• Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19457
    Дырокол

      Нами было подготовлено и выставленно три экспоната: мой VW New Beetle, легендарная Волга ГАЗ-21 и ноу-хау велосипед GT Moto Glide.
      Как все происходило:
      1. VW New Beetle
      Штатно была установлена кассетная магнитолла Clarion и СD Changer Clarion с системой из шести динамиков (два в задних боковинах, два в дверях и двв высокочастотных в стойках стекла). Кстати сразу отметил что и места установки динамиков и сами динамики подобраны в этой машине очень неплохо. Не хватало лишь шумо- и звукоизоляции… Да и на высокой громкости начинали давать неприемлемые искажения. CD Changer был расположен в багажнике и отсутствовала кассетная дека, так что сразу было решено его удалить… Итак, представлю систему:
      Головное устройство – Blaupunkt Bremen MP76 с функцией временых задержек и графическим эквалайзером (выделил самое важное smile.gif)
      Фронтальная АС – Ciare KCA01 двух компонентная 16см, кто знает эту марку тот поймет… а кому интересно – расскажу покажу smile.gif
      Таловая АС – решено было оставить штатные широкополосные динамики, т.к. чистоту звука они воспроизводили достаточно неплохо и нужны были лишь для подзвучки пространства задних пассажиров.
      Cабвуфер – Ciare CW256 400W 10″ очень мощный динамик с очень высокой чувствильностью 95 Дб, как всегда бумажный диффузор и невероятно качественная поддержка атаки баса.
      Усилитель фронтальный – Ciare CPW4060 очевидно 4 канала по 60Вт, один из самых достойных усилителей в своем классе. Завидная линейность во всем диапазоне выходной мощности и….. просто замечательный усилитель smile.gif
      Усилитель сабвуфера – Ivolga BG1002 легендарный сабвуферный усилитель! при скромном оформлении и неадекватно принимаемом названии очень завидная мощность и диапазон настроек. Отмечу лишь наличие Sub-sonic. Подключен в мост в 4 Ом. Далее будет замене на CPW 2110 smile.gif
      Шумоизоляция марки СтандартПласт, опишу далее:
      Итак, началось все с шумоизоляции. Передние двери полность разобраны. Первый внутренний слой – Бимаст стандарт. Второй внутренний слой – FOAM NG 42. Внешний слой – Визомат БТ. Дверные панели утяжелил Вибропластом М1 и избавил от скрипов Битопластом 5К. Динамики были установлены в штатные места через проставочнык кольца из ДСП, которые в свою очеоедь были пропитаны эмалью и выкрашены в черный цвет.
      Далее пришла очередь проклейки задних панелей и багажника. Все по той же схеме, пластик утяжелен и избавлен от скрипов.
      Корпус для сабвуфера изготовил из МДФ 16мм по рекомендованным данным производителя объемом 30л. Корпус укреплен переборками и наполнен овечьей шерстью (Lambs Wool) в объеме трех матов в качестве наполнителя. К корпусу закреплены опоры для крепления усилителей. Снаружи прикреплена фальшпанель из ДВП и обтянута винилискожей подобранной по цвиту к салону автомобиля. Под кожу проклеен материал Сплен.
      На пол в багажникек установил стекло, затонированное синей зеркальной пленкой, неоновую лампу и шнур, светящийся по контуру стекла.
      Все провода были уложены в пластиковую гофре и проложены таким образом, чтобы сохранялись пожаробезопасный факт и отсутствие наводок и шумов систем автомобиля.
      Ну и настройка – дело тонкое smile.gif smile.gif smile.gif
      Итог: автомобиль был выставлен на соревнования по автозвуку по правилам IASCA в классе Pro Street. И занял ПЕРВОЕ!!! место отодвинув на второе место трехкратного чемпиона России автомобиль Audi из г.Пермь. В награду я получил кубок, магнитолу Sony и огромную порцию самоудовлетворения.
      The End. 297201.jpg
      297203.jpg
      297205.jpg
      297207.jpg
      297209.jpg
      297211.jpg
      297213.jpg
      297215.jpg
      297217.jpg
      297219.jpg
      297221.jpg
      297223.jpg
      297225.jpg
      297227.jpg
      297229.jpg
      297231.jpg
      297233.jpg
      297235.jpg
      297237.jpg
      297239.jpg
      297241.jpg
      297243.jpg
      297245.jpg
      297247.jpg
      297249.jpg
      297251.jpg
      297253.jpg
      297255.jpg
      297257.jpg
      297259.jpg
      297290.jpg
      297292.jpg
      297294.jpg
      297296.jpg

      #42005
      Аноним

        Впечатляет…..

        #42012
        Аноним

          клааааааааааааааас !!!!!!!!!!!!! а скока по деньгам это стоит ? и исчо вапрос – под торпеду можно засунуть саб или нет ? или торпеду не разбирали ?

          #42016
          artgraff

            :3D Smiles (236): ЗДОРОВО!!!

            #42018
            karmannghia

              :3D Smiles (276): Поздравляю!!!!!!! Отличный результат, впечетляет.
              А торпеду не трогали( шумоизоляцией)?

              #42083
              yahoo

                Тоже немножко отчитаюсь=)
                http://splclub.ru/comp2/index.php?comp_id=421
                67771643.jpg

                #42553
                yahoo

                  143.8дб… понятное дело маловато, но в следующем сезоне будет совсем другая система. СТ-Вариант не заряжали еще жуков на 150+? мне мало верится что в стоковом классе из жука можно столько выжать, но будем стараться… неудобен жук по сравнению с совковыми хэтчбеками, увы.

                  #44254
                  Newser

                    эй дырокол, я что-то не понял???? Это ж моя статья, и моя машина!!!

                    Добавлено через 31 секунду
                    https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=1108

                    #44305
                    Newser

                      About Дырокол
                      Город Проживания
                      Москва
                      Откуда узнали про нас ?
                      Друзья
                      Ваш Автомобиль
                      Ваз 2104 аквамарин
                      Подпись
                      Потанцуем ?

                      #44315
                      Eu-Jinn

                        Ну бывает :) Я вон тоже много своих статей нелегально выложенных в инете нашёл :)

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.