• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36162
    beetle-new

      нужно мойку менять!у меня так было,погасла через 4 дня,а еще после мойки у меня зажглась подушка и просто погасить ошибку не удалось,пришлось руль снимать.

      #36171
      artgraf

        тогда подожду пару дней, может сама погаснет! спасибо!
        Ps теперь “мыться” стремно.

        #36172
        Аноним

          просто от влажности где-то замыкает

          #36354
          Slik

            я думаю что менять мойку не выход, надо искать где и куда вода проникает, что ж теперь под дождем не ездить? надо к электрику, искать причину!

            #36379
            artgraff

              после дождя ничего не случается, только после мойки!:) abs погасла через 3 дня. будем искать причину!

              #36397
              Slik
                artgraff wrote:
                после дождя ничего не случается, только после мойки!:) abs погасла через 3 дня. будем искать причину!
                как найдешь поделись!!!!!!
                #36402
                artgraff

                  хорошо:) пока электрика ищем. знакомый мастер издевается, говорит вручную придется мыть…

                  #79149
                  Basbis

                    У меня та же проблема, но ABS загоралась и в жару, когда не было сыро, а после мойки – никогда, но после перезапуска гасла, а сегодня и ручник замигал и противно пищит и ABS не гаснет. Понятно, что к электрику надо, но можно ли на машине ездить? Тормоза вроде бы работают, да и ручник тоже. Тут вот не написали чем все закончилось, а жаль, может кто-нить знает конец истории???)))

                    #79129
                    Аноним

                      а кто нить знает какой номер у моторчика АБС, а то у меня он не работает, думаю на разборе поискать?)

                      #79301
                      Аноним

                        @Basbis 60498 wrote:

                        У меня та же проблема, но ABS загоралась и в жару, когда не было сыро, а после мойки – никогда, но после перезапуска гасла, а сегодня и ручник замигал и противно пищит и ABS не гаснет. Понятно, что к электрику надо, но можно ли на машине ездить? Тормоза вроде бы работают, да и ручник тоже. Тут вот не написали чем все закончилось, а жаль, может кто-нить знает конец истории???)))

                        Проверь уровень тормазухи, походу он у тебя упал отсюда и глюки .

                        #79528
                        Basbis

                          А как это делается?

                          Добавлено через 12 минут
                          Извиняюсь за глупый вопрос…

                          #79725
                          Basbis

                            Я проверила – в бачке жидкость на мах почти

                            #79652
                            Аноним

                              Почти на МАХ это не ниже MIN? Теперь при каких условиях загорелась лампочка ручника?
                              Теперь по АБС: судя по описанным симптомам, и то это из разряда: поиск порчи по фотографии, у тебя дозревает какой то датчик АБС колеса. Т.е. сигнал с него то приходит, то не приходит. Раз после мойки АБСка не глючит значит, где то на каком то датчике плохой контакт. Вот его искать самое фиговое. Как правило, делают так: берут заведомо исправный датчик и подключают по очереди и смотрят на реакцию.

                              #80382
                              Basbis

                                Вообщем, кому интересно, рассказываю: сначала в жару “полетел” датчик температуры двигателя (была ошибка при диагностике) – поменяла, потом закипела – проблемы с проводкой – не включался вентиль, куда-то цепь вывели отдельно, починили, заработал. Через какое-то время все о чем было описано с АВS, тоже вылилось в ремонт электроцепи, починили.
                                С электрикой мучаюсь давно, добрые “друзья” при покупке посоветовали поставить иммобилайзер. Его ставят в бензобак, в одной небезызвестной фирме, там такого накрутили, что через какое-то время стала машина на ходу глохнуть, диагностика ничего не показывала, в этой “фирме” говорили, что из-за них такого быть не может, ну приезжайте, мы за деньги этот блок демонтируем, если это из-за нас, поставим новый (по гарантии), но это 100% не из-за нас.Так дождалась, что стало глючить уже само гнездо, в которое ключ этого самого иммобилайзера вставляется, вообщем стало очевидно, что это из-за него такая ситуация с машиной. Когда приехала, оказалось, что гарантия, которая заявлена в документах – это от фирмы-изготовителя, а они дают гарантию на установку на совсем другой срок, мой срок вышел и они могут демонтировать за деньги свой бракованный иммобилайзер и ничего взамен предоставить не обязаны. После их “демонтажа” машина продолжала глохнуть, так что пришлось ее доремонтировать в обычном сервисе. В итоге все удовольствие обошлось в 25 тыс. (иммобилайзер+демонтаж+ремонт) и потраченные нервы. Почему-то кажется, что проблемы с электрикой тянутся оттуда.

                                #80384
                                Darya

                                  Людииииииииииииии!!!
                                  Помогите, у меня жук 1999 г.в. 2,0 (американец), на холодную плохо заводится, нужно прогазовать… поменяла расходомер воздуха, свечи, свечные провода…
                                  в чем дело не пойму?! утром завожу с трудом… может это связано с АБС (он не работает…) или может блок управления двигателем?

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.