С утра на холодную не получается завести машину, стартер крутится, схватывает (заводится) и сразу глохнет. Нажатие газа не помогает.
Заводится с 5-15 раза 🙁
Зато когда прогретая заводится с полоборота.
Свистит клапан турбины может ли этот клапан влиять на заводку двигателя?
думаю дело в положение заслонки попробуйте завести так
ГАЗ до конца в пол держите педаль заводите машину ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ ! только для того что бы уехать до сервиса ! смотрите подсос воздуха турбины
Что входит в систему “вторичного воздуха” у жука?
Какая-то гуляющая проблема выползла:
– после старта “на холодную”- пытается заглохнуть.
– после удачного старта “на холодную” – пытается заглохнуть после первичного прогрева (снижения оборотов до рабочих).
При этом, никаких колебаний оборотов, ни при каких ситуациях. Со второго старта – заводится спокойно. Иногда долго не может обрести мощность, после старта.
Диагностика выдала плюс к лямбде:
– нарушение в системе вторичного воздуха (большинство трубок заменил на новые)
– датчик положения коленвала (заменен)
Заслонка или МАФ? Или – что еще?
а можно про свист по подробнее? по пуске на холодную где-то что-то свистит, после прогрева перестает, а потом через какое-то время на ходу иногда подсвистывает, “поиграешь” газулькой, проходит вот такая штука
@One 24613 wrote:
а можно про свист по подробнее? по пуске на холодную где-то что-то свистит, после прогрева перестает, а потом через какое-то время на ходу иногда подсвистывает, “поиграешь” газулькой, проходит вот такая штука
Ремень?
Не, он про свист бай-пасса, думаю: свист выходящего воздуха, примерно в районе центра моторного отсека, ближе к салону (т.е., там, где и стоит турбина).
@ZAK 24615 wrote:
Не, он про свист бай-пасса, думаю: свист выходящего воздуха, примерно в районе центра моторного отсека, ближе к салону (т.е., там, где и стоит турбина).
Т.е. у нас проблема с турбиной?
Если она работает, то проблемы – нет.
ремень..)
не, ремень свистит по другому
@Мексиканец 24686 wrote:
ремень..)
Свист выходящего воздуха. Что это – х.з., ибо трубки сменил почти все (“почти” – шанс, конечно).
Но присутствующие ушли далеко от темы: проблемы запуска холодного двигателя.
@ZAK 24705 wrote:
Свист выходящего воздуха. Что это – х.з., ибо трубки сменил почти все (“почти” – шанс, конечно).
Но присутствующие ушли далеко от темы: проблемы запуска холодного двигателя.
Попробуй так завести включи зажигание дождись пока отработает топливный насос выключи подожди сек 15 снова включи должен снова отработать насос выключи еще 15 сек и заводи если все нормально то скорей всего регулятор давления топлива не работает! Тады на диагностику топливной системы,
зы мне помогает!
У меня похожая проблема! С Утра или если жук постоит подольше то заводится с 3-4 раза.
Либо схватывает и трясётся весь затем нормально! Когда прогретый то такой проблемы нет!
Турбины у меня нет.
Ошибок не выдает никаких. На станцию ехать – только бабки сдерут! диагностика ничего не показывает!
Что посоветуете???:roll:
Неужели никто не сталкивался???:roll:
диагностика ничего не показывает!
кто ее делал и чем?