• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18717
    artgraf

      опять вопрос! после мойки загорелось Abs и ручник мигает:?: думала просто вода попала, ночь постоит и погаснет, но не тут то было, не гаснет:-( после мойки всегда что-то не так. в последний раз спидометр перестал работать…

      #36162
      beetle-new

        нужно мойку менять!у меня так было,погасла через 4 дня,а еще после мойки у меня зажглась подушка и просто погасить ошибку не удалось,пришлось руль снимать.

        #36171
        artgraf

          тогда подожду пару дней, может сама погаснет! спасибо!
          Ps теперь “мыться” стремно.

          #36172
          Аноним

            просто от влажности где-то замыкает

            #36354
            Slik

              я думаю что менять мойку не выход, надо искать где и куда вода проникает, что ж теперь под дождем не ездить? надо к электрику, искать причину!

              #36379
              artgraff

                после дождя ничего не случается, только после мойки!:) abs погасла через 3 дня. будем искать причину!

                #36397
                Slik
                  artgraff wrote:
                  после дождя ничего не случается, только после мойки!:) abs погасла через 3 дня. будем искать причину!
                  как найдешь поделись!!!!!!
                  #36402
                  artgraff

                    хорошо:) пока электрика ищем. знакомый мастер издевается, говорит вручную придется мыть…

                    #79149
                    Basbis

                      У меня та же проблема, но ABS загоралась и в жару, когда не было сыро, а после мойки – никогда, но после перезапуска гасла, а сегодня и ручник замигал и противно пищит и ABS не гаснет. Понятно, что к электрику надо, но можно ли на машине ездить? Тормоза вроде бы работают, да и ручник тоже. Тут вот не написали чем все закончилось, а жаль, может кто-нить знает конец истории???)))

                      #79129
                      Аноним

                        а кто нить знает какой номер у моторчика АБС, а то у меня он не работает, думаю на разборе поискать?)

                        #79301
                        Аноним

                          @Basbis 60498 wrote:

                          У меня та же проблема, но ABS загоралась и в жару, когда не было сыро, а после мойки – никогда, но после перезапуска гасла, а сегодня и ручник замигал и противно пищит и ABS не гаснет. Понятно, что к электрику надо, но можно ли на машине ездить? Тормоза вроде бы работают, да и ручник тоже. Тут вот не написали чем все закончилось, а жаль, может кто-нить знает конец истории???)))

                          Проверь уровень тормазухи, походу он у тебя упал отсюда и глюки .

                          #79528
                          Basbis

                            А как это делается?

                            Добавлено через 12 минут
                            Извиняюсь за глупый вопрос…

                            #79725
                            Basbis

                              Я проверила – в бачке жидкость на мах почти

                              #79652
                              Аноним

                                Почти на МАХ это не ниже MIN? Теперь при каких условиях загорелась лампочка ручника?
                                Теперь по АБС: судя по описанным симптомам, и то это из разряда: поиск порчи по фотографии, у тебя дозревает какой то датчик АБС колеса. Т.е. сигнал с него то приходит, то не приходит. Раз после мойки АБСка не глючит значит, где то на каком то датчике плохой контакт. Вот его искать самое фиговое. Как правило, делают так: берут заведомо исправный датчик и подключают по очереди и смотрят на реакцию.

                                #80382
                                Basbis

                                  Вообщем, кому интересно, рассказываю: сначала в жару “полетел” датчик температуры двигателя (была ошибка при диагностике) – поменяла, потом закипела – проблемы с проводкой – не включался вентиль, куда-то цепь вывели отдельно, починили, заработал. Через какое-то время все о чем было описано с АВS, тоже вылилось в ремонт электроцепи, починили.
                                  С электрикой мучаюсь давно, добрые “друзья” при покупке посоветовали поставить иммобилайзер. Его ставят в бензобак, в одной небезызвестной фирме, там такого накрутили, что через какое-то время стала машина на ходу глохнуть, диагностика ничего не показывала, в этой “фирме” говорили, что из-за них такого быть не может, ну приезжайте, мы за деньги этот блок демонтируем, если это из-за нас, поставим новый (по гарантии), но это 100% не из-за нас.Так дождалась, что стало глючить уже само гнездо, в которое ключ этого самого иммобилайзера вставляется, вообщем стало очевидно, что это из-за него такая ситуация с машиной. Когда приехала, оказалось, что гарантия, которая заявлена в документах – это от фирмы-изготовителя, а они дают гарантию на установку на совсем другой срок, мой срок вышел и они могут демонтировать за деньги свой бракованный иммобилайзер и ничего взамен предоставить не обязаны. После их “демонтажа” машина продолжала глохнуть, так что пришлось ее доремонтировать в обычном сервисе. В итоге все удовольствие обошлось в 25 тыс. (иммобилайзер+демонтаж+ремонт) и потраченные нервы. Почему-то кажется, что проблемы с электрикой тянутся оттуда.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.