- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
22.01.2010 в 11:40 #68930
Waves_of_Life
Жуков с производства не сняли, более того будет еще New Beetle Final Edition (3 тыс. экземпляров
) и только потом все. Но официально в Россию новые жуки уже не поставляются 3 года как мне дилер сказал.
22.01.2010 в 11:46 #68931Eu-Jinn
Если как первую машину, я бы лучше жука и уж тем более нового брать не стал бы
22.01.2010 в 12:04 #68933Olga Zhuk
когда такие будут выпускать? в России будут?
Добавлено через 31 секунду
@Eu-Jinn 46834 wrote:Если как первую машину, я бы лучше жука и уж тем более нового брать не стал бы
почему?
22.01.2010 в 12:05 #68934Eu-Jinn
Вряд ли их сюда привезут – невыгодно дилерам тут ими торговать
22.01.2010 в 12:06 #68935Olga Zhuk
@Waves_of_Life 46833 wrote:
Жуков с производства не сняли, более того будет еще New Beetle Final Edition (3 тыс. экземпляров
) и только потом все. Но официально в Россию новые жуки уже не поставляются 3 года как мне дилер сказал.
А когда будет? А росси будет?:smile:
22.01.2010 в 12:41 #68936Waves_of_Life
@Olga Zhuk 46836 wrote:
когда такие будут выпускать? в России будут?
Добавлено через 31 секунду
почему?
С весны 2010 года уже у дилеров будут. В Россию то же думаю не будут поставлять, если уж “простых” новых жуков 3 года нет, этих подавно… тем более 3 тыс. всего, 1.5 тыс из них кабриолеты… – фанаты тамошние еще “птенцами” в скорлупе разберут 😛
22.01.2010 в 13:46 #68938bebeshka
@Waves_of_Life 46833 wrote:
Жуков с производства не сняли, более того будет еще New Beetle Final Edition (3 тыс. экземпляров
) и только потом все. Но официально в Россию новые жуки уже не поставляются 3 года как мне дилер сказал.
в этом году запущен выпуск ограниченной серии NewBeetle Black Orange подробнее тут
кроме того, с 2011 года планируется начало выпуска третьего поколения VW Beetle подробнее тут
опять же только большой вопрос, довезут ли в Россию это все официалы, самим если только в Германии заказывать…
а по поводу того, что жук как первая машина не очень – не соглашусь
лично мне – так очень-очень-очень
23.01.2010 в 20:41 #68977Аноним
кстати на авто ру был салатовый жук, жаль но не поомню с какого города, но от Москвы далеко, ну вот он был новый 2009 года с небольшим пробегом, 900 тысяч. сейчас его нет.
23.01.2010 в 20:47 #68983Waves_of_Life
@Лилия 46891 wrote:
кстати на авто ру был салатовый жук, жаль но не поомню с какого города, но от Москвы далеко, ну вот он был новый 2009 года с небольшим пробегом, 900 тысяч. сейчас его нет.
город Ставрополь 😉 То же его помню.
23.01.2010 в 20:54 #68986Eu-Jinn
Почему я бы не стал рекомендовать Жука как первую машину?
обзорность по сравнению с другими авто гольфкласса неважная, габариты чувствуются тяжело, передний свес большой, пороги выступают – всё это приведёт к тому, что большинство начинающих станут постоянными клиентками кузовных мастерских.
к тому же будут провокации со стороны некоторых водителей (подрезания,сигналы и проч)
Я уже молчу о техничесой стороне – наверняка многих будут разводить сервисы.Для начала есть смысл взять классическую любую машину класса С и на ней УЧИТЬСЯ ездить и обслуживать. и уж потом брать жука (я бы предложил покупать его через 2-3 года после начала активной езды)
PS А мне машина нравится
23.01.2010 в 20:56 #68988Volavonok
В лес бояться- волков не ходить
23.01.2010 в 21:47 #69000Hamikadze
@Eu-Jinn 46901 wrote:
Почему я бы не стал рекомендовать Жука как первую машину?
обзорность по сравнению с другими авто гольфкласса неважная, габариты чувствуются тяжело, передний свес большой, пороги выступают – всё это приведёт к тому, что большинство начинающих станут постоянными клиентками кузовных мастерских.
к тому же будут провокации со стороны некоторых водителей (подрезания,сигналы и проч)
Я уже молчу о техничесой стороне – наверняка многих будут разводить сервисы.Для начала есть смысл взять классическую любую машину класса С и на ней УЧИТЬСЯ ездить и обслуживать. и уж потом брать жука (я бы предложил покупать его через 2-3 года после начала активной езды)
PS А мне машина нравится
у мну жук первая машинка…и ниче,царапнул как то разок и то не серьёзно 2 см царапка
23.01.2010 в 21:56 #69004dolina5
Женя, фигня все это, что ты написал!
У меня жук по сути и есть первая машина. Да тяжело к габаритам и мертвым зонам привыкнуть, но если уж научишься ездить на жуке – любая машина потом как семечки
Когда в сервис приезжает человек, нифига не разбирающийся в авто (заметь пофиг какое авто) будут пытаться развестиэто закон
этот вопрос снимается со временем и опытом эксплуатации + консультации опытных жуководов
На дороге не подрезают, а наоборот уступаютмне не однократно мои знакомые мужчины водители говорили, что когда рядом едет жук, они с умилением его пропускают, так как жук радует глаз и очень приятно пропустить
в общем думаю меня все поняли
И вообще, я твердо убедилась на личном опыте – необходимо учиться ездить именно на машине твоей мечты, что позволит выработать в себе аккуратность и осторожность в эксплуатации любимого авто. Жалко колечить любимое авто, поэтому достаточно быстро приучаешься правильно парковатьсяДумаю даже опытные жуководы мнут пороги и царапают бампера
Это нормально
Все советы научиться ездить и эксплуатировать авто на чем то более примитивном – сразу фтопку! Учиться только на том, что очень хочется!!!
Это лично моя позиция23.01.2010 в 23:22 #69007Аноним
Олесь, не обижайся, но Женя абсолютно прав
У тебя жук первая машина, поэтому тебе и сравнить пока не с чем
Я бы опротестовала все твои доводы, кроме обслуживания
Но это также мое сугубо личное мнение, правда с высоты 12-и летнего опыта вождения24.01.2010 в 01:50 #69011dolina5
@Космос Юрьевич 46923 wrote:
Олесь, не обижайся, но Женя абсолютно прав
У тебя жук первая машина, поэтому тебе и сравнить пока не с чем
Я бы опротестовала все твои доводы, кроме обслуживания
Но это также мое сугубо личное мнение, правда с высоты 12-и летнего опыта вожденияЖук моя первая постоянная машина, но сравнить мне есть с чем. Но жук особенная машина, поэтому во многих случаях идет вне сравнения с другими)))
ПыСы ни разу не обижаюсь:lol: -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.