• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51983
    arrival

      именно что интересует радио прошивка или же иммо

      #51997
      Аноним

        суть :
        была куплена машина без блока управления двигателем – его не было вообще и судьба его неизвестна
        заказал через Белоруссию – появился блок от другого такого же Жука
        ключ от машины оригинальный – есть-один с сигнализацией
        заводится-глохнет через 2 сек. я понимаю что надо привязать блок к ключу
        что делать дальше? какие есть способы и методы для решения этой проблемы
        спасибо за ответ !

        #52027
        arrival

          erta.ru

          #52076
          Аноним

            так тут все по магнитолам ???:?:

            а мне надо согласовать иммобилайзер (панель приборов) и блок управления впрыском от другой машины
            я так понимаю что раз микросхема иммо зашита в щиток приборов то в идеале надо заменить
            комплект из; блока управления двигателем + щиток приборов + родной ключ от той же машины(колба иммо);
            если мы имеем в теории блок + щиток приборов от такой-же другой машины то прошить новый чип ключа проблем не составляет

            НО: панели прборов от нового блока тоже нет

            новый (бу) блок по ОБД-2 “просит” коды доступа- где взять ???

            что делать дальше? какие есть способы и методы для решения этой проблемы
            спасибо за ответ !

            #52077
            Аноним

              похоже здесь никто не попадал в подбные ситуации ???

              И КОЛИЧЕСТВО КНОПОК” СПАСИБО” ЗА ОТВЕТ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
              29500 РУССКИХ РУБЛЕЙ СТОИТ БЛОК + ПАНЕЛЬ + КЛЮЧ + ЕГО ЛИЧИНКА


              И ЭТОТ ОТВЕТ Я И САМ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.