• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #56630
    Volavonok

      @ЖУКОГОН 31597 wrote:

      Шасси: 1C – VW Beetle
      Скан: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,54,56

      Адрес 01


      Контроллер: 06A 906 032 FD
      Компонент: 1.8l 5VT NB MT G 3595
      Кодирование: 00001
      Код Сервиса: WSC 00131
      1 Неисправности:
      17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
      (GT-garaje не предлогать)

      Комментарий моего специалиста:

      Плохо затянутые или поврежденные/дырявые патрубки, хомуты, поврежденные интеркулер… Надо смотреть.

      #56632
      Аноним

        Ответ на второй вопрос тоже ждём…

        #56646
        ZAK

          Не по сабжу,но в тему: после переустановки турбины, один шланг насадили, но не закрепили. Слетел, выдавленный…давлением (сорри, лучше не приходит в голову)). Симптом был: звук выходящего воздуха в районе центральной части торпедо.
          Визуально было сложно найти, ибо шланг с обратной стороны двигателя.

          #57507
          Аноним

            Помыл подкапотное пространство…
            Вот чего нашёл…
            Кто могёт перевести?

            Да, вот чего – разрисовывал сам.
            синий цвет – отрицательное давление (вакуум)
            желтый цвет – избыточное давление…
            зелёный цвет – системма питания КАТАЛИЗАТОРА воздухом (ДОЖИГАНИЕ)

            вот что такое красное (Это на схеме уже былоююю)

            #57508
            Аноним

              Мне нуже ликбез: что, куда, зачем?

              #57509
              arrival

                VIN есть ?

                #79577
                Russia

                  так чем вылечили? тоже 2 раза выскакивает данный чек.. под капот ещё не лез.. на форумах пишут проверить клапан байпасса.. 249 датчик..

                  #79756
                  Аноним

                    @Russia 61195 wrote:

                    так чем вылечили? тоже 2 раза выскакивает данный чек.. под капот ещё не лез.. на форумах пишут проверить клапан байпасса.. 249 датчик..

                    тупо был порван старостью и нагрузками шланг. Был найден по звуку и наощупь. за штатный ваговский у автондилов тогда запросили 3500 рублей. были посланы.

                    купил маслобензостойкий от ЗИЛА. (не для тубины есессно но АРМИРОВАННЫЙ!!!) подходящего диаметра.

                    поставил на наши родные жигулёвские хомуты. всё бегает и держится уже 2 года. ремонта по этому поводу небыло и чека не загоралось.

                    #79757
                    Russia

                      надо смотреть значит.. буду в выходные по схеме бегать, спасибо!

                      #79761
                      BuGRace

                        Жукогон а у тебя случаем не нулевик стоит?
                        Может интрекулер навернулся-у знакомого на Эво мощность в 2 раза упала из-за микротрещины.

                        #79759
                        lingus

                          Нашел на ауди клабе, народ делал на пассат клабе:

                          Вот вам технология опрессовки мотора. Проверенная многократно.
                          Вот всё, что для этого нужно:
                          1. Топливный фильтр.
                          2. Шланг от колёсного насоса.
                          Девайс в сборе:
                          c8e4ea796d75.jpg
                          Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
                          Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления (не передуйте, 1.5 бара за глаза).

                          c3b258ce03ec.jpg

                          Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.

                          Плюсы метода:
                          1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
                          2. Простота изготовления.
                          3. Эффективность.

                          Минусы:
                          1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.

                          #79765
                          Russia

                            да эта ошибка четко говорит либо клапан байпасса сифонит, либо трубки..
                            началось кстати когда начал юзать кондер, видимо выросло давление на турбину, и гдет засифонило.. но падение мощности минимальное и бывает невсегда.. просто реально ощущаеш как турбина не врубается хотя рокот от турбины идет (турбина новая).. ладно будем делать ;)

                            #79664
                            Аноним

                              @BuGRace 61241 wrote:

                              Жукогон а у тебя случаем не нулевик стоит?
                              Может интрекулер навернулся-у знакомого на Эво мощность в 2 раза упала из-за микротрещины.

                              Нулевик ширпотребовский типа (класса) от PROSPORT и иже с ними – гумно натуральное.
                              доводы:
                              – 150 – 200 грамм ПЕСКА во впускном коллекторе это вам как? (учусь на ЧУЖИХ ошибках)
                              – при нагреве/перегреве (а наш 1,8Т – горячий движок) – корпус нулевиков начинает оплывать и терять форму.
                              – к тому же установка нулевика без кожуха и холодного забора воздуха в подкапотном пространстве – фейк, направленный только на КРАСИВОСЬ И СТИЛЬНОСТЬ подкапотного пространства при стоянке с открытым капотом. :) А это не моя стезя. По мне лучше ездить активно, чем красиво “стоять” на “выставке”.

                              Вывод для себя сделал давно что нужно искать не “нулевик” а фильтр в штатный кожух с повышенной производительностью/пропускной способностью. в идеале – от RSi. но как там фильтр стоит хрен знает.

                              И да, конечно – НУЖНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЙ ВПУСК – либо ноздрю, либо жабры (ноздрю – предпочтительнее: меньше пыли и грязи.

                              Но всё вышесказанное не относится к ЭТОЙ теме.

                              #79665
                              BuGRace

                                Жукогон,я просто с людьми общался-у некоторых были похожие проблему на твои-стояли нулевики конусные.Причем хорошего качества,а мощность падала.Долго они искали,но…Чисто случайной заменой воздушного фильтра на стандартный проблемы решились.

                                Добавлено через 57 секунд
                                Жукогон и еще-какая наздря в наших то погодных условиях.А елси дождь или снег или пыльная дорога??

                                #79669
                                Russia

                                  я хотел вместо ноздри убрать одну фару и сделать воздухазабор в фаре..
                                  http://i.drom.ru/reviews/photos/toyota/supra/31720_3.jpeg

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.