покупать ступицы от Гольфа и что-то переделывать…
Я стоял перед той же дилемой. Победил здравый смысл и нормальные 16-е диски 5х100.
31.07.2010 в 08:19 #77984Allruss
в том то и дело, что не хочу 16 диски
хочу 18
но сейчас оказываеться это не главный вопрос)
надо понят, почему двс выдал такую ошибку))
по поводу денег, то проблем то в принципе нету)
красота требует жертв)31.07.2010 в 09:01 #77985Potyomkin Andrey
По поводу ступиц, у гольфа 4го тоже 5*100. 5*112 уже у следующего поколения. Я бы не заморачивался и купил нужные диски.
31.07.2010 в 10:43 #77988Allruss
ша как раз рассматриваю их))
в Мск приеду буду живьем искать)09.08.2010 в 07:26 #78840Allruss
сегодня опять загорелось ((
потухло только после того как заглушил машинупоехал сразу в сервис.
измерили давление масла – все в норме
никаких звуков-ошибок нетучто может быть???
посоветовали слить 5*40 кастрол и залить 0*30
кто что скажет?
09.08.2010 в 20:28 #78821Allruss
ку народ)
пипилец в сервисе
ждут моего ответа че делать (
а я вам за это покажу новые венички, которые для машинки купил)13.08.2010 в 05:57 #78629Allruss
никто не посоветовал ничего )
решил поменять насос13.08.2010 в 08:38 #78660lingus
а датчики давления масла проверили?
13.08.2010 в 09:45 #78663Allruss
поменял
но решил не рисковать и заменить насос
вроде бы и не дорого он стоит, но я так думаю, если что гемора меньше будет13.08.2010 в 09:47 #78664Аноним
@Allruss 58765 wrote:
Всем добрый день.
есть 2 вопроса:
1. касаеться ступицы: насколько я понял, у нас сверловка своя, не такая как у всех vw. закралась мысль по поводу установки ступицы от гольфа ( там сверловка 5*112). сообственно делаеться это для того, что бы был больше выбор колесных дисков. а именно сейчас лежат у меня ббс от моего мб и никуда их не деть, а диски классные)2. по поводу двс: вопрос этот обсуждался, но я так понять ответа и не смог. суть в том, что при долгое езде в режиме “тапочек в пол” (а именно 140-180) после того, как проеду км 80-100 и прекращаю давить несколько раз загоралась масленка красная, несколько раз моргнула и потухла. происходило это сейчас ( в такую жару). ездил зимой, никогда таких проблем не возникало, так же не возникает, если я езжу по городу.
звонил в сервис, сказали, что типо ездить нельзя, кирдык двс. звонил оффам, она сказали, что на данный этап времени часто выскакивает такой глюк из-за жары.машинка 1.8т
спасибки
1. По сверловке тебе уже сказали.
2. У тебя повышается температура масла, и соответственно становится жиже, и давление с системе падает, когда оно остывает все приходит в норму. Выход из этого: Сменить масло на другое, ставить маслянный радиатор. Насос здесь не приделах.14.08.2010 в 10:10 #78614Allruss
а какое лучше тогда масло залить?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.