Надо достать магнитолу и сравнить наклейки на старой и новой – возможно, где-то разница в контактах
Старый Pioneer, новый Pioneer. Переключение строго поконтактно. Я думаю чето мог зацепить или потянуть ненароком, но там досягаемых колодок, только которые к кнопкам.
Хотя, конечно попробую откинуть магнитолу.
Внешне колодка могла быть одинаковой, но сами провода могли быть перепутаны. надо смотреть. Такое бывает
Я уже писал, что к примеру у меня после установки америкосовского Alpine перестал выключаться усилитель. Финт оказался в том, что два провода были перепутаны и в итоге усилитель оказывался всегда включён даже при снятии магнитолы полностью
Ну первое что надо бы посмотреть поставить старый майфун и посмотреть заработает ли все или нет… А то мб чего закоротил когда устанавливал..
Откинул магнитолу, не помогло. Буду разбирать бороду, снимать щит у ног водителя.
Есть ли у гур э/м клапан.
колодки по другому подключить не получится по идее
Может, проблемы с минусом?
Вполне допускаю, но не вижу их.
Кто разбирал салон для шумоизоляции наверняка видел шпильки крепления массы. Подскажите пожалуйста где.
В итоге не работает: кондиционер, рециркуляция, обогрев сидений, датчик температуры, пищит масленка при включении зажигания, возможно что то ещё.
В торпедо есть под левой горизонтальной крышкой. Снимается крышка торпедо, затем вторая крышка и где-то в районе мозгов должно быть!
Масса есть под правой и левой кикпанелями, еще есть пучок масс под центральной частью где майфун, в глубине слева.
Как панели?
Слева от магнитофона? Там же пластиковый кожух печки?
КИК панель,это уголки в ногах, слева и справа.
Масленка так и пищит. Кондиционер и обогрев сидней не работает, а ещё я заметил что не работает датчик температуры.
Решил прозвонить концевик капота, где то читал, что он может давать ошибку по масленке при запуске, а он оказывается залип в замкнутом положении, и не реагирует на покачивания. Однакож его отключение ничего не дало…