• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32318
    stb45

      Уважаемые жуководы помогите советом!

      Жучка купил зимой, поэтому предысторию не знаю.

      Пришло лето включаю A/C кондея нет((((

      Полез искать.

      1) Первая причина не работающего кондея как Вы пишите — это блок управления вентиляторами.
      При включении кондиционера они как я понял должны сразу оба включаться.

      У меня включатся — значит это отпадает, вероятно)

      2) Нет фриона или его мало или его много.
      Проверил — у меня фриона столько сколько нужно.

      3) Умер магнит шкива компрессора.

      Замыкаю на прямую вроде работает, магнитит. Подношу железный предмет к шкиву сразу его примагничевает. Выключаю питание, перестает. Включаю питание опять примагничевает.

      Значит вроде как работает и дело не в этом.

      А теперь вопросы:

      1) При включении кнопки A/С у меня не подается напряжение по штатным проводам к компрессору кондея. Предохранители посмотрел все на месте, целые. Мне сказали что должно быть реле компрессора, да и сам я так думаю, т.к. была 100% такая же ситуация на BMW e39. Понял реле, все заработало.
      Вопрос где находится это реле компрессора?

      2) Судя по всему у меня умер еще и компрессор. Т.к. фрион на месте. Подаю на прямую напряжение, магнит начинает магнитить. А холода нет. Мерил давление фриона при заведенном двигателе, и примагниченном магните, ничего не меняется. Сервис сказал это хана компрессору.

      Вот хочу сначала по электрике разобраться пока фрион есть, а потом уже компрессор буду менять.

      Подскажите где искать это реле компрессора?

      #132504
      DV

        Реле находятся под панелью с водительской стороны,за блоком предохранителей и еще два реле стоит в моторном отсеке в коробочке рядом с бачком тормозным.

        #132510
        Husnutdinova

          Блин в Воронеж уже лето пришло… А к нам весна никак не дойдет…

          Добавлено через 1 минуту
          @stb45 137007 wrote:

          Пришло лето включаю A/C кондея нет((((

          8-)8-)8-)

          #132511
          stb45

            @Денис DV 137019 wrote:

            Реле находятся под панелью с водительской стороны,за блоком предохранителей и еще два реле стоит в моторном отсеке в коробочке рядом с бачком тормозным.

            Да, реле там есть, а какое из них отвечает за компрессор?

            Я все схемы пересмотрел, так и не нашел.

            #132519
            DV

              Те,что под капотом,одно точно отвечает за насос добавочного воздуха, а второе незнаю, в салоне ни одно не отвечает за кондей.

              #132525
              stb45

                @Денис DV 137037 wrote:

                Те,что под капотом,одно точно отвечает за насос добавочного воздуха, а второе незнаю, в салоне ни одно не отвечает за кондей.

                блиин, ну где ж тогда искать(

                #132551
                skiff

                  Абракадабра.
                  1. Причиной не работающего кондея неработающие вентиляторы быть не могут!
                  Скорее наоборот, если мало фрЕона, то датчик давления при вкдючении кондея не замкнёт эл.цепь и вентиляторы не заработают.
                  2. Давление в системе проверено, верно?
                  3. Для чего туда магнит подносить, там и тах муфта стальная, магнит»прилипать» будет ВСЕГДА. Изначально:
                  009cc901193b94fb257e8f36536572f334b02aa6.jpg
                  при выключенно кондее у муфты вращается только наружнее кольцо(обвел зеленым), при включении должна вращатся и внутренняя часть муфты(обвел красным), она вращается?

                  #132633
                  stb45

                    Сегодня посмотрел.
                    У меня походу этой крышечки (красным цветом вообще нет)

                    Выглядит примерно вот так (фото из интернета)

                    Снял ремень Шкиф компрессора свободно крутится.

                    Подал напряжение сработал магнит, но шкиф по прежнему свободно крутиться.

                    Значит магнит не магнитит. Вероятно из за того что нету этой крышечки обведенной красным цветом.

                    Есть у кого нибудь номер не оригинала шкива в сборе что под цифрой 3?

                    #132634
                    ZAK

                      @stb45 137183 wrote:

                      Есть у кого нибудь номер не оригинала шкива в сборе что под цифрой 3?

                      Привет, коллега. У нас прошлой осенью муфта слетела от вибрации, так что сейчас озабочен поиском новой. Что я тебе скажу:
                      — она оригинальная отдельно стоит почти столько, сколько весь компрессор в сборе.
                      — есть неоригинал, но нашел только в Москве.

                      #132635
                      77

                        покупал взборе (зеленое и красное) у оффициалов за 14750 рублей… если найду накладную скажу номер ориг зап части.только завтра…

                        #132637
                        skiff

                          @Руслан77 137185 wrote:

                          покупал взборе (зеленое и красное) у оффициалов за 14750 рублей… если найду накладную скажу номер ориг зап части.только завтра…

                          веь компрессор с муфтой:
                          Valeo 813700 — 11900р.
                          Hella(Behr) 8FK 351 127-381 -12700р.

                          #132734
                          stb45

                            Вот нашел номерок VIKA 10210014A муфта компрессора кондиционера.
                            Должна стоить около 2000 в розницу. Кто нибудь ставил такую?

                            #132739
                            ZAK

                              Да мы с тобой — первопроходцы «темы», бесполезно ждать ответа.
                              Подумываю купить б/у и снять оттуда муфту — в ней ломаться нечему, она полюбому должна быть живой.

                              #132744
                              Klaster

                                @ZAK 137306 wrote:

                                Да мы с тобой — первопроходцы «темы», бесполезно ждать ответа.
                                Подумываю купить б/у и снять оттуда муфту — в ней ломаться нечему, она полюбому должна быть живой.

                                Сдохла катушка на мазде, брал бу компрессор так как отдельно катушки не продаются, так на муфте пружинный узел, (помечен красным) были приржавевши 2 из трёх точек муфта была сношена на искось, так что при покупке бу смотреть внимательно и проверять, и ещё нужны регулировочные прокладки, зазор выставлять. В инете есть как настраивать муфту конденционера

                                #132809
                                ZAK

                                  Сегодня дошло, что надо смотреть не номер муфты, а номер компрессора, и заменители по номеру.
                                  В итоге нашлась ХЕЛА за 8700.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.